Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Тестирование товаров и выход на рынок



Для проведения тестирования используются количественные (опросы) и качественные (групповые дискуссии) методы.

Тестирование по предмету исследования подразделяется на :

• тестирование продукта;

• тестирование упаковки;

• тестирование названия продукта (марки) и т.п.

В тестировании продукта изучаются и анализируются реакции людей, на продукт, их восприятие, ощущение продукта, его вкус, запах, оценка его внешнего вида и т.д.

Тестирование продукта, уже существующего на рынке, проводится для оценки изменения его положения на рынке за определенный период времени.

Тестирование нового продукта проводится для оценки улучшенных свойств и характеристик по сравнению с существующими на рынке продуктами.

Выделяют два вида тестирования продукта: слепое и определенное. Слепое тестирование применяется для оценки продукта как такового, при этом исключаются все элементы, которые могут произвести побочный эффект (упаковка, название продукта, цена и т.п.) Определенное тестирование рассчитано на оценку продукта в фирменной упаковке.

Coca - Cola и Pepsi . Группу потребителей попросили оценить напитки Coke и Pepsi.

В ходе слепого тестирования (названия напитков не указывались) 51 % опрошенных предпочли Pepsi и 44 % — Coke. В открытом тестировании (с названиями марок) предпочтения оказались на стороне Coke (65%), a Pepsi досталось всего 23%. Подобные тесты нередко демонстрируют поразительную силу торговых марок.

Выход На Рынок — появление нового производителя или продавца, начало продаж нового товара на рынке.

Выход товара на рынок 2

 

Предложить товар владельцам менее крупных универсамов можно, например, в ходе деловой встречи в каком-нибудь отеле, начав с угощений и развлечений, постепенно перейдя к презентации товара и закончив новым угощением. Наступайте, наступайте и наступайте. Составьте контрольный список вопросов и периодически просматривайте его. Вопросы могут быть, например, такими. Верно ли установлена цена? Достаточно ли товара произведено? Превышает ли качество товара стандартный уровень? Стоит ли на этот товар тратить деньги? Правильно ли выбран целевой рынок? Хорошо ли налажена система распределения и обслуживания? Каковы слабые стороны товара? Какова судьба аналогичных товаров, появившихся на рынке ранее? Достаточную ли прибыль даст товар? Является ли товар таким, о котором можно сказать «мне он тоже нужен»? Как он повлияет на конкурентов и сбыт других товаров? Являются ли усилия по рекламе и продвижению товара достаточными и целенаправленными? Что еще? Всегда может оказаться что-нибудь еще важное! Национальные универсамы могут расширять свое дело, открывая новые магазины. То же можно сказать и о производителях: они могут расширяться за счет выхода на рынок с новыми товарами. Но расширение дела ставит проблемы перед торговлей. FX-TREND доверительное управление капиталом в интернете Прибыль от новых товаров мала, а ошибки дорого обходятся. Но как же тогда управляющий магазином увеличивает свои доходы и норму прибыли? В общем виде можно сказать, что доходы и норму прибыли можно увеличить следующими способами: · проводить мероприятия по продвижению товаров хорошо известных товарных марок; · оптимизировать сбыт наиболее ходовых товаров; · разрабатывать и реализовывать новые идеи по привлечению покупателей в магазин (например, организовывать выставки или показы мод); · обслуживать покупателей по высшему классу — это сделает их постоянными; · не разочаровывать покупателей отсутствием товара на полках; · правильно размещать товары на полках; · четко управлять запасами; · при продаже товаров учитывать их взаимосвязь; · сокращать до минимума складские запасы — товары, которых не видно, продать нельзя, поэтому нужно, по возможности, больше товаров выкладывать на торговых площадях; · использовать броские и разборчивые надписи на бакалейных товарах — это позволит покупателям быстро определять их вид; · рационализировать ассортимент товаров, чтобы не замораживать средства в неиспользуемых запасах; · ежедневно сдавать в банк наличные деньги, что обеспечивает максимальный прирост по вкладам, и как можно дольше не снимать деньги со счетов, что дает возможность получать максимальный процент по сданным в банк наличным деньгам; · использовать для продажи особо людные места; · извлекать прибыль из перепланировки торговых залов; · заботиться о сбыте скоропортящихся продуктов — лучше недопоставить часть товара, чем иметь избыток, который испортится раньше, чем сможет быть продан; · извлекать прибыль из продажи товаров, на которые есть особо высокий спрос (например, микроволновые печи и принадлежности к ним, экологически чистые продукты); · использовать цветные плакаты в местах продажи для привлечения внимания покупателей к сниженным ценам и специальным услугам; · четко проставлять цену каждого товара на прилавке или использовать ценники; · оформлять витрины магазина товарами, продажа которых стимулируется; · распространять в жилых районах в непосредственной близости от магазина рекламные листки с отрывными купонами с предложениями магазина; · использовать газеты для рекламы товаров в масштабе района, города, а радио и телевидение — для рекламы в масштабе всей страны; · обращаться к населению с объявлениями и предложениями или проводить десятиминутные специальные выпуски (особое внимание уделить передачам, идущим по выходным дням, и передачам, нацеленным на определенную аудиторию); · применять «туманы» в отделах продажи овощей и фруктов (роса на товаре производит впечатление свежести и стимулирует спрос); · использовать подсветку для привлечения внимания к свежим продуктам; · поощрять торговый персонал скидками с цены, комиссионными и участием в прибыли (это уменьшает внутримагазинные потери товара и повышает производительность труда); · поддерживать мероприятия производителей по продвижению товаров. Успешными мероприятиями можно считать такие, которые дают покупателю немедленную выгоду (например, покупатель, проходя мимо расчетного узла, получает лотерейную карточку. Чтобы выиграть, ему нужно получить две одинаковые карточки или набрать определенное их количество. Это стимулирует покупателя чаще заходить в магазин и делать покупки. Однако торговец разорится, если доход не превысит сумму общих постоянных и переменных затрат). Розничный (оптовый) торговец постоянно должен изучать положение дел у конкурентов: данные о ценообразовании, товарообороте, их сильных и слабых сторонах, возможностях для парковки транспортных средств, месте расположения магазина, организации рекламы, стратегии продвижения товаров, количества персонала, психологической атмосфере в коллективе, ассортименте и качестве товаров, доле в прибыли 1500 наиболее ходовых товаров, общих и торговых площадях и площадях, отведенных под товары постоянного спроса, кампаниях по формированию общественного мнения, типах и качестве товарных экспозиций, внутреннем оформлении магазина, обслуживаемых потребителях. Только контролируя конкурентов, можно их опережать! Более всего торговцы опасаются, что всеобщая борьба за постоянное снижение розничных цен в конце концов вытеснит их с рынка. К этой угрозе равнодушны только монополии и объединения крупных магазинов. Отсюда вывод: следует заботиться о получении прибыли при любых затратах.

 




Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!