Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Требования к уровню содержания дисциплины



В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

-перечень конструкторской документации;

- основные этапы проектирования по ЕСКД;

- структуру системы автоматизированного проектирования;

уметь:

- разрабатывать функциональную и структурную схему проектируемого технического устройства;

- составлять чертеж общего вида разработанного технического устройства;

- применять методы инженерного творчества для решения конкретной технической задачи;

владеть:

- навыками составления системы автоматизированного проектирования в общем виде;

- приемами конструирования отдельных элементов технических устройств;

- методами инженерного творчества.

 

Содержание дисциплины.

Цель и задачи проектирования. ЕСКД. Конструкторская документация, виды и типы документов. Основные этапы проектирования.

Система автоматизированного проектирования, основные элементы.

Методы инженерного творчества. Разработка технического предложения.

Аннотация программы учебной дисциплины

«Технология приборостроения»

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Технология приборостроения» является изучение конструкторско-технологических норм при разработке деталей и сборочных единиц приборов точной механики, ознакомление с единой системой технологической документации, с маршрутной технологией изготовления и сборки приборов, а также обучение методам сборки, специальных видов испытаний высокоточных приборов и методике оценки надежности по результатам испытаний.

 

Задачами дисциплины являются:

- освоение требований к разработке чертежей деталей и сборочных единиц, соответствующих требованиям ГОСТ;

- ознакомление с маршрутной технологией изготовления деталей и сборочных единиц;

- ознакомление с методами формообразования деталей и заготовок для их изготовления;

- освоение методов измерения и контроля параметров деталей и сборочных единиц.

- освоение приемов статанализа выходных параметров прибора.

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате изучения дисциплины студент должен:

- знать:

- технологический цикл, его стадии и характеристики;

- единую систему технологической подготовки производства, ее назначение и структуру;

- типовые технологии изготовления деталей и проектирование техпроцесса их изготовления;

- технологические процессы контроля, регулировки и испытания деталей и приборов.



- уметь:

- разрабатывать конструкторскую документацию на прибор в соответствии с полученным заданием;

- разрабатывать технологический процесс изготовления деталей и приборов в соответствии с полученным заданием;

- составлять методику проведения предъявительских, приемо-сдаточных и типовых испытаний;

- обрабатывать результаты испытаний и производить расчет норм надежности.

 

- владеть:

- навыками разработки конструкторской документации на прибор;

- методами составления технологических процессов изготовления деталей и приборов;

- знаниями по порядку проведения входного контроля и по обработке результатов испытаний.

 

Содержание дисциплины

 

1. Технология как наука, вид и область технической деятельности.

2. Технологический цикл, его стадии и характеристики.

3. Единая система технологической подготовки производства, ее назначение и структура.

4. Основы производства радиоэлектронной аппаратуры.

5. Технология МЭМС - приборов.

6. Технологический процесс и его основные показатели.

7. Технологические процессы и оборудование для литья, штамповки, порошковой металлургии, сварки, обработки металлов.

8. Проектирование технологических процессов изготовления типовых деталей.

9. Термообработки, нанесение покрытий и склейки, технология сборочного производства

10. Технологические процессы контроля, регулировки и испытания.

11. Автоматизация технологических процессов.

 

Аннотация программы учебной дисциплины

«Введение в системы управления движением и навигации»

Цель и задачи дисциплины

Цели освоения дисциплины «Введение в системы управления движением и навигации» состоят в изучении конструктивных схем современных подвижных объектов, способов управления ими и технических средств, реализующих указанные способы.



Задачами освоения дисциплины являются:

1) Ознакомление с основными типами современных подвижных объектов;

2) Изучение принципов создания подъемной силы, аэродинамических и конструктивных схем летательных аппаратов (ЛА):

3) Ознакомление с базовыми системами координат, используемых для определения положения ЛА;

4) Изучение структуры и способов управления ЛА;

5) Изучение чувствительных элементов систем управления движением и навигации.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!