Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ



Руководитель отдела информационных технологий должен обеспечить:

1. Создание информационно-технологических моделей (описание бизнес-про­
цессов, а также программно-техническая реализация) и инструментальных стан­
дартов (информационно-технологических нормативов бизнес-процессов) ведения
бизнеса.

Перевод наиболее эффективных моделей в стандарты ведения бизнеса и распространение этих стандартов.

Развитие моделей и стандартов, постоянное их совершенствование в соот­ветствии с изменяющимися требованиями как внешней, так и внутренней среды.

2. Возможности поиска новых решений по формам и методам взаимодей­
ствия с клиентом, новым ресурсам развития инфраструктуры, снижению издер­
жек, ассортиментной политики, бюджетированию и т. д.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- Техническое обеспечение ведения бизнеса (средства вычислительной и орг­
техники (СВОТ), локальные сети, внутренняя телефония).

- Обеспечение подразделений объединения сервисом, предоставляемым кор­
поративной системой связи - КСС (электронная почта, FTP, Интернет и т. п.).

- Обеспечение подразделений объединения базовыми программными сред­
ствами (текстовые редакторы, таблицы и т. п.).

- Создание и ведение программных продуктов, реализующих бизнес-функции.

- Создание инструктивного материала, обеспечивающего возможность
пользования программным продуктом.

- Создание организационно-технологических процедур, реализующих бизнес-фун­
кции подразделений, с использованием доступных информационныхтехнологий.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

- Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на поддержание
СВОТ в работоспособном состоянии.

- Ведение внутреннего учета СВОТ.

- Своевременное оповещение соответствующих служб ОИТ о необходимости
проведения работ по поддержанию СВОТ и средств связи в работоспособ­
ном состоянии.

- Согласование с ОИТ всех предполагаемых изменений в конфигурации СВОТ
и топологии локальной сети.

- Своевременная и исчерпывающая постановка задач на автоматизацию или
модификацию уже автоматизированных бизнес-функций.

- Неукоснительное следование инструкциям по пользованию программным
продуктом.


Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя ОИТ (один раз в квартал, начиная с июля 2002 г.)

Критерии Технологичность пользования, прак­тическое внедре­ние в логистику "Элиты" Автоматизация в регионах, пе­ревод учета на 1C Работа на упреж­дение, инноваци-онность, инициа­тивность Внутренняя клиентная ориентация I
Веса кри­териев
Кто оцени­вает Фин. директор Фин. директор Фин. директор Фин. директор  

ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ РОЗНИЧНОЙ СЛУЖБЫ



ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД

- Максимальное освобождение площадей, в первую очередь - неликвидов.

- Ритмичность отгрузок.

- Своевременность, правильность оформления.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА

- Сохранность выставочных образцов.

- Соблюдение нормативов сроков по предоставлению услуг.

- Поставка клиентов на обслуживание.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

- Рост объема.

- Беспроблемность с фискальными органами.

- Отсутствие рекламаций.

- Имидж компании.

- Конкурентные преимущества.

- Обратная связь с рынком (жалобы, инициативы).

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Перевод индивидуальных продаж в корпоративные (без конфликта интере­
сов).

- Обеспечение конкурентных преимуществ в рознице (ассортимент, цены, рек­
лама, место, продавцы, стандарт торговой точки).

- Информация о покупателях (потребности).

- Качество отчетности.

- Объем продаж в денежном выражении.

- Рост прибыли с каждой торговой точки.

- Рост коэффициента рентабельности.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- БУХГАЛТЕРИЯ

- Полнота и своевременность документооборота.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К складу:

- Товарный вид на выставку.

- Полная комплектация товара.

- График доставки.

- Экстренные доставки.


К сервису:

- Соблюдение нормативов (!) ремонта выставки (раз в неделю в нормативный
день).

- Запуск торговой точки как специальный проект (бизнес-процесс).
К бухгалтерии:

- Обучение документообороту.



К руководству коммерческого отдела:

- Реклама торговых точек.

- Рекламные материалы.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!