Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Цели и задачи учебной практики. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Донской государственный технический университет»

(ДГТУ)

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Донской государственный технический университет»

В г.Волгодонске Ростовской области

(филиал ДГТУ в г. Волгодонске)

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К выполнению отчета по учебной практике

Для обучающихся по направлению

38.03.01 «Экономика»

 

 

 

Волгодонск 2015

Составитель:

к.э.н., доцент кафедры «Экономика и управление»

Таранова Н.С.

 

Рецензент:

к.э.н., доцент кафедры «Экономика и управление»

Диканов М.Ю.

к.э.н., доцент кафедры «Экономика и управление»

Гладкова Ю.В.

 

 

Методические указания к выполнению отчета по учебной практике для обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» включают цели, задачи, общие требования к выполнению отчета, содержание практики, порядок подведения итогов практики, рекомендуемая литература, приложения.

Содержание

 

 

1. Цели и задачи учебной практики….………………………..
2. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата..
3. Форма проведения и содержание учебной практики……...
4. Место и время проведения практики……………………….
5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики……………………………
6. Структура и содержание учебной практики……………….
7. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в учебной практике………………………………………………………
8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике……………………
9. Подведение итогов практики……………………………….
10. Рекомендуемая литература………………………………….
  Приложение А Бланк титульного листа отчета по учебной практике………………………………………………………
  Приложение Б Бланк задания на учебную практику……...
  Приложение В Бланк отзыва-характеристики на студента-практиканта…………………………………………………..

 

 

Цели и задачи учебной практики



 

Учебная практика является одним из важнейших элементов подготовки студентов направления 38.03.01 «Экономика»,бакалавриат.

Практика проводится на 1 курсе после изучения специальных и общеобразовательных дисциплин.

Целями проведения учебной практики является:

- формирование у обучающихся прочных знаний, полученных по фундаментальным дисциплинам в процессе теоретического обучения;

- закрепление, расширение, систематизация и обобщение теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

- формирование, развитие и накопление специальных навыков научно-исследовательской работы, а также подготовка обучающихся к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин;

- приобретение практических навыков самостоятельной работы по важнейшим направлениям деятельности бакалавра экономики.

Разделом учебной практики является научно-исследовательская работа обучающегося.

Задачи учебной практики:

- освоение работы по поиску разнообразных источников информации;

- изучение основ библиографии и библиотековедения, библиотечных информационных систем.

- получение представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки экономической информации;

- изучение Федерального государственного образовательного стандарта направления 080100 «Экономика»;

- изучение «Правил оформления и требования к содержанию курсовых проектов (работ) и выпускных квалификационных работ»;

- приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

- раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий;

- приобретение обучающимся умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранной специальности на предприятии / учреждении / организации;



- закрепление общих представлений студентов о принципах и законах функционирования рыночной экономики, знаний по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки;

- закрепление навыков расчета наиболее важных экономических показателей;

- формирование навыков проведения экономического и финансового анализа;

- формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам собственных исследований;

- развитие навыков презентации и защиты результатов выполняемой работы.

- систематизация полученной в ходе практики информации и представление отчёта в соответствии с программой практики.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!