Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Элиаде М. 1991. От Залмоксиса до Чингиз-хана. // Кодры. №7. Кишинев. С. 104-107



[638] Элиаде М. Тайные общества: обряды инициации и посвящения, Киев-Москва, 2002, с.с. 218-219

[639] Щепанская Т.Б. Зоны насилия (по материалам русской сельской и современных субкультурных традиций) //Антропология насилия. Отв.ред В.В. Бочаров и В.А. Тишков. СПб., 2001. С.118

[640] Кулакова И. <Я царства не имею, корону не ношу...> // Отечественные записки, 2003, № 1.

[641] Щуплов А. Потаенная армейская муза. Признанья дембельских альбомов...//Независимая Газета от 24.02.2001

[642] Источник: http://vas-avdeev.narod.ru/proect1/reporter5.html

[643] Примером виртуального дембельского альбома могут служить: http://dmbalbum.narod.ru/page1.htm; http://stivi-master.narod.ru/humor/perls/pvved.html; http://blokpost1.narod.ru/DMB.html; http://himvoiska.narod.ru/dembel.html; http://gads2.narod.ru/photos2.htm

[644] Банников К.Л. Антропология экстремальных групп: Постановка проблемы // III Конгресс российских антропологов. М., 1999.

[645] Кормина Ж.В. Из армейского блокнота (заметки о топике и риторике солдатского письменного фольклора)//http://ivgi.rsuh.ru/folklore/cormina4.htm

[646] Кормина Ж. Из армейского блокнота (заметки о топике и риторике солдатского письменного фольклора)//http://ivgi.rsuh.ru/folklore/cormina4.htm

[647] Хейзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры / Пер., сост. и вступ. ст. Д. В. Сильвестрова; коммент. Д. Э. Харитонович. М: Прогресс-Традиция, 1997.с.195.

[648] Хейзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры / Пер., сост. и вступ. ст. Д. В. Сильвестрова; коммент. Д. Э. Харитонович. М: Прогресс-Традиция, 1997.с.195.

[649] Красикова О.Н. Мультикультурное воспитание как путь преодоления брутальности молодежной субкультуры // http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/krasikova.html

[650] Красикова О.Н. Мультикультурное воспитание как путь преодоления брутальности молодежной субкультуры // http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/krasikova.html

[651] Иванов В.В. Системный взгляд на природу <дедовщины> // Социс, 1995, № 1. с.123-126

[652] Мистерия (греч. myst-erion - таинство, служба, обряд) - основ-ной жанр религ. театра эпохи позднего средневековья 12-16 вв., созданный на сюжеты Библии и Еван-гелия, получивший распространение в странах Зап. Европы (Анг-лия, Италия, Франция, Сев. Нидер-ланды, Испания, Германия, Швей-цария). Некоторые сцены юмористически-бытового ха-рактера считалось неудобным ста-вить в самой церкви, поэтому их разыгры-вали сначала на паперти, потом в цер-к. ограде и на площади; люби-тели-горожане составляли большин-ство постановочной группы, к ним присоединялись странствующие актеры и певцы.



[653] Карнавал (ит. carnevale от carne -- мясо, vale - прощай) - в Италии, позднее во Франции, Испании, Германии, Латинской Америке весенний праздник, сопровождающийся уличными шествиями и маскарадом (соответствует русской Масленице). Возник в 10 в. в Венеции. В 1296 г. специальным декретом Совета десяти праздник был отнесён в канун Великого поста (отсюда название).

[654] Архипов И. Смех обреченных (Смеховая культура как зеркало короткой политической жизни <Свободной России> 1917 года) // Звезда, 2003, № 8

[655]Банников К. В армии, как на зоне: насилие и унижение стали нормой // http://nkp.iks.ru/arhiv/html_arhiv/2000/12/12_2.html

[656] Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1990. С. 38-62

[657] Банников К.Л. Антропология экстремальных групп: Постановка проблемы // III Конгресс российских антропологов. М., 1999.

[658] Банников К.Л. Антропология экстремальных групп: Постановка проблемы // III Конгресс российских антропологов. М., 1999.

1) Фрэзер Дж.Дж. Золотая ветвь: Исследование магии и религии. Пер. с англ. - М.: Политиздат, 1980. С.231-277

[659] Крук В. Неуставные отношения // Аргументы и факты. 1983. № 44.

[660] Данные НТВ, 3.09.2003

[661] Образцов И.В. Формы проявления неуставных отношений // Социс, 1996, № 2. с.64

[662] Образцов И.В. Формы проявления неуставных отношений // Социс, 1996, № 2. с.64

[663] Съедин СМ., Крук В.М. <Дедовщина> в воинских коллективах: причины, пути выявления и искоренения. Социально-психологический аспект. М.: ВПА, 1990. С. 14.



[664] Неуставные взаимоотношения // http://www.conservator.ru/forums/free/posts/8202.html

[665] Образцов И.В. Формы проявления неуставных отношений // Социс, 1996, № 2. с.65

[666] Образцов И.В. Формы проявления неуставных отношений // Социс, 1996, № 2. с.63-72

[667] Армия в цифрах // Аргументы и факты. 1996. № 8.

[668] Осуществлены Центром военно-социологических, психологических и правовых исследований Министерства обороны Российской Федерации в Московской, Свердловской, Новосибирской и Калининградской областях летом 1993 г. Опрошена 1 тыс. человек.

[669] Комсомольская правда, 1 апреля 2003

[670] Образцов И.В. Формы проявления неуставных отношений // Социс, 1996, № 2. с.70

[671] Образцов И.В. Формы проявления неуставных отношений // Социс, 1996, № 2. с.69

[672] Попов И. "Дедушки" и "салабоны" // Аргументы и факты. 1994. № 31.

[673] Истоки дедовщины в Советской Армии. Материалы семинара // http://www.situation.ru/app/rs/mater/dedov/Dedovschina.htm

[674] Истоки дедовщины в Советской Армии. Материалы семинара // http://www.situation.ru/app/rs/mater/dedov/Dedovschina.htm

[675] Дьячок М.Т. Солдатский быт и солдатское арго // Русистика. - Берлин, 1992, № 1. - С. 35-42

[676] Дьячок М.Т. Солдатский быт и солдатское арго // Русистика. - Берлин, 1992, № 1. - С. 35-42

[677] Банников К.Л. Антропология экстремальных групп: Постановка проблемы // III Конгресс российских антропологов. М., 1999.

[678] Истоки дедовщины в Советской Армии. Материалы семинара // http://www.situation.ru/app/rs/mater/dedov/Dedovschina.htm

[679] Лиминальный (от лат. limes - граница) - находящийся на границе, в промежуточном пространстве, между одним и другим или в переходной стадии. Лимитация - ограничение, установление предела.

[680] Gennep A. van: The Rites of Passage. London, 1960.

[681] Дьячок М.Т. Солдатский быт и солдатское арго // Русистика. - Берлин, 1992, № 1. - С. 35-42

[682] Самойлов Л. Этнография лагеря // Советская этнография. № 1, 1990. с.98.

[683] Щуплов А. Потаенная армейская муза. Признанья дембельских альбомов... //Независимая Газета от 24.02.2001

[684] Lundberg G., Schrag C., Larsen O. Sociology. N.Y, 1954

[685] Дьячок М.Т. Солдатский быт и солдатское арго // Русистика. - Берлин, 1992, № 1. - С. 35-42

[686] Дьячок М.Т. Солдатский быт и солдатское арго // Русистика. - Берлин, 1992, № 1. - С. 35-42

[687] Синельников А. Поощрение и наказание. Мужчина и патриархатная власть // Преображение (Русский феминистский журнал), 1995, № 3. С. 5-15.

[688] Крук В. Неуставные отношения // Аргументы и факты. 1983. № 44.

[689] Образцов И.В. Формы проявления неуставных отношений // Социс, 1996, № 2. с.63

[690] Вадимов Е. Корнеты и звери ("Славная школа"). Белград, 1929. С. 11.

[691] Куприн А.И. Юнкера II Собр. соч. в 9-ти т. Т. 8. М.: Изд-во худож. лит., 1973. С. 213, 223, 228-232

[692] Марченко Н.И. К вопросу о генезисе и сущности неуставных взаимоотношений // Социс, 1993, № 12, с.113

[693] Марченко Н.И. К вопросу о генезисе и сущности неуставных взаимоотношений // Социс, 1993, № 12, с.113

[694] Воспоминания В.А. Сухомлинова. Берлин, 1924. С. 4.

[695] Зайончковский П.А. Самодержавие и русская армия на рубеже XIX-XX столетий. 1881-1903. М.: Мысль, 1973. С. 324; Геруя Б. Воспоминания о моей жизни. Т. 1. Париж, 1969. С. 28

[696]Повесть Сергея Каледина "Стройбат" была написана в 1987 году. "Новый мир" тут же поставил повесть в номер, но напечатал только летом 89-го.
В настоящее время "Стройбат" издан в 9 странах, а спектакль "Гаудеамус", поставленный по мотивам "Стройбата" могли посмотреть зрители 21 страны.

[697] Неуставные отношения, что будет завтра // Коммунист Вооруженных Сил (Армия). 1991. № 1. с. 11

[698] Иванов В.В. Системный взгляд на природу <дедовщины> // Социс, 1995, № 1. с.123-126

[699] Шлыков В. Военная реформа - планы или благие намерения? // Отечественные записки, 2002, № 8.

[700] Policy Review. 1988. Winter. P. 28-29.

[701] Красная Звезда, 1995. 4 апреля.

[702] Военное дело, 1919 г., № 17-18.

[703] Источники: Handelman S. Comrade Criminal. Russia's New Mafia. L.: Yale University Press, 1995; Гуров А. Профессиональная преступность. Прошлое и настоящее. М. 1990; Гуров А. Профессиональная преступность. Наследие Ваньки Каина. М. 1994; Перушкин В. Воры в законе // Аргумент и факты. 1995. № 6; Воры в законе // http://www.bratok.com/mafia/thief/index.shtml; Аргументы и факты, 2001, №17; Костюковский Я. История российской организованной преступности // http://www.narcom.ru/ideas/socio/13.html; Милославская Е. Заметки о циклах уголовного мира // Политика, 2002, № 1 [http://www.whoiswho.ru/russian/Curnom/12002/um.htm]; Воры в законе, крутые, авторитеты: (http://www.ston.lviv.ua)

[704] Handelman S. Comrade Criminal. Russia's New Mafia. L.: Yale University Press, 1995

[705] Handelman S. Comrade Criminal. Russia's New Mafia. L.: Yale University Press, 1995

[706] Катраны - игорные притоны, которые посещают дельцы теневого бизнеса. В 1970-х годах при катранах служила целая бригада подводчиков, заманивающая в катран <цеховиков> и подпольных миллионеров.

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2017 год. Все права принадлежат их авторам!