Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Технология работы с вагонами, предъявляемыми к текущему и деповскому ремонту, порядок их учета



4.4.1.1 На выявленных неисправных вагонах, в предгорочном парке, в процессе осмотра на боковых стенках кузовов крытых вагонов и полувагонов, бортах платформ и котлах цистерн наносятся условные, четкие меловые пометки.

На вагонах, подлежащих ремонту с отцепкой, наносятся четкие меловые надписи «в депо», «16 путь», и т.д. По окончании осмотра оператор ПТО извещает дежурного предгорочного парка об окончании осмотра, через ПЭВМ сообщает в станционный технологический центр номера вагонов, требующих отцепочного ремонта (ф.ВУ-23), у себя в журнале записывает номер.

4.4.1.2 Оператор по обработке перевозочных документов СТЦ по прибытию, получив сводную форму ВУ-23 через ПЭВМ, приклеивает ее в журнале для «больных» вагонов, сделав в ТГНЛ «больной», после чего отбирает документы на эти вагоны и направляет их оператору накопителю.

Дежурный по горке при роспуске состава технически неисправные вагоны направляет на специальный 16-ый путь сортировочного парка.

При накоплении на 16-ом пути сортировочного парка 30-40 вагонов составитель поездов малого вагоноремонтного пункта (далее МВРП) по рации запрашивает разрешение у дежурного по станции центральной горловины на проезд с путей МВРП на 16-ой путь сортировочного парка. После разрешения ДСПЦ-1 маневровый локомотив МВРП проезжает на 16-ый путь сортировочного парка. Составитель поездов МВРП после прицепки тепловоза убирает тормозные башмаки из-под вагона и закрепляет оставляемую часть вагонов. Запрашивает у ДСПЦ-1 разрешение на выезд с 16 пути сортировочного парка, при этом 10 вагонов при тепловозе должны быть взяты на воздух. ДСПЦ-1 открывает светофор для выезда маневрового тепловоза МВРП с неисправными вагонами с 16-го пути сортировочного парка на свободный путь парка отправления. После выезда тепловоза МВРП с неисправными вагонами по направлению свободного пути парка отправления ДСПЦ-1 открывает светофор для заезда на пути МВРП.

Специализация путей М В Р П :

Пути МВРП текущего отцепочного ремонта вагонов ПТО станции Кандыагаш специализированы по видам, производимых на них ремонтных работ подвижного состава.

31 путь - вагоноремонтная машина «Донбасс». Длина подкранового пути составляет 300 м. Фронт работы 22 полувагона. На этом пути производят только правку и сварочную работы полувагонов, предназначенных для погрузки руды на станцию Дон. Вместимость пути 34 вагона.

32 путь - предназначен для производства сварочных работ на подвижном составе и производства маневровой работы на МВРП. Вместимость пути 34 вагона.



33 путь - оборудован козловым краном и гидравлическим домкратами для производства укрупненного ремонта, связанного с подъемкой вагонов и выкаткой тележек. Вместимость пути 37 вагонов.

34 путь - предназначен для накопления отремонтированных вагонов. Вместимость 37 вагонов.

35 путь - предназначен для отстоя исключенных вагонов.

Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, должны подаваться на каждый из указанных путей (по видам ремонта) маневровым тепловозом МВРП.

Осмотрщики вагонов предгорочного парка обязаны на вагон, требующий текущего отцепочного ремонта, нанести разметку: для ремонта полувагонов под погрузку руды – 31 путь; для ремонта вагонов, требующих их подъемки – 33 путь; для ремонта вагонов сваркой - 32 путь.

На основании справки формы ВУ-23, где указано, под какой род груза предназначен полувагон, операторы по обработке перевозочных документов СТЦ по прибытию делают разметку в ТГНЛ и передают дежурному по горке. Согласно размеченной натурки дежурный по горке расформировывает состав.

Все неисправные полувагоны, подлежащие ремонту и предназначенные для погрузки руды, накапливаются на 22 сортировочном пути. По мере накопления неисправных полувагонов (26-30) подаются маневровым локомотивом МВРП на 31 путь для ремонта вагоноремонтной машиной «Донбасс».

Вагоны, отремонтированные на ремонтных путях МВРП, убираются маневровым локомотивом станции по заявке мастера или бригадира МВРП. Оператор МВРП, получив известие от бригадира об окончании ремонта на путях МВРП, после выставки отремонтированных вагонов на 34 путь должен произвести перепись вагонов по порядку, вложить данные в ПЭВМ для одновременного выхода уведомления формы ВУ-36 в СТЦ и у себя: один экземпляр остается у мастера МВРП, второй – передается в СТЦ. Оператор по обработке перевозочных документов СТЦ по отправлению подбирает документы согласно формы ВУ-36 передает их оператору по обработке перевозочных документов СТЦ по прибытию. Он в свою очередь делает корректировку, пересоставляет ТГНЛ в ПЭВМ с 07 парка в 01. Размеченный ТГНЛ передается дежурному по горке.



Уборка отремонтированных вагонов с 34 пути МВРП производится маневровым локомотивом станции с южной стороны, по мере дачи готовности оператором МВРП, не реже 2 раз в дневную смену, 3 раза в ночную смену согласно соответствующего графика уборки с путей МВРП.

 

ДНЕВНАЯ СМЕНА: НОЧНАЯ СМЕНА:

с 14-00 до 15.00 час астан. вр. с 23-00 до 24-00 час астан. время

с 19-00 до 20.00 час астан. вр. с 04-00 до 05-00 час астан. время

с 07-00 до 08-00 час астан. время

 

По прибытии поезда на станцию в предгорочный парк осмотрщики-ремонтники ПТО производят разметку платформ под соответствующие грузы: щебень, МВРП, негодные. Порожние платформы на ремонт направляются на 16 путь сортировочного парка, годные под щебень накапливаются на 12 пути сортировочного парка. По мере накопления «больных» вагонов на 16 пути сортировочного парка 30-40 вагонов подаются маневровым тепловозом МВРП на 34 путь МВРП.

4.4.1.3. В случае повреждения вагонов при маневровой работе и роспуске с горки работник ПТО выписывает уведомление ф. ВУ-23, в котором указывается, какого ремонта требует вагон, и составляется технический акт о повреждении вагона ф.ВУ-25. Уведомление и акт предъявляются для подписи маневровому диспетчеру, который, проставив время вручения уведомления, один экземпляр его возвращает работнику ПТО, второй направляет в станционный технологический центр. Оператор по обработке перевозочных документов СТЦ по отправлению вкладывает уведомление ф.ВУ-23 в перевозочный документ и направляет оператору по обработке перевозочных документов СТЦ по прибытию. Акт ф. ВУ-25 передается руководству станции.

4.4.1.4. В процессе ведения номерного учета накопления неисправных вагонов оператор-накопитель указывает номер поезда, в котором прибыл вагон, назначение по специализации (станционная разметка), вес груза, время направления на данный путь. Два экземпляра листа накопления передается 2-3 раза за дежурство оператору по обработке перевозочных документов СТЦ по отправлению.

4.4.1.5. Не реже двух раз в месяц начальник технологического центра по обработке перевозочных документов совместно с начальником ПТО организуют натурную перепись неисправных вагонов, находящихся на путях станции, и приводит в соответствие с данными учета.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!