Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 1



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (МГПИ)

ФАКУЛЬТЕТ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ

ПОРТФОЛИО

(Педагогика)

Смирнова юлия дмитриевна

Студентка 1 курса группа 191

Москва,2011/2012 уч.г.

С.Д. Якушева к.п.н., доцент

Педагогика

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц Семестры
Аудиторные занятия (всего)
В том числе:      
Лекции
Практические занятия (ПЗ)
Семинары (С)  
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе:      
1. Участие в работе семинара: подготовка конспектов выступлений на семинаре, рефератов, выполнение заданий      
2. Самостоятельное решение ситуационных задач с использованием условий из учебной литературы, составление задач с представлением эталонов ответов.      
3. Оформление мультимедийных презентаций учебных разделов и тем.      
4. Подготовка мультимедийных презентация вопросов экзаменационных билетов.      
5. Участие в дискуссионном клубе «Проблемные ситуации обучения и воспитания» (по материалам видеофильмов).      
6. Подготовка к участию в научно-практических семинарах и конференциях.      
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)      
Общая трудоемкость часы зачетные единицы    
  зачет экзамен

 

 


Структура и содержание дисциплины

Разделы дисциплин и виды занятий

№ п/п Наименование раздела/модуля дисциплины Лекции Практические занятия Лабораторные занятия Семинары СРС Всего
1 семестр
М.1. Введение в педагогическую деятельность. -  
М.2. История педагогических идей и концепций образования   -  
2 семестр
М.3. Основы педагогика -  
М.4. Педагогические технологии и мастерство -  

Содержание разделов дисциплины



 

№ п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела
М.1. Введение в педагогическую деятельность 1.1 Педагогическая деятельность: ее сущность, ценностные характеристики и гуманистическая природа. 1.2 Профессиональная компетентность, личность и культура педагога. 1.3 Коммуникативная культура педагога. 1.4 Основы профессионально-личностного становления и развития педагога: проектирование образовательного маршрута и инновационной деятельности. 1.5 Профессиональный имидж и карьера педагога.  
М.2. История педагогических идей и концепций образования 2.1 Ведущие педагогические идеи в истории человечества на разных этапах его развития. 2.2 Образовательные системы прошлого в России и за рубежом. Авторские педагогические системы. 2.3 Основные реформы образовательной политики XIX-XX в.в. 2.4 Отечественные и зарубежные педагогические воззрения в современном мире.  
М.3. Основы педагогики 3.1. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. Структура и категориальный аппарат современной педагогики. 3.2 Теоретико-методологические основы педагогики. 3.3 Образование как многоаспектный феномен. 3.4 Методы, формы и системы обучения и воспитания.  
М.4. Педагогические технологии и мастерство 4.1 Педагогические технологии. 4.2 Педагогическое мастерство 4.3.Основы речевого мастерства педагога. 4.4 Педагогическая этика.  

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов



Текущий контроль: форма контроля – тестирование

Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 1.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!