Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Этапы выполнения курсового проекта



1. Выбор темы курсового проекта.

2. Составление плана и подбор литературы.

3. Сбор материалов по конкретный почвенно-климатической зоне.

4. Выполнение курсового проекта.

5. Доработка курсового проекта после проверки руководителем.

6. Защита курсового проекта

 

3.1 Выбор темы курсового проекта

При выборе темы следует руководствоваться следующими положениями: тема, по возможности, должна учитывать сквозную тематику курсовых работ, выполненных на предыдущих курсах; тема может являться частью итоговой научно-исследовательской работы студента, т. е. дипломной работы; тема определяется заданием.

 

3.2 Составление плана курсового проекта и подбор литературы.

Курсовой проект должен содержать все необходимые разделы, раскрывающие сущность изучаемого вопроса.

Примерный план курсового проекта

Введение

ЧАСТЬ I (аналитическая)

1.1 Обзор литературы.

1.2 Биологические основы управления ростом и развитием растений, урожаем и качеством продукции.

1.3 Почвенно-климатическая характеристика агроклиматической зоны (сельскохозяйственного предприятия).

1.4 Состояние производства выбранной культуры в хозяйстве (районе)

 

ЧАСТЬ II (проектная)

2.1 Программирование урожайности полевых культур по основным лимитирующим факторам.

2.1.1 Определение потенциальной урожайности и расчёт фактического КПД ФАР.

2.1.2 Определение действительно возможной урожайности культуры по лимитирующему фактору.

2.1.3 Расчёт доз удобрений на программируемую урожайность.

2.2 Разработка системы агротехнических мероприятий по получению программируемой урожайности с заданным качеством продукции.

2.2.1 Место культуры в севообороте.

2.2.2 Система удобрений культуры.

2.2.3 Система обработки почвы и допосевного применения гербицидов.

2.2.4 Выбор сорта и подготовка семян к посеву.

2.2.5 Технология сева культуры.

2.2.6 Уход за посевами.

2.2.7 Уборка урожая.

Заключение

Список использованной литературы.

 

На основе разработанного плана осуществляется подбор необходимой литературы для выполнения курсового проекта. Студент использует имеющиеся в библиотеке и читальном зале каталоги для подбора необходимой литературы, а также обзорную информацию по технологии возделывания изучаемой полевой культуры. При подборе информации и журнальных статей необходимо учитывать время их издания. В первую очередь следует использовать литературу последних лет. Возможно использование материалов из Интернета с обязательной ссылкой на авторов.



 

3.3 Выполнение курсового проекта.

Собранный материал в курсовом проекте излагается последовательно, без повторений аналогичных положений и в соответствии с намеченным планом. При таком порядке изложения, при необходимости, отдельные разделы можно дробить на подразделы.

 

Введение.

Начиная с введения содержание курсового проекта, должно быть строго подчинено его конкретной теме. Во введении необходимо отразить значение и проблемные стороны изучаемой темы, связать с перспективами развития сельского хозяйства страны, области, района. Во введении должны быть обязательно сформулированы цели и задачи, которые и являются основой курсового проекта.

ЧАСТЬ Ι (аналитическая)

Обзор литературы.

В обзоре литературы должны быть освещены следующие вопросы:

1. Систематизированный анализ развития технологий возделывания изучаемой культуры.

2. Проанализированы спорные данные или противоречия в литературных источниках по технологии возделывания полевой культуры.

Обзор литературы должен быть кратким, но достаточно полным, отражающим все ценное, что достигнуто наукой и передовой практикой по технологическим аспектам возделывания изучаемой полевой культуры.

Обзор литературы строится на основе изучения: монографий, брошюр, авторефератов диссертаций, статёй агрономических сборников и журналов. Первостепенное значение уделяется статьям и научным монографиям. Желательно раскрыть все вопросы темы в той же последовательности, как они будут изложены в курсовом проекте.

В первую очередь необходимо уделить внимание литературным источникам, где освещены данные ближайших почвенно-климатических условий или зоны возделывания изучаемой культуры.

Каждая ссылка на использованный литературный источник оформляется в соответствии с требованиями соответствующего стандарта.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2017 год. Все права принадлежат их авторам!