Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Цель №2: Способствование развитию баз углубленной подготовки по техническим видам спорта на территории района



Задачи:

1. Проведение мониторинга (исследование ситуации и анализ по состоянию материально технической базы и кадровому обеспечению учреждений, работающих с молодежью, по начальной военной подготовке не зависимо от ведомственной принадлежности).

2. Усиление материального обеспечения (грантовая поддержка и внебюджетные источники финансирования).

3. Повышение квалификации кадрового состава (курсы, семинары и др.)

4. Создание схемы взаимодействия сети баз подготовки, с координатором РЦМИ «Ориентир» на межпоселенческом уровне.

5. Составление общий план работы по программе «Отработка навыков по военно-прикладным и экстремальным видам спорта».

Ожидаемые результаты

1. Участие в экстремальном многоборье «Адреналин» для молодых людей состязания и отдых одновременно. Развитие силы, ловкости, умение постоять за себя и других, а также знакомство с историей России воспитывает у молодых людей истинный патриотизм, любовь к своему Отечеству. Здесь каждый раскрывает свои возможности. Качественный рост команд можно проследить на первых этапах соревнований и в финале в конце года.

  1. 2. Здесь все единомышленники, увлеченные общим делом люди. При подготовке к соревнованиям налаживается определенный психологический климат каждой из команд, а все участники-команды фактически входят в клуб любителей экстремальных видов спорта района.
  2. 3. Преодолевая трудности, получая адреналин от прохождения этапов, молодые люди отходят от современной суеты, переоценивая жизненные ценности.
  3. 4. Немаловажным результатом проекта является упорядочение разрозненных соревнований по военно-прикладным и экстремальным видам спорта в единый районный комплексный проект.
  4. 5. Повышение требований к качеству подготовки команд способствует развитию баз углубленной подготовки по техническим видам спорта на территории района.

Уважаемый автор проекта, мы Вас как человека «родного» в принципе понимаем, и очевидно, что вы делаете свое дело, причем прилагаете максимум усилий. Но если целью проекта является проведение игры по экстремальному многоборью, то вряд ли в финале можно ожидать развитие нравственных качеств и чувств патриотизма. Чувство любви к отечеству, возможно, является отдаленным последствием проведения данных игр, но «переоценка жизненных ценностей» о которых Вы говорите, не может замыкаться лишь в экстремальных эстафетах и командном духе.

Если целью Вашего проекта является проведение спортивной игры и укрепление баз углубленной подготовки по техническим видам спорта, то и результатом проекта скорее будут количественные результаты, о которых будет свидетельствовать факт проведения мероприятий, количество людей принявших в них участие, и наличие базы, как места для занятий экстремальным многоборьем.



 

Оценка эффективности проекта

Проект закончен и… наступает самый большой кризис. Проект закончен, закрыт, запечатан. И… больше не надо спешить, чего-то срочно делать… время «расходиться по домам». Наваливается опустошенность, мысли о бессмысленности всего, что мы делаем… Вершина покорена, путь к новым вершинам лежит только через спуск.

Когда исчерпывается то, что намечено планом, проект подходит к своему завершению. Но прежде, чем «закрыть его», необходимо провести финальную аттестацию. Аттестация подводит итого проекта в соответствии с обозначенными сроками. Помните проект имеет начало и конец. Откровенно говоря, окончание проекта очень часто совпадает с началом нового, или даже продолжением другого, начавшегося ранее. Аттестация должна в действительности раскрывать последствия реализации проекта. Окончательная оценка может пониматься, как процесс сбора информации и восстановление критериев для:

· Оценки того что было достигнуто

· Объяснения того, как это было сделано

· Лучшего планирования будущих проектов

Оценка не имеет ничего общего с обоснованием расходов, PR политикой, стратегией финансирования, или поиском оправдания чьих-то слабостей. Однако оценку очень часто путают с одним из этих параметров, или даже сводят к ним, потому что они в какой-то мере являются ее частью.

Оценку нужно производить потому что:

  • Мы хотим продолжать работать и развивать дальше наши способности и навыки
  • Мы хотим узнать, что же достигнуто в результате наших усилий и действий
  • Мы хотим консолидировать и укреплять наш учебный опыт
  • Мы хоти проверить свою эффективность
  • Мы хоти выяснить, что можно сделать лучше

Итоговая аттестация проекта должна включать в себя оценку:



· Достигнутых результатов

· Решения задач

· Финансового менеджмента

· Влияния проекта на организацию

· Процесса в целом

Оценка результатов

Мы просчитываем все, что было прямо или косвенно достигнуто в реализации проекта. На нужно оценить достигнутые результаты (на всех уровнях), отличая те из них, которые были запланированы от тех, которые запланированы не были, но, тем не менее, на лицо. Конечно важно определить, в какой степени полученные результаты явились результатом проекта (может быть, их можно было добиться и другим способом.) Оценивая результаты, мы можем наблюдать перемены в социальной реальности, на которые мы ориентировались в первую очередь, и изменения в социально образовательном процессе, организации, партнерских отношениях, и отношениях внутри группы.

Оценка задач

Естественным результатом итоговой оценки должно стать сопоставление полученных результатов, с изначальными задачами с учетом того, что они были конкретными и достижимыми. Чем более конкретными являлись задачи, тем легче их оценивать. Оценка это не просто констатация достижения или недостижения конкретных результатов при решении задач, но и определение степени этого «достижения или недостижения». Решению многих образовательных задач трудно подвести итог по определению, так как они с трудом поддаются количественному анализу и простой оценке. Следовательно, при разработке проекта важно определить хотя бы несколько конкретных задач. При представлении отчета вам понадобятся некоторые цифры и количественные показатели для аргументации вашей оценки.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!