Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Устройство мотор – компрессора



Состоит из 3х основных частей: электродвигателя, редуктора и компрессора.

1. Электродвигатель предназначен для привода коленчатого вала компрессора типа 408В. Мощность N = 3,5 кВт, номинальное количество оборотов n = 1100 об/мин.

2. 2х ступенчатый редуктор служит для передачи вращающегося момента от двигателя на коленчатый вал и уменьшение числа его оборотов.

3. Компрессор служит для вырабатывания сжатого воздуха.

Компрессор состоит из:

Картера

Блока цилиндров

Клапанной коробки

Кривошипно-шатунного механизма

 

Картер отлит из серого чугуна, где монтируются все узлы и детали компрессора

- Коленчатый вал опирается и вращается в 2 шариковых подшипниках. Вращательный момент от вала эл. двигателя передается через двухступенчатый редуктор.

Для смазки трущихся деталей через заливное отверстие со щупом, закрытое пробкой в кратер заливается компрессорное масло до верхней риски щупа. В картере имеются окна для осмотра оборудования, закрытые крышками с уплотнительными прокладками.

- Сапун для снижения избыточного давления в картере.

Блок цилиндровкрепится к картеру с помощью шпилек, гаек через паранитовые прокладку, наружная поверхность ребристая для охлаждения т.к. при сжатии воздуха выделяется много тепла. В блоке цилиндров установлено 2 поршня (на каждом поршне: 3 компрессионных колеца и одно маслосъемное или 2х2) поршни соединены с коленчатым валом с помощью шатунов. Поршни работают в противофазе: один в крайнем верхнем положении, второй в крайнем нижнем. Температура сжимаемого воздуха 180 градусов

Клапанная коробка крепится блоку цилиндров через паранитовую уплотнительную прокладку 4-я клапанами: 2-а всасывающих и 2-а нагнетательных. Всасывающая полость через воздушный фильтр сообщается с атмосферой, а нагнетательная через обратный клапан – с резервуарами.

Работа:усилие от ЭД передается на коленвал, который заставляет поршни совершать возвратно-поступательные движения. При движении поршня от клапанной коробки над ним образуется разряженное пространство. Под давлением атмосферы открывается всасывающий клапан и атмосферный воздух через воздушный фильтр попадает в коробку (цикл всасывания)

При движении поршня к клапанной коробке воздух в цилиндре воздух в цилиндре сжимается, всасывающий клапан закрывается, а нагнетательный под давлением сжатого воздуха открывается, выпуская воздух через обратный клапан в систему (цикл нагнетании). Поскольку поршни работают в противофазе, то такой цикл происходит не прерывно.



 

Мотор-компрессор типа ЭК-4B

Признаки неисправной работы:

1. Малая производительность, качает больше 5ти минут, запах горелого масла.

Неисправность:

Износ, подгорание, повреждение прокладок, износ компрессорных колец и т.д.

2. Посторонний стук и шум.

Неисправность:

износ или излом зубьев редуктора, шатунно–поршневой группы, в подшипниках недостаточно смазки.

При наличии неисправности доложить диспетчеру и сделать запрись в книге заявок поезда

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!