Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Тема 3.5. Техника рисования и ретуширования. Восстановление изображения



Задание: С помощью рисования и техники ретуширования восстановить старую фотографию.

Варианты задания:

Фото Фото Фото

Рекомендации к выполнению:

  1. Для ретуширования изображения необходимо иметь исходный файл (взять у преподавателя).
  2. Перед началом работы прочитайте лекцию «Техника рисования и ретуширования. Восстановление изображения».
  3. При выполнении работы обязательно используйте инструменты и приемы:

· Инструментом Clon Stamp (Штамп) с размером кисти 60 пикселей, размытыми краями, стандартным режимом наложения пикселов (Normal), непрозрачностью (Opasity) – 100% и флажок Aligned (Выровненный) переместите курсор в левый верхний угол текущего окна изображения и установите его слева от белой точки на расстоянии диаметра кисти. Удерживая клавишу Alt, нажмите левую клавишу мыши, чтобы зафиксировать область копируемой информации. Отпустите Alt, передвиньте кисть вправо, чтобы она перекрыла дефект, и нажмите левую клавишу мыши.

· Аналогичным образом удалите дефект в виде темных полос и царапин. Для увеличения размера кисти нажмите клавишу «]», для уменьшения «[».

· Удаление лишних деталей изображения: инструментом Clon Stamp (Штамп) с размером кисти 20 пикселей определяем начальную область клонирования и проводим вдоль.

· Для восстановления на переднем плане: инструментом Polygonal Lasso (Многоугольное лассо) выделим части рисунка, затем исказим полученную область командой Perspective (Перспектива) меню Select (Выделение) подменю Transform selection (Трансформировать выделение). Параметр растушевки Feather.

· Нажмите Ctrl+C. Копируем выделенную область в буфер.

· Нажмите Ctrl+V. Вставляем содержимое буфера в новый слой.

· Инструментом Move (Перемещение) перетаскивайте.

· Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+E или выберите команду Merge Down (Совместить с нижним) из меню Layer (Слой).

· Нерезкость фотографии: выберите из меню Filter (Фильтр) подменю Sharpen (Резкость) фильтр Sharpen (Резкость). Можно применить эффект несколько раз Ctrl+F (повтор последнего фильтра).



  1. Используйте всевозможные приемы ретуширования фотографии изученные на занятиях и самостоятельно.
  2. Конечное изображение должно быть ярким, цветным, хорошего качества.
  3. Расставьте слои по местам. Уменьшите, поверните и придайте перспективу.
  4. Работу необходимо сдать в формате JPG и в формате PSD – 2 файла.

Критерии оценок:

Оценка Критерии
2 (неудовлетворительно) Изображение не восстановлено, имеются трещины и царапины. Не использованы предложенные приемы и эффекты приложения.
(удовлетворительно) Фото отретушировано некачественно или не в цвете, нет резкости и яркости. Не в полном объеме использованы предлагаемые приемы и эффекты.
(хорошо) Фотография эстетически отлично воспринимается. Ретуширование выполнено в полном объеме и закончено. Прослеживается индивидуальность оформления. Не в полном объеме использованы предлагаемые приемы и эффекты.
(отлично) Фото эстетически отлично воспринимается. Ретуширование в полном объеме и закончено. Прослеживается индивидуальность оформления. Использованы все предлагаемые приемы и эффекты. Присутствует цвет, яркость.

 

 


 

Тема 4.1. Технология Flash

Задание: Создать Flash ролик на заданную тему

Варианты задания:

Рисунок Рисунок
Что нельзя делать кабинете информатики Нельзя пить и есть к компьютерном кабинете
Один день из жизни программиста Эпизод из жизни студента во время сессии
Выбирай деловой стиль одежды Учимся кататься на коньках
На физическую культуру ходим в спортивной форме Несколько способов списать на экзамене
Прически бываю разные… Как срочно «заболеть»
Что делать, если ты забыл бахилы? Как ведут себя студенты в столовой
Перемена в моем колледже Студент на практике
Поиграем в волейбол Учителя бывают разные…
Уроки бывают разные… Один день из жизни студента
Один день из жизни студента Один день из жизни преподавателя
Один день из жизни преподавателя Как быстро пообедать и не опозать на урок
Мой поход в библиотеку Возле кассы (получение стипендии)
Эпизод занятия «Компьютерная графика и дизайн» И как же приготовить его? Этот ужин…
Мой поход к стоматологу колледжа А не покататься ли нам на лыжах?
Как освободить себя от занятий? Дай списать!

 



Рекомендации к выполнению:

  1. Перед началом работы изучите раздел дисциплины «Технология обработки мультимедийной информации» и информацию из практикума по информатике Немцовой Т.И. «Компьютерная графика и WEB – дизайн, стр. 147 – 200.

2. Изобразите главных персонажей в любом графическом редакторе.

3. В среде Macromedia Flash создайте ролик на заданную тему (№ темы должен соответствовать № по списку в журнале).

4. При монтировании ролика соблюдайте следующие инструкции:

· По времени ролик должен около 3 минут, не отнимая много времени у посетителя;

· У Flash ролика должно быть звуковое или музыкальное сопровождение;

· Ролик должен быть выполнен в шуточной форме;

· Должна быть кнопка для прерывания демонстрации ролика;

· Ролик должен быть хорошо воспринимаем аудиторией.

Критерии оценок:

Оценка Критерии
2 (неудовлетворительно) Ролик не отображает предложенную тему. Не использованы предложенные приемы и эффекты приложения. Работа не имеет прикладного значения. Нет звука и движения.
(удовлетворительно) Ролик отображает предложенную тему. Использованы стандартные приемы и рисунки. Не в полном объеме использованы предлагаемые приемы и эффекты, частично имеется звук или движение. Нет плавности и синхронизации движения объектов.
(хорошо) Ролик полностью соответствует предложенной тематике. Эстетически отлично воспринимается. Сюжет мини-фильма полон и закончен. Прослеживается индивидуальность монтажа. Не в полном объеме использованы предлагаемые приемы и эффекты.
(отлично) Ролик полностью соответствует предложенной тематике. Эстетически отлично воспринимается. Сюжет полон и закончен. Прослеживается индивидуальность монтажа. Использованы все предлагаемые приемы и эффекты, имеется звук и движение. Работает кнопка для прерывания ролика.

 


СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:

I. Компьютерные кабинеты.

II. Литература:

Базовый учебник:

1. Немцова Т.И. Компьютерная графика и WEB – дизайн. Практикум по информатике: учебное пособие / Т.И. Немцова, Ю.В. Назарова – М.: ИД «Форум» Инфра – М, 2008. – 288с. – (Среднее профессиональное образование).

Дополнительная литература:

2. Глушаков С.В. Компьютерная графика и дизайн: учебный курс / С.В. Глушаков, Г.А. Кнабе. – Харьков «Фолио», - М «АСТ», 2001г.

3. Залогова Л.А. Практикум по компьютерной графике / Л.А. Залогова – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 320с.

4. Миронов Д. CorelDRAW 11: учебный курс / Д. Миронов. – СПб.: Питер, 2003. – 448с.: ил.

5. Тимофеев Г.С., Тимофеева Е.В. Графический дизайн: учебный курс / Г.С. Тимофеев, Е.В. Тимофеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 320с.

6. Корриган Дж. Компьютерная графика: Секреты и решения: Пер. с англ. / Дж. Корриган – М.:Энтроп, 2005. – 352с.: ил.

III. Дидактический материал, накопленный в кабинете.

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!