Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Статическое уравновешивание плоского механизма



Уравновешивание обеспечивается постановкой противовесов – дополнительных масс, создающих силы инерции, противоположные силам инерции, возникающим в звеньях при работе механизма.

Для уравновешивания сил инерции от масс, расположенных в одной плоскости, достаточна постановка одного противовеса. Такое уравновешивание называется статическим уравновешиванием или статической балансировкой.

Метод замещающих масс.

Если массы расположены в разных плоскостях, то возникающие силы инерции создают моменты, изгибающие вал и соответственно увеличивающие нагрузки на опоры. В этом случае необходимо поставить два противовеса, расположенных в двух плоскостях, находящихся на некотором расстоянии друг от друга.

 

Такое уравновешивание называется динамическим уравновешиванием или динамической балансировкой.


Статическое уравновешивание плоских механизмов. Частичное и полное уравновешивание.

Статическое уравновешивание плоского механизма.

Уравновешивание обеспечивается постановкой противовесов – дополнительных масс, создающих силы инерции, противоположные силам инерции, возникающим в звеньях при работе механизма.

Для уравновешивания сил инерции от масс, расположенных в одной плоскости, достаточна постановка одного противовеса. Такое уравновешивание называется статическим уравновешиванием или статической балансировкой.

Полное уравновешивание

Многие вращающиеся звенья имеют размер вдоль оси вращения соизмеримый с диаметром. Для уравновешивания таких звеньев необходимо обеспечить условия и . Так как при вращении ротора необходимо уравновесить не только силу инерции, но и момент от сил инерции, то есть пару сил, то наименьшее число противовесов должно быть два. Плоскости, перпендикулярные оси вращения, в которых устанавливаются противовесы, называются плоскостями уравновешивания.

Частичное уравновешивание.

В этом случае необходимо добиться, чтобы центр масс механизма при движении перемещался вдоль направляющей ползуна Для этого достаточно уравновесить только 1 массу


 

Уравновешивание роторов. Дисбаланс ротора. Виды дисбаланся и методы его устранения

Уравновешивание роторов

Ротором в теории балансировки называется любое вращающееся тело. В связи с появлением быстроходных машин возникла проблема уравновешивания быстровращающихся деталей.

Различают статическое уравновешивание (статическая балансировка) вращающихся роторов и динамическое.



Статический дисбаланс

Статический дисбаланс возникает, когда основная ось инерции смещена параллельно оси вращения.

Этот тип дисбаланса возникает, как правило, в тонких деталях типа различных крыльчаток и турбин. Такой тип дисбаланса может быть исправлен помещением дополнительной массы напротив центра тяжести в плоскости перпендикулярной к оси вращения.

Моментный дисбаланс

Дисбаланс при котором основная ось инерции пересекает ось вращения в центре тяжести.

Такой тип дисбаланса возникает, когда два источника дисбаланса помещены с противоположных сторон ротора и угол между ними составляет 180°. В данном случае уже совершенно невозможно применение статического метода обнаружения дисбаланса. Стоит только придать телу имеющему такой тип дисбаланса некоторую угловую скорость и дисбаланс легко обнаруживается и измеряется

Квази-статический дисбаланс

Этот дисбаланс при котором основная ось инерции пересекает ось вращения в точке, отличной от центра тяжести. Этот тип дисбаланса представляет собой комбинацию статического дисбаланса и моментного дисбаланса, где угловое положение одного компонента пары совпадает с угловым положением статического дисбаланса. Это частный случай динамического дисбаланса.

Динамический дисбаланс

Это дисбаланс при котором центральная ось инерции не является ни параллельной, ни пересекается с осью вращения. Это наиболее часто встречающийся тип дисбаланса, который может быть исправлен массовой коррекцией в по крайней мере двух плоскостях перпендикулярных к оси вращения. Динамический дисбаланс - комбинация статического дисбаланса и моментного дисбаланса.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!