Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Обновлённая линейка двигателей. Дебют абсолютно нового двигателя 1,0 T-GDI



Внешний дизайн: более современный облик

Обновлённый KIA cee’d унаследовал смелый, стильный дизайн нынешнего поколения модели, однако несколько новых штрихов делают его облик ещё более современным.

Передняя часть обновлённого cee’d сохранила неизменный фирменный стиль KIА «tiger nose», который сделал автомобили марки однозначно узнаваемыми и полюбился европейским покупателям: решётку радиатора, стильные фары, заходящие на плоскости крыльев и встроенные противотуманные фары. Изменения коснулись бампера, ставшего шире и получившего более выраженную прорисовку углов. Вокруг противотуманных фар появилась хромированная окантовка, а сетки решётки радиатора получили овальную форму. Этот штрих перекликается с рядом других дизайнерских решений в передней части автомобилей KIA.

Изменения задней части носят сходный характер: обновленная форма бамперов. Светодиодные фонари, форма которых придает задней части обновлённого cee’d дополнительное ощущение изысканности и точности проработки предлагают новое решение «световой подписи» автомобиля в тёмное время суток.

Для всей линейки моделей cee’d также предлагаются новые стильные варианты дизайна легкосплавных колёсных дисков размерности 16 и 17 дюймов.

 

Новые штрихи в интерьере и улучшенная шумо- и виброизоляция

Интерьер KIA cee’d всегда отличался высоким качеством дизайна и сборки. Сейчас он получил лишь незначительные стилистические изменения, делающие салон ещё более элегантным, в частности предлагается несколько новых сочетаний цветов отделки.

Ассиметричная, ориентированная на водителя передняя панель получила хромированную отделку «колодцев» основных приборов и верхней кромки приборного щитка, дефлекторов центральных воздуховодов и воздуховода со стороны водителя. Поверхность центральной консоли теперь имеет высококачественную и защищённую от царапин чёрную глянцевую отделку, придающую интерьеру более дорогой вид. В зависимости от варианта комплектации, хромированную отделку могут иметь и другие элементы интерьера: периметр чехла селектора передач, дверные ручки, шкалы указателей температуры салона.

Обновлённая линейка двигателей. Дебют абсолютно нового двигателя 1,0 T-GDI.

Для обновлённого KIA cee’d предусмотрен более широкий, чем прежде, выбор силовых агрегатов. Все двигатели теперь соответствуют экологическим требованиям Евро-6.

Выход на рынок обновлённого cee’d становится серийным дебютом полностью нового двигателя KIA с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, имеющего рабочий объём 1 литр – 1,0 T-GDI. Новый трёхцилиндровый двигатель, созданный в рамках реализации концепции «даунсайзинга» (снижения рабочего объёма без ухудшения динамических характеристик), был разработан, чтобы улучшить показатели экономичности и снизить уровень вредных выбросов, при этом сохраняя отличные тяговые показатели и великолепную отзывчивость.



Новый турбированный бензиновый двигатель полностью создан в фирменном центре исследований и разработок KIA в корейском Намьянге. Он имеет систему непосредственного впрыска под высоким давлением, сложную систему охлаждения и интегрированный выпускной коллектор, что обеспечивает высокий уровень эффективности и более чистый выхлоп. При создании двигателя инженеры KIA действовали в рамках общей концепции «даунсайзинга» двигателей KIA: ключевой задачей было обеспечить высокую эффективность процесса сгорания топлива и высокую степень отзывчивости.

1,0 T-GDI – первый дебютирующий в Европе двигатель из будущей линейки силовых агрегатов KIA, разработанных в рамках реализации концепции «даунсайзинга». Он будет предлагаться в двух вариантах мощности. В базовом мощность нового двигателя составляет 100 л.с., а крутящий момент 172 Н*м. Более мощный вариант имеет 120 л.с. при неизменном крутящем моменте 172 Н*м. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, что делает характер двигателя исключительно эластичным в любых условиях движения. До конца нынешнего года оба варианта двигателя (100 и 120 л.с.) получат европейскую сертификацию. Ожидается, что они будут иметь самый низкий уровень выбросов СО2 среди всех бензиновых двигателей, когда-либо предлагавшихся для семейства cee’d.



Весьма популярными среди европейских покупателей остаются KIA cee’d с дизельными двигателями. Двигатель 1,6 CRDi, который предлагается для обновлённого cee’d, также подвергся модернизации. Новая система впрыска с высоким давлением и масляный насос переменной мощности с постоянной регулировкой – сокращают потери на трение в двигателе. Меньший по мощности двигатель (110 л.с.), который предлагается для всего семейства, включая новую линейку GT Line, обеспечивает выброс СО2 в пределах всего 102 г/км. А в случае, если автомобиль оборудован системой временной остановки двигателя KIA ISG (Idle Stop/Go) этот показатель снижается ещё больше – до 94 г/км.

Более мощный вариант дизельного двигателя 1,6 CRDi теперь развивает 136 л.с. (прежде его мощность составляла 128 л.с.) и имеет крутящий момент 285 Н*м (ранее – 265 Н*м). Он также предлагается для всей линейки обновлённых KIA cee’d и новых версий GT Line. Помимо небольших увеличений значений мощности и крутящего момента, двигатель отличается лучшей «эластичностью»: максимальный крутящий момент доступен теперь с 1500 об/мин (на автомобилях с механической трансмиссией, ранее этот показатель составлял 1900 об/мин), что обеспечивает более уверенный разгон практически в любых условиях.

Также автомобили семейства KIA cee’d будут продолжать комплектоваться бензиновыми двигателями 1,6 MPI (130 л.с), 1,6 GDI (128 135л.с., атмосферный с непосредственным впрыском топлива) и 1,4 MPI (100 л.с., с распределённым впрыском), а также популярным дизелем 1,4 CRDi. Все они теперь приведены в соответствие с экологическим стандартом Евро 6.

 

Новая семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT)

Для обновлённого семейства cee’d также впервые предлагается ещё одна технологическая новинка от KIA. На эти автомобили впервые будет устанавливаться семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT). Такой трансмиссией будут эксклюзивно комплектоваться версии с наиболее мощными, 136-сильными дизельными двигателями 1,6 CRDi. Эта трансмиссия DCT способна передавать более высокий крутящий момент новых двигателей KIA cee’d, превышая по этому показателю шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, которой она приходит на замену.

Как и новый двигатель 1,0 T-GDI, новая трансмиссия DCT является полностью собственной разработкой KIA. Она создавалась, чтобы обеспечивать сочетание низкого расхода топлива и спортивных ощущений от управления автомобилем в «ручном» режиме, а также комфорт, плавность и чёткость переключений в автоматическом режиме.

Водители, которые выберут автомобили, оснащённые новой трансмиссией DCT – смогут оценить более быстрые, чем у обычной автоматической трансмиссии, переключения передач, а также меньшие затраты на обслуживание. В сочетании с новой трансмиссией DCT выбросы СО2 у модернизированного дизельного двигателя 1,6 CRDi сокращаются всего до 109 г/км. Это существенно меньше, чем у предыдущей версии этого двигателя в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором имевшей аналогичный показатель 145 г/км.

 

Большое количество версий в семействе KIA cee’d продолжает предлагаться с шестиступенчатой механической трансмиссией. Для моделей с бензиновым двигателем 1,6 GDI предусмотрена также комплектация шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2017 год. Все права принадлежат их авторам!