Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Сроки исполнения документов, стоящих на контроле



Документам, которые ставятся на контроль, присваиваются определенные сроки исполнения. Эти сроки делятся на типовые и индивидуальные.

Типовые устанавливаются для определенных, наиболее массовых документов, подлежащих контролю в соответствии с существующим законодательством и перечнем типовых документов в ИПД. Как правило, типовой срок основной массы документов составляет 10-15 дней, обращений – 15-30 дней, телеграмм – 2-5 дней.

Когда срок не указан в документе или резолюции, такой типовой срок не должен превышать 15 дней. Такие документы подлежат последующему контролю.

Индивидуальные сроки устанавливаются для наиболее важных документов руководителем организации. Они отражаются в резолюции или могут указываться в документе. Учитывается содержание документа, практические возможности по его исполнению. Предполагают осуществление предварительного контроля.

Иногда индивидуальный срок отличается от типового, установленного для данной категории документов. Например, по обращениям руководитель может установить меньший срок, если решение не требует отлагательств.

Возможна ситуация, когда по указанию руководителя организации ли структурного подразделения на контроль может быть поставлен любой документ, не включенный в перечень. Допускается постановка на контроль постоянных заданий (вытекающих из рабочих программ, планов).

На особый контроль могут браться устные указания руководителя.

Сроком исполнения документа является конечная дата работы с документом. Определяется в календарных днях. Срок исчисляется в зависимости от вида документа. Для входящих документов – это дата их поступления в организацию. Для исходящих и внутренних документов – срок исчисляется с даты их принятия.

Если документ сложный, вопрос об исполнении решается, как правило, в течение 2 дней. Начало контрольных операций должно совпадать с моментом регистрации документа.

Если по каким-то объективным причинам документ не может быть исполнен в срок, необходимо заранее (за 2-3 дня) согласовать вопрос с руководителем об установлении более реального срока исполнения документа. Отпуск, командировка не являются уважительной причиной исполнения. В этом случае неисполненные документы должны быть переданы другому исполнителю.

Для документов, требующих более длительной работы по исполнению, срок может быть увеличен (за 2-3 дня) не более чем в 2 раза первоначально установленного срока. Продлевает этот срок только то лицо, которое его установило ( и снимает с контроля). Срок может быть продлен сразу после получения или за 2-3 дня до истечения срока. Если исполнителем вопрос о переносе срока не согласован заранее, документ считается неисполненным.



Для сложных заданий, требующих длительного срока исполнения и участия нескольких исполнителей из различных подразделений, целесообразно задание разделить на стадии выполнения и по каждому этапу выделить конкретного исполнителя, срок исполнения и методы работы. С этой целью может составляться план выполнения документа.

 

ПЛАН

выполнения поручения, поступившего из СМ РБ.

 

Содержание задания:1. Разработка…(Разработка нормативно-методического обеспечения организации работы с руководящими кадрами в соответствии с постановлением СМ РБ от 20.10.2004 «О некоторых мерах по реализации указа Президента РБ от 24.07.2004 №354»)

2. Срок……(Срок исполнения – 03.01.2005)

 

Этапы выполнения задания Структурные подразделения Ответственный исполнитель Срок исполнения по каждому этапу Методы исполнения Ход исполнения
…. 3. Разработка положения о резерве руководящих кадров, его подготовке, порядке использования и обновления …… Кадровая и юридическая служба …… Руководитель кадровой службы В.В. Петров ….. 03.01.2005 (или до 03.01.2005) ….. Анализ и определение структуры и состава резерва руководящих кадров; Организация работы по подбору кандидатов в резерв; Формирование банка данных руководителей, должности которых включены в кадровый реестр. …… Подготовка перечня руководящих должностей, входящих в кадровый реестр, для замещения которых создается резерв кадров. Подготовка проекта положения. его согласование и утверждение. Подготовка проекта порядка назначения (освобождения) на должности, включенные в кадровый реестр, его согласование и утверждение.

(Отметка об исполнении)

ИСПОЛНЕНО

Подготовлены нормативные документы по выполнению постановления СМ РБ от 20.01.2004 №1304.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!