Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" по годам ее реализации 3 часть



 

Приложение N 6

к федеральной целевой программе

"Повышение безопасности

дорожного движения

в 2013 - 2020 годах"

 

Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", направленные на развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
    Срок исполнения   Объем финансирования - всего   В том числе Ответственный исполнитель   Ожидаемый результат  
за счет средств федерального бюджета за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации за счет средств внебюджетных источников
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
1. Проведение научных исследований, направленных на совершенствование нормативной и методической базы в области ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий   всего 39,35 39,35 - - МЧС России совершенствование нормативной и методической базы в области ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
  в том числе:        
  2013 год 5,2 5,2 - -
  2014 год - -
  2015 год - -
  2016 год - -
  2017 - 2020 годы 21,15 21,15 - -
2. Разработка научно обоснованных предложений по совершенствованию информационно-аналитического обеспечения функционирования системы ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий всего 59,5 59,5 - - МЧС России повышение эффективности функционирования системы ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
  в том числе:        
  2013 год - -
  2014 год - -
  2015 год - -
  2016 год - -
  2017 - 2020 годы 30,5 30,5    
  Итого по разделу I   98,85 98,85 - -    
  в том числе: 2013 год 12,2 12,2 - -    
    2014 год - -    
    2015 год - -    
    2016 год - -    
    2017 - 2020 годы 51,65 51,65 - -    
II. Капитальные вложения
3. Строительство учебно-тренировочного комплекса для подготовки сотрудников МЧС России и отработки действий экстренных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий в Сибирском федеральном округе (пос. Дивногорск, Красноярский край) (не менее 1,7 тыс. кв. метров) всего 128,966 128,966 - - МЧС России совершенствование подготовки специалистов, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
  в том числе:        
  2013 год - - - -
  2014 год 110,255 110,255 - -
  2015 год 18,711 18,711 - -
  2016 год - - - -
  2017 - 2020 годы - - - -
4. Строительство и реконструкция натурных площадок для отработки современных методов и способов ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (не менее 800 кв. метров) всего 69,9 69,9 - - МЧС России повышение уровня практической подготовки сотрудников подразделений МЧС России, привлекаемых к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
  в том числе:          
  2013 год - - - -  
  2014 год - - - -  
  2015 год - -  
  2016 год 29,9 29,9 - -  
  2017 - 2020 годы - - - -  
  Итого по разделу II   198,866 198,866 - -    
  в том числе: 2013 год - - - -    
    2014 год 110,255 110,255 - -    
    2015 год 58,711 58,711 - -    
    2016 год 29,9 29,9 - -    
    2017 - 2020 годы - - - -    
III. Прочие нужды
5. Внедрение современных образцов специальной техники, инструмента, оборудования и технологий, предназначенных для проведения аварийно-спасательных работ, в подразделения МЧС России, привлекаемые к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий всего 1494,152 1494,152 - - МЧС России повышение эффективности деятельности подразделений МЧС России, привлекаемых к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
  в том числе:        
  2013 год 198,564 198,564 - -
  2014 год 100,661 100,661 - -
  2015 год 172,881 172,881 - -
  2016 год 121,1 121,1 - -
  2017 - 2020 годы 900,946 900,946 - -
6. Практическая обработка вопросов взаимодействия экстренных служб и проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий всего 56,072 56,072 - - МЧС России совершенствование межведомственного взаимодействия при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
  в том числе:        
  2013 год - -
  2014 год - -
  2015 год - -
  2016 год 7,272 7,272 - -
  2017 - 2020 годы 32,8 32,8 - -
7. Организационно-методическое и техническое обеспечение подразделений МЧС России, осуществляющих профессиональную подготовку и повышение квалификации личного состава, принимающего участие в ликвидации дорожно-транспортных происшествий всего 133,5 133,5 - - МЧС России повышение уровня подготовки сотрудников МЧС России к действиям по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
  в том числе:        
  2013 год - -
  2014 год 14,5 14,5 - -
  2015 год - -
  2016 год - -
  2017 - 2020 годы - -
8. Участие МЧС России в коммуникативных мероприятиях (конференциях, форумах, выставках и иных общественных мероприятиях) в области безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях   всего 25,45 25,45 - - МЧС России повышение качества работы специалистов в области безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
  в том числе:        
  2013 год 2,5 3,5 - -
  2014 год - -
  2015 год 3,5 3,5 - -
  2016 год - -
  2017 - 2020 годы 12,45 12,45 - -
9. Развитие Центра мониторинга ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий МЧС России всего 91,25 91,25 - - МЧС России совершенствование управления и обеспечение бесперебойного функционирования системы ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
  в том числе:        
  2013 год - -
  2014 год - -
  2015 год - -
  2016 год - -
  2017 - 2020 годы 37,25 37,25 - -
10. Разработка информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий, информирующих о правилах оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях   всего - - Минздрав России совершенствование подготовки водителей транспортных средств по оказанию первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях
  в том числе:        
  2013 год - - - -
  2014 год - -
  2015 год - - - -
  2016 год - - - -
  2017 - 2020 годы        
11. Тиражирование и распространение информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий, информирующих о правилах оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях   Всего 16,22 16,22 - - Минздрав России повышение эффективности применения санитарной авиации при дорожно-транспортных происшествиях  
  в том числе:        
  2013 год - - - -
  2014 год - - - -
  2015 год - -
  2016 год 2,22 2,22 - -
  2017 - 2020 годы - -
12. Оснащение медицинских организаций автомобилями скорой медицинской помощи класса "С" для оказания скорой медицинской помощи пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях   всего 196,15 98,08 98,07 - Минздрав России сокращение времени прибытия бригад скорой специализированной медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия
  в том числе:        
  2013 год - - - -
  2014 год - - - -
  2015 год - - - -
  2016 год 29,381 14,691 14,69 -
  2017 - 2020 годы 166,769 83,389 83,38 -
13. Проведение Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди работников скорой медицинской помощи, медицины катастроф и работников экстренных оперативных служб по оказанию первой и медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях всего - - Минздрав России совершенствование качества и оперативности оказания первой и медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
  в том числе:        
  2013 год - - - -
  2014 год - - - -
  2015 год - - - -
  2016 год - -
  2017 - 2020 годы    
  Итого по разделу III   2028,794 1930,724 98,07 -    
  в том числе: 2013 год 232,064 232,064 - -    
    2014 год 142,161 142,161 - -    
    2015 год 216,381 216,381 - -    
    2016 год 201,973 187,283 14,69 -    
    2017 - 2020 годы 1236,215 1152,835 83,38 -    

 





Приложение N 7

к федеральной целевой программе

"Повышение безопасности

дорожного движения

в 2013 - 2020 годах"

 

Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", направленные на совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
  Срок исполнения   Объем финансирования - всего В том числе Ответственный исполнитель Ожидаемый результат  
за счет средств федерального бюджета за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации за счет средств внебюджетных источников
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
1. Разработка механизма по установлению индивидуальных целевых заданий для субъектов Российской Федерации по снижению уровня дорожно-транспортной аварийности на период до 2020 года и закреплению субсидиарной ответственности федерального центра и субъектов Российской Федерации за достижение целей деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения   всего - - МВД России повышение эффективности деятельности государства и общества по профилактике дорожно-транспортного травматизма
  в том числе:        
  2013 год - -
  2014 год - -
  2015 год - -
  2016 год - - - -
  2017 - 2020 годы - - - -
2. Изучение существующих положений и построение научно обоснованных моделей разграничения полномочий (сфер ответственности) органов исполнительной власти различного уровня, органов местного самоуправления всего - - МВД России повышение эффективности деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
  в том числе:        
  2013 год - -
  2014 год - -
  2015 год - - - -
  2016 год - - - -
  2017 - 2020 годы - - - -
3. Проведение комплексных научных исследований, направленных на создание аналитических методов поддержки принятия решений и управления в сфере безопасности дорожного движения с учетом федерального, регионального и местного аспектов, а также на разработку механизмов комплексной оценки и анализа эффективности и результативности текущей и программной деятельности всего - - МВД России повышение оперативности принятия решений, качества и эффективности управления в области безопасности дорожного движения
  в том числе:        
  2013 год - -
  2014 год - -
  2015 год - -
  2016 год - - - -
  2017 - 2020 годы - - - -
4. Разработка действенных механизмов по привлечению внебюджетных финансовых средств в приоритетные проекты обеспечения безопасности дорожного движения, развитию государственно-частного партнерства, созданию эффективных саморегулируемых организаций, а также методов аутсорсинга в сфере обеспечения безопасности дорожного движения всего - - МВД России повышение роли страховых компаний, общественных объединений и иных негосударственных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения
  в том числе:     - -
  2013 год - -
  2014 год - -
  2015 год - -
  2016 год - -
  2017 - 2020 годы - - - -
5. Проведение научных исследований в области применения программных продуктов математического моделирования транспортных потоков при разработке комплексных схем организации дорожного движения, проектов организации дорожного движения, а также проектов автоматизированных систем управления дорожным движением. Разработка предложений по нормативному и методическому обеспечению использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения. Проведение научных исследований в области применения программных продуктов математического моделирования транспортных потоков при разработке комплексных схем организации дорожного движения, а также проектов автоматизированных систем управления дорожным движением. Разработка предложений по нормативному и методическому обеспечению использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения всего - - Минтранс России улучшение условий дорожного движения. Совершенствование нормативного и методического обеспечения использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения. Улучшение условий дорожного движения. Совершенствование нормативного и методического обеспечения использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения
  в том числе:        
  2013 год - -
  2014 год - -
  2015 год - -
  2016 год - -
  2017 - 2020 годы - -
  Итого по разделу I   - -    
  в том числе: 2013 год - -    
    2014 год - -    
    2015 год - -    
    2016 год - -    
    2017 - 2020 годы - -    
II. Прочие нужды
6. Текущее управление Программой (содержание федерального казенного учреждения "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах") всего 608,4 608,4 - - МВД России обеспечение бесперебойного функционирования системы управления Программой, исключающее потерю управляемости, неэффективное использование ресурсов и недостижение заявленных целей  
  в том числе:        
  2013 год - -
  2014 год 71,5 71,5 - -
  2015 год 78,65 78,65 - -
  2016 год 78,65 78,65 - -
  2017 - 2020 годы 314,6 314,6 - -
7. Проведение специализированных семинаров, посвященных обмену опытом по обеспечению безопасности дорожного движения и внедрению на региональном и муниципальном уровнях результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполненных в рамках реализации Программы всего - - МВД России повышение качества работы специалистов в области безопасности дорожного движения
  в том числе:        
  2013 год - - - -
  2014 год - -
  2015 год - -
  2016 год - -
  2017 - 2020 годы - -
8. Создание аналитических систем управления безопасностью дорожного движения МВД России всего 741,649 741,649 - - МВД России повышение безопасности дорожного движения за счет выработки и принятия своевременных управленческих решений
  в том числе:        
  2013 год 74,462 74,462 - -
  2014 год 50,158 50,158 - -
  2015 год 55,111 55,111 - -
  2016 год 94,741 94,741 - -
  2017 - 2020 годы 467,177 467,177 - -
9. Подготовка и периодическое повышение квалификации работников управлений госавтодорнадзора Ространснадзора по осуществлению контрольно-надзорных функций по соблюдению владельцами транспортных средств установленных требований по параметрам перевозок (режим труда и отдыха водителей, скоростной режим движения и др.) с применением цифровых тахографов   всего - - Минтранс повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
  в том числе:         России
  2013 год - -  
  2014 год - -  
  2015 год - -  
  2016 год - -  
  2017 - 2020 годы - -  
  Итого по разделу II   1476,049 1476,049 - -    
  в том числе: 2013 год 146,462 146,462 - -    
    2014 год 138,658 138,658 - -    
    2015 год 150,761 150,761 - -    
    2016 год 190,391 190,391 - -    
    2017 - 2020 годы 849,777 849,777 - -    

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2017 год. Все права принадлежат их авторам!