Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ВЕНТИЛЯ



Предназначены для управления потоками сжатого воздуха при помощи электромагнитного устройства в аппаратах, которые имеют пневматический привод.

По принципу действия различают вентили включающего и выключающего типа.

Вентиля включающего типа

На вагоне ЛМ-68М установлено 4 электропневматических вентиля включающего типа:

1). ВС - Вентиль привода подвагонной сетки (высоковольтный шкаф в кабине водителя).

2). ВП - Вентиль привода песочниц (высоковольтный шкаф в кабине водителя).

3). «ВПЕРЕД» и «НАЗАД» - 2-а вентиля привода реверсора (под вагоном).

Вентиль имеет электрическуюи пневматическую части.

В электрическую часть входит:

— Катушка с пустотелым сердечником (электромагнит),

— Ярмо (магнитопровод)

· Якорь (подвижная пластина).

— Крышка с кнопкой

К пневматической части относится система клапанов и отверстий:

— Корпус с 3-мя отверстиями

— Латунное седло

— 2-а клапана

— Возвратная пружина

— Гайка-пробка, ввинчивается в нижнюю часть корпуса.

Переключение клапанов осуществляется за счёт передвижения стержня при получении питания катушкой.

 

Вентиля включающего типа в случае подачи напряжения на катушку соединяют напорную магистраль с цилиндром управляемого аппарата. При отключении питания катушки соединяют цилиндр с атмосферой

Вентиля выключающего типа

На вагоне ЛМ-68М установлено 5 электропневматических вентиля выключающего типа:

2 вентиля дотормаживания:

1). ВТ1 - Вентиль приводов (тормозных цилиндров) центральных барабанных тормозов 1-ой тележки (высоковольтный шкаф в кабине водителя),

2). ВТ2- Вентиль приводов (тормозных цилиндров) центральных барабанных тормозов 2-ой тележки (в салоне слева в области 2-ой тележки).

3 вентиля привода створок дверейВД1, ВД2, ВД3(перед каждой дверью).

Вентиль дотормаживания.

Вентиль имеетэлектрическуюи пневматическую части.

В электрическую часть входит:

— 2- е катушка на одном пустотелым сердечником (электромагнит) с питанием по 4 и 8 проводу,

— Ярмо (магнитопровод)

— Якорь (подвижная пластина).

— Крышка с кнопкой

К пневматической части относится система клапанов и отверстий:

— Корпус с 3-мя отверстиями

— 2-а латунных седла («верхнее» и «нижние»)

— 2-а клапана («верхний» и «нижний»)

— Возвратная пружина (между клапанами)

— Гайка-пробка, ввинчивается в нижнюю часть корпуса.



Переключение клапанов осуществляется за счёт передвижения стержня при получении питания хоть одной из катушек.

Вентиля выключающего типа в случае подачи напряжения на одну из катушек соединяют цилиндр управляемого аппарата с атмосферой.

При отключении питания катушек соединяют цилиндр управляемого аппарата с воздушной магистралью.

 

Электропневматический регулятор давления АК – 11Б.

Предназначен для автоматического регулирования высокого давления на вагоне путем включения мотор – компрессора при 4х атмосферах и отключении при6тиатмосферах. Установлен в кабине водителя с правой стороны.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2017 год. Все права принадлежат их авторам!