Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Цель выполнения контрольной работы



Цель:

Общие цели выполнения контрольной работы сводятся к получению теоретических знаний и практических навыков, как специалиста «Сервис на транспорте (воздушном) необходимых ему для осуществления своей

Общие положения

Контрольная работа – это самостоятельная учебно-технологическая работа, которая выполняется на втором и третьем курсе изучения учебной дисциплины «Организация сервиса на транспорте (воздушном)», в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

Выполнение контрольной работы проводится с целью:

· систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по общеобразовательным и специальным дисциплинам;

· углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

· формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

· формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

· получения практических навыков, необходимых ему для осуществления своей профессиональной деятельности по наземному обслуживанию воздушных судов;

· развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· подготовки к итоговой государственной аттестации

Контрольные работы оценивается по системе «зачет», «незачет». Положительная оценка по данной учебной дисциплине выставляется только при условии успешной выполнения контрольной работы на оценку «зачет».

При неудовлетворительной оценке по контрольной работе, курсант к семестровому экзамену не допускается.

Выполненные курсантами контрольные работы хранятся на соответствующей цикловой комиссии сроком на 1 год. По истечении указанного срока все контрольные работы, не представляющие для цикловой комиссии интереса, списываются по акту.

2. Требования к содержанию контрольной работы

Контрольные работы выполняется на заданную тему. В соответствии с темой разрабатывается задание. Каждому курсанту выдается индивидуальное задание, но по степени сложности поставленных задач все задания на выполнение контрольные работы должны быть примерно одинаковыми. В задание включаются теоретические вопросы, а также вопросы, связанные с практикой работой на производстве.

Задание на выполнение контрольные работы утверждается цикловой комиссией №5 и выдается курсанту не позднее, чем за полтора месяца до срока сдачи экзамена по дисциплине «Организация сервиса на транспорте (воздушном).



Контрольные работы состоят из пояснительной записки объемом 3-10 страниц рукописного (печатного) текста и графической части (схем, таблиц, образцов коммерческой и сопроводительной документации).

Содержание пояснительной записки рекомендуется излагать по следующему плану:

· титульный лист;

· термины, определения (сокращения);

· основные разделы, темы;

· используемая литература;

· приложение

 

Прежде, чем приступить к выполнению контрольной работы 1,2 внимательно ознакомьтесь с содержанием самого задания (Приложение 1и 2):

Контрольная работа № 1 (Приложение 1):

Контрольная работа № 2 (Приложение 2):

Определите свои варианты контрольной работы (приложение №1 и №2), по следующему принципу:

1. Вариант задания определяется по последних двух цифр вашего учебного шифра курсантского билета с 01 по 30, в котором указаны теоретические и практические вопросы выполнения контрольной работы (задания).

 

 

3. Требования к оформлению контрольной работы

Наименование разделов должны соответствовать содержанию. Их записывают в виде заголовка с красной строки буквами более крупного шрифта.

Текст пояснительной записки излагается кратко, четко, не следует применять сложные предложения и обороты.

Применяемая терминология, определения и сокращения должны соответствовать общепринятой практике. Сокращения слов не допускаются.

Для удобства изложения цифровые и другие данные помещаются в пояснительной записке в виде таблиц. Таблицы должны иметь порядковый номер. В таблицу записываются заголовки и подзаголовки граф. Графы таблиц не должны быть пустыми.

Стандарты и Рекомендуемая практика ИКАО, ИАТА, ГОСТы и ОСТы располагаются по центру листа, соблюдая симметричность.



Для уточнения излагаемого текста рекомендуется использовать иллюстрации, диаграммы, чертежи, которые должны быть связаны по смыслу и назначению с текстом.

Графическая часть выполняется на отдельных листах. Этот материал поясняет содержание, выводы и рекомендации.

В пояснительной записке обязательно приводится список использованной литературы. Он составляется в следующей последовательности:

1. Основная литература: Нормативно-правовые акты и документы, регулирующие международные и внутренне воздушные перевозки;

2. Учебники и учебные пособия;

3. Дополнительная литература

4. Интернет – ресурсы

После завершения контрольной работы, курсант должен оформить весь материал и представить его в установленные сроки преподавателю на рецензию.

В контрольной работе №1состоит из трех вопросов, из них два – теоретические и один – практический.

Курсант должен выполнить теоретическое задание по варианту на тему: «Обслуживание пассажиров и обработка багажа» (на внутренний и международный участок полета и приложить заполненную сопроводительную документацию):

· ведомость регистрации /PASSENGER MANIFEST;

· багажную ведомость/BAGGAGE MANIFEST;

· посадочный талон/BOARDNG PASS;

· генеральную декларация /GENERAL DECLARATION;

· карту контроля явки пассажиров на посадку;

· сводно-загрузочную ведомость/LOADSHEET;

· центровочный график/TRIM SHEET

· схема загрузки самолета/Loading Instruction

· телеграмма об общей загрузке рейса /LDM

· сообщение о передвижении /MVT

· телеграмма о трансфере пассажиров /РТМ и их багаже/ ВТМ

· телеграмма о специальном обслуживании пассажиров /PSM

· акт на задержку (отмену) рейса

· декларацию на несопровождаемого ребёнка/UM;

· трансферную (межлинейную) багажную бирку;

· претензионное заявление;

· коммерческий акт (по багажу);

· справку о неприбытии багажа;

· акт на найденную вещь;

· досылочную квитанцию на багаж;

· багажную бирку «RUSH»;

· акт о неисправностях при перевозке багажа/PIR (Property Irregularity Report);

В контрольной работе №2, курсант должен выполнить теоретическое задание по варианту и приложить заполненную сопроводительную документацию на отправляемый груз и почту (внутренний и международный участок полета):

· грузовую авинакладную/AWB;

· почтово-грузовую ведомость/ПГВ

· грузовую ведомость/CARGO MANIFEST

· акт о неисправностях при перевозке груза/CIR (Cargo Irregularity Report)

· передаточный манифест/FIM (flight interruption manifest) о-грузовую;

· телеграмма о расстановке контейнеров и паллет с багажом, грузом и почтой/ СРМ

· акт о неисправностях при перевозке грузов

· коммерческий акт (по грузу)

· акт о вскрытии бездокументного груза

· перронный акт возврата грузов и средств пакетирования

Образцы должны быть аккуратно и четко оформлены.

При выполнении практической части контрольной работы необходимо использовались отраслевые документы, изданные полномочным органом гражданской авиации России и необходимая литература под редакцией ИАТА:

 

 

Рекомендуемая литература

Основная литература

Законодательные акты:

1. Воздушный кодекс Российской Федерации (от 19.03.1997 г. № 60-ФЗ

(в новой редакции).

2. Закон РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992 г. № 2300-1

(в новой редакции)

3. Федеральный закон «О техническом регулировании» (от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ (в новой редакции).

4. Приказ Минтранса России «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам» от 28.11.2005 г. № 142 (в новой редакции)..

5. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». /Утв. Приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 (в новой редакции).

6. Федеральные авиационные правила «Правила перевозки опасных грузов ВС гражданской авиации» Приказ Минтранса РФ от 05.09.2008 N 141(в новой редакции).

7. Приказ Минтранса России «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Сертификация аэропортов. Процедуры» от 24. 04. 2000 года №98 (в новой редакции).

8. Федеральные авиационные правила лицензирования деятельности в области гражданской авиации. Утвержденные постановлением Правительства РФ от 24.01.98г. №85 (в новой редакции).

9. Федеральные авиационные правила обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации. Приказ ФАС России от 30.12.98г. (в новой редакции).

10.Федеральные авиационные правила по сертификации организаций, осуществляющих деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов. Приказ ФАС России от 30.10.98г. №342 (зарегистрировано в Минюст России 26.02.99г., (в новой редакции).

11.ФАП обязательной сертификации организаций, осуществляющих деятельность по обеспечению пассажиров (экипажей) воздушных судов бортовым питанием. Приказ ФСВТ от 13.07.99г. №10 (в новой редакции).

12.Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 июля 2007 г. N 104 г. Москва "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров"(в новой редакции).

13.Приказ Минтранса России «Об утверждении инструкции движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах РФ» от 13.07. 2006 года №82. (в новой редакции).

14.Инструкция по обеспечению и учету регулярности полетов ВС ГА. МГА, 1990.

15.Табель внутренней информации. МГА, 1990.

 

1. Учебники и учебные пособия:

2. Биржаков М.Б. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки, СПб “Невский Фонд” 2007.

3. Павлова И.П. Раманович В.К. “Сервисная деятельность”, СПб 2010.

4. «Транспортное экспедирование» Учебник - М: Рос- Консульт, 2006г.

5. Крыжановский А.Г., Кондратьев А.А. “Международный экспедитор” Междуна-родная академия транспорта. СПб, “Партнер ВЭД”, 2007г.

6. Троицкая Н.А.., Чубуков А.Б. «Единая транспортная система» учебник 2-ое издание М. Академия 200

7. Николашин В.М. «Сервис на транспорте» Уч. пособие, Академия, 2009

8. Е.В.Костромина Маркетинг авиакомпании в условиях рынка НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2006

9. Е.В. Костромина Управление экономикой авиакомпаний, М «Авиабизнес», 2007

10.О.Я. Осипова «Транспортное обслуживание туристов», 2004

11.Манукян Р.Г. «Сервис на воздушном транспорте» Учебное пособие, СПб АТК ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009

12.Манукян Р.Г. «Организация сервиса на воздушном транспорте» Учебное пособие, СПб АТК ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2015г

13.Афанасьев В.Г. Основы внешнеэкономической и коммерческой деятельности в системе воздушного транспорта. – М.: Воздушный транспорт, 2004.

14.Афанасьев В.Г. Организация международных воздушных перевозок. М.: Воздушный транспорт, 1999.

15.Афанасьев В.Г. Основы международных воздушных сообщений: /Учебное пособие М. «Авиабизнес», 2010.

16.Вороницина Г.С. Коммерческая деятельность авиакомпаний, М. МГТУ, 2006

17.Манукян Р.Г. Шведов В.Е. Григоренко В.М. Мочалов А.И.«Грузовые воздушные перевозки» Учебное пособие, СПб ГУГА, 2012

 

Литература под редакцией ИКАО:

1. Приложение 18 к Конвенции о международной гражданской авиации: «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху»

2. ИКАО - Doc 9284 - AN/905 «Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху».

3. Рекомендации Комитета экспертов ООН по перевозке опасных грузов (ST/SG/AC.10/1/Rev.Х)

4. Дополнение к Техническим инструкциям по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО (Doc 9284)

Литература под редакцией ИАТА:

1. Perishables Manual

2. Airport Handling Manual (AHM)

3. Passenger Service Conference Resolutions Manual (PSCRM)

4. Dangerous Goods Regulations manual (DGR)

5. Live Animals Regulations manual (LAR)

6. Ground Operations/Handling Manual (GOM/GHM)

7. Weight and Balance Manual (WBM)

8. ULD Technical Manual (UTM)

Интернет-ресурсы

www.gsga.ru; www.favt.ru; www.ftoa.ru; www. travel.ru; www.km.ru

www.avantix.ru; www. airlines-inform.ru; http://avia.ru/

http://www.pulkovoairport.ru; http://domodedovo.ru/ ; http://www.svo.aero/

http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/114503-fotoreportazh-novyy-terminal-pulkovo

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ВАРИАНТЫ ТЕМ КОНТРОЛЬОЙ РАБОТЫ №1

ВАРИАНТЫ 1:

1. Инфраструктура и участники воздушного транспорта. Основные функции Ространснадзор и Росавиации

2. Организация перевозки дипломатического и крупногабаритного багажа на пассажирском ВС

3. Правила перевозки крупногабаритный багаж и инвалидная коляска. Оформить багажную бирку и багажную ведомость по маршруту: ПЛК – ШРМ, SU9451 В737, № EI-RNC на крупногабаритный багаж: 1 место 35 кг (контрабас) и на инвалидную коляску 1 место 15 кг.

На посадку не явился один пассажир в а/п ПЛК, который следовал по маршруту: ПЛК – ШРМ – Хабаровск. Снять 1 место 10 кг багажа и сделать необходимые отметки в сопроводительной документации.

ВАРИАНТЫ 2:

1. Виды услуг авиарейсов (регулярные, нерегулярные)

2. Договор турфирмы с авиакомпанией «агентское соглашение на продажу авиабилетов»

3. Дослать 1 место 7 кг несопровождаемого багажа по маршруту Стригино - Внуково. Оформить RUCH, коммерческий акт и досылочную квитанцию.

ВАРИАНТЫ 3:

1. Правила обслуживания пассажира в агентстве при бронировании мест и продаже авиабилета (статусы бронирования)

2. Порядок посадки пассажиров на борт воздушного судна. Сопроводительная документация.

3. Оформить акт на задержку рейса 15 минут по причине «Поздняя загрузка багажа». Маршрут: Псков - Санкт-Петербург, вылет по расписанию 08час. 20мин., рейс: ЛП 1933: Aн-24 РВ, № 46692. Во время посадки на ВС пассажир потерял посадочный талон. Примите решения об отправке или отказе в перевозке пассажира. Решение ваше укажите в КР.

ВАРИАНТЫ 4:

1. Общие понятия о сертификации и лицензирование на воздушном транспорте.

2. Порядок продажи воздушных перевозок по телефону и Интернет

3. На посадку не явился один пассажир с ребенком маленьким (РМ). эконом класса. Снять 1 место 15 кг багажа и сделать все необходимые отметки в багажной ведомости и LMC сводно-загрузочной ведомости /LOADSHEET

ВАРИАНТЫ 5:

1. Нормативно - правовые акты и документы, регулирующие внутренние и международные воздушные перевозки.

2. Процедуры контроля явки пассажиров на посадку. Порядок снятие багажа, не явившего пассажира на посадку и какие необходимо сделать отметки в сопроводительной документации.?

3. Во время регистрации пассажиров обнаружилось, что пассажир Иванов Иван со статусом «OK» фамилия не указана в PNL (NOREC - Passenger with OK Ticket not on PNL). Примите решения по правилам, а/к «Аэрофлот», (варианты)?

На регулярном рейсе «Аэрофлот» С-Петербург (LED) – Хургада (HRG), оформить передаточную ведомость (FIM - flight interruption manifest) на двух пассажиров, а/к «Россия: Петров А. и Петров Б:

Рейс: SU9479, В-777-2Q8 IGW, № EIUNA

ВАРИАНТЫ 6:

1. Критерии качества обслуживания потребителей воздушного транспорта.

2. Организационная структура и функции авиакомпаний

3. В а/п Ираклион пассажир предъявил претензию, что у его сумки сломаны колесики. Оформить неисправность PIR (Property Irregularity Report) и Претензионное заявление, а также укажите правила по определению суммы компенсации. В737-400, № EIUNC (детали рейса СПБ-ИРАКЛИОН взять из расписания).

 

ВАРИАНТЫ 7:

1. Методы регистрации билета, и оформления багажа, административные формальности в международном аэропорту.

2. Договор турфирмы с авиакомпанией на чартер (аренда самолета). Виды чартера.

3. На стоянке такси в а/п Пулково была обнаружено сумка с фарфоровым сервизом. Составить «акт на забытые вещи» и указать сроки хранения вещей?

 

ВАРИАНТЫ 8:

1. Программы, различные акции авиакомпаний по привлечению пассажиров на свои рейсы.

2. Сертификационные требования к перевозчику в сфере обслуживания пассажиров в аэропорту (стандарты ISO, ИКАО, ИАТА, ГОСТ, ОСТ)

3. Составить телеграмму ВТМ, РТМ: На борту рейса U61073 Санкт-Петербург – Анталья два трансферных пассажиров и 2 места 30 кг багажа, у которых стыковка на Бейрут, чрез Анталья. (детали рейса и стыковки взять из расписания)

ВАРИАНТЫ 9:

1. Организация договорной (Standard Ground Handling Agreement) работы авиакомпаний с оператором (обслуживающей компанией), предостав-ляющим наземное обслуживание в аэропорту

2. Обслуживание транзитных и трансферных пассажиров в аэропорту вылета

3. На маршруте: С-Петербург – Анталья несопровождаемый ребенок: 8 лет, Иванова Даша. Оформить необходимые документы и указать правила обслуживания (детали рейса взять из расписания)

 

ВАРИАНТЫ 10:

1. Инфраструктура аэропорта, основные задачи и функции его объектов при организации наземного обслуживания ВС на перроне.

2. Соглашения о «Генеральном агенте по продаже авиаперевозок»

3. В а/п Краснодар при разгрузке клетки с собакой, двери клетке открылись и собака убежала. Пассажир предъявил претензию на сумму компенсации 75000 руб. Оформить необходимые акты (претензионное заявление), и указать какая ответственность перевозчика или аэропорта?

 

ВАРИАНТЫ 11:

1. Коммерческая эксплуатация договорных авиалиний, заключаемых между назначенными авиакомпаниями;

· Соглашения о коммерческом сотрудничестве (интерлайн);

· Соглашения об оформлении авиаперевозок (агентские соглашения);

· Соглашения о пуле (пулъные соглашения);

· Соглашения о совместном использовании кодов (код-шеринг).

 

2. Инфраструктура авиакомпаний, основные задачи и функции в сфере наземного обслуживания пассажирских и грузовых перевозок.

3. На маршруте С-Петербург – Ташкент пассажир/инвалид. Оформить необходимые документы для перевозчика. У пассажира кресло-коляска – WCHС. (детали рейса взять из расписания)

 

ВАРИАНТЫ 12:

1. Организация работы авиакомпаний в системе продажи авиабилетов.

2. Авиационная и неавиационная (концессионная) деятельность аэропорта и его портнеров.

3. На маршруте С-Петербург (LED) – Барселона (BCN) больной MEDA. Оформить Заявление и медицинскую карту INCAD. Составить телеграмму по коду AIRIMP: STCR - больной пассажир на носилках (детали рейса взять из расписания).

ВАРИАНТЫ 13:

1. Организация информационного обслуживания пассажиров в аэропорту.

2. Понятия зарегистрированный и незарегистрированный багаж. Нормы и ограничения при перевозке багажа и ручной клади.

3. В аэропорту «Ярославль» пассажир предъявил права, на багаж на который отсутствовал корешок /отрывной талон багажной бирки.

Какие необходимо произвести оперативные мероприятия по установлению принадлежности багажа. Составить «Расписку» установленной формы и другие документы? (детали рейса взять из расписания С-Петербург – Ярославль.

 

 

ВАРИАНТЫ 14:

1. Коммерческая реклама авиакомпаний

2. Особенности обслуживания депортированных и не допущенных в страну пассажиров

3. В аэропорту «Пулково» при разгрузке багажа обнаружена неисправность упаковки. При вскрытии 1 место 23 кг было установлена недостача (норковая шуба 1 шт- 50000 руб., сапоги одна пара - 5000 руб.). Оформить необходимые акты, и укажите размер компенсации на основании ВК РФ, ФАП и правилам авиакомпаний? (детали рейса взять из расписания Караганда - С-Петербург)

ВАРИАНТЫ 15:

1. Взаимодействие служб аэропорта и авиакомпаний (хэндлинговыми агентами) при наземном обслуживании ВС на перроне.

2. Правила обслуживания детей в международном аэропорту и на борту ВС: CHD (Child), INF(Infant), UM (Unaccompanied Minor).

3. В а/п Арланда не прибыло 1 место 10 кг багажа. Оформить необходимый акт и указать, как производиться розыск багажа с применением автоматизированной системы? (детали рейса взять из расписания С-Петербург – Aрланда).

ВАРИАНТЫ 16:

1. Взаимодействие аэропорта с внешними организациями и ведомствами (концессионерами) и с другими участниками воздушного транспорта при наземном обслуживании пассажирских и грузовых перевозок.

2. Организация приёма, оформления и комплектования багажа по пунктам назначения. Приём - передача багажа на борт ВС, организация его выдачи пассажирам в аэропорту назначения.

3. На борту ВС а/к Россия по маршруту Санкт -Петербург- Энфида (Тунис) находится носилочный больной пассажир, которому требуется баллон с газообразным кислородом. Укажите правила перевозки, и какие требования необходимо будет выполнить сопровождающему медперсоналу (документация)?

ВАРИАНТЫ 17:

1. Коммерческое обслуживание ВС на перроне аэропорта. Контроль п обеспечению регулярности отправления ВС (правила учета регулярности полетов)

2. Обслуживание транзитных и трансферных пассажиров при возникновении «сбойных» ситуаций в аэропорту пересадки.

3. В а/п Пулково пассажир предъявил претензию, что привязанная к чемодану дыня не прибыла. Недостача 8 кг, составить необходимый акт и претензионное заявление, а также указать какая ответственность перевозчика? (детали рейса взять из расписания Душанбе – Санкт-Петербург).

ВАРИАНТЫ 18:

1. Виды неисправностей, возникающие при перевозке багажа. Порядок оформление рекламации по багажу. Организация розыска багажа.

2. Обслуживание пассажиров в аэропорту;

· в «Залах официальных лиц и делегаций»,

· в «Бизнес» и «VIP» - залах на коммерческой основе.

· обслуживание служебных пассажиров со статусом «SA»

3. Методы расчета по рациональному и безопасному размещению багажа, почты и грузов на ВС

 

 

ВАРИАНТЫ 19

1. Обслуживание служебных пассажиров в агентстве и аэропорту, следующих по служебным командировкам и по личным делам.

2. Комплектование коммерческой загрузки рейса в агентстве и аэропорту. Порядок расчета свободного тоннажа в начальном и промежуточном аэропортах.

3. В аэропорту «Минеральные Воды» во время выдачи багажа пассажир предъявил претензию на недостачу багажа по массе (3 кг - без объявления ценностей). Составить необходимый акт и указать сумму компенсации. (детали рейса: ИН 136, взять из расписания Москва (ДМД) – Минеральный Воды (МРВ)

 

ВАРИАНТЫ20

 

1. Организация обработки багажа пассажиров перевозимых в контейнерах.

2. Организации комплектования коммерческой загрузки рейсов авиакомпаний в аэропорту

3. Требование к упаковке багажа. Предметы и вещества, запрещенные к воздушной перевозке

ВАРИАНТЫ21

1. Формирование рейса в агентстве. Бронирование и виды продаж авиабилетов

2. Порядок оформления к перевозке крупногабаритного багажа и багажа сопровождаемого дипломатическими курьерами.

3. Металлические ящики для перевозки оружия/боеприпасов, где размещаются на пассажирском ВС?. Температурные режимы на ВС в багажных отсеках для перевозки домашних животных?

 

ВАРИАНТЫ22

1. Организация обслуживания пассажиров при возникновении нарушения графика движения ВС «сбойная ситуация».

2. Средства механизации и автоматизации обработки багажа, посадки и высадки пассажиров

3. Правила перевозки домашних животных на пассажирских ВС.

 

ВАРИАНТЫ23

1. Международная организация гражданской авиации (ИКАО). Приложение 9 к Чикагской конвенции 1944г

2. Понятие лизинг (аренда) самолета.

3. Назначение и содержание: багажной ведомости и бирки "BAGGAGE TAG" (приложить заполненные документы.) Маршрут: St.-Petersburg (LED) – Copenhagen (CPH), рейс UN 225, В 737 – 700, Бортовой № EI-CDD, Y класс 79 мест 740 кг

 

ВАРИАНТЫ24

1. Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) в развитии и регулировании гражданской авиации

2. Дать определение: Время отправления; Время взлетное расчетное; Время прибытия ВС;Задержка выполнения рейса;Задержка отправления ВС;Задержка прибытия;

3. Назначение и содержание: Сводно - загрузочная ведомость (LOADSHEET) , приложить заполненную «СЗВ»

 

ВАРИАНТЫ25

1. Основные задачи и деятельность бюро ИКАО региональных и специализированных международных организаций

2. Технологические графики подготовки воздушных судов к отправлению.

3. Назначение и содержание: Генеральная декларация (GENERAL DECLARATION); Пассажирская ведомость (PASSENGER MANlFEST) Приложить заполненную документацию.

ВАРИАНТЫ26

1. Основные задачи и деятельность региональных международных неправительственных организаций

2. Авиаальянс и их преимущество на внутренних и международных авиалиниях

3. Назначение и содержание багажной бирки:

- кодовая и бескодовая (Transfer Identification tag) ;

- именная адресная бирка:

- бирка «VIP»;

- бирка «Групповое движение» (GROUP MOVEMENT);

- бирка досылочная (RUSH OR EXPEDITE);

- бирка ограниченной ответственности (LIMITED RELEASE)

- бирка «В кабину» (CABIN)

- бирка с хрупкими, бьющимися предметами (FRAGILE).

ВАРИАНТЫ27

1. Правила перевозки беременных и пассажиров нестандартной комплекции на ВС

2. Государственный контроль на воздушном транспорте:

  • таможенное оформление и контроль в международном аэропорту
  • Виды, категории и разновидности паспортов и виз.
  • Принципы работы иммиграционной службы в аэропорту.

3. Назначение и содержание «Руководство и информация для путешествующих» (Travel information manual –TIM); LOADING INSTRUCTION – схема загрузки воздушного судна.

ВАРИАНТЫ28

1. Международные конвенции и протоколы в области воздушных сообщений

2. Дать определение: План полета (ПЛ); Предварительный план полета; (ППЛ) Суточный план полетов (СПП); СЛОТ

3. Государственный контроль на воздушном транспорте:

  • Деятельность медико-санитарных пунктов в аэропорту.
  • Ветеринарный и фитосанитарный надзор в аэропорту.

 

 

Приложение 2

 

 

Приложение 7

 

 

Приложение 8


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!