Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Какова общая структура программы, написанной на языке Си?



В программах на языке си - существует некая последовательность :

Для начала мы добавляем нужные нам библиотеки #include Если файл находится в текущем каталоге проекта, он указывается в кавычках. Для файла, находящегося в другом каталоге необходимо в кавычках указать полный путь.

#include <stdio.h>
#include «math.h»

После чего Мы можем добавить нужные нам константы #define A 3

После этого начинается функция , командой Main ()

Далее пишется основная функция

После того как всё выполнено можно ввести getchar ()

Для возврата целочисленного значения перед завершением функции дописывается строка

return 0;

2. Для чего в языке Си служит точка с запятой?

Для обозначения конца оператора в языке Си используется точка с запятой

3. Все ли компиляторы Си требуют использования в программе инструкции return?

Для возврата целочисленного значения перед завершением функции дописывается строка

return 0;

Также в большенстве случаев return означает выход из фуннкции

Операторы тела функции выполняются до первого оператора return. Если в теле функции нет такого оператора (т.е. функция не возвращает никакого результата), то выполняются все операторы до закрывающейся операторной скобки.

Функция вывода элементов массива на печать не возвращает никакого результата, т.е. в теле функции оператор return отсутствует.

4. С какой целью в текст программы вводятся комментарии?

Коментарии вводятся для пояснения того или иного действия

например Printf (‘’Hello World’’) ; // выведем на экран надпись Hello World

Так же коментарии можно ввести символами /* - в начале */ - в конце коментария

5. Для чего при вызове функции используются параметры?

Ссылка - это по сути второе имя того же самого объекта. Когда в функцию передаётся объект по ссылке, то передаётся фактически этот объект. Когда же мы передаём объект по значению, то в функцию передаётся его копия.

void func_1(int a) // передача по значению

{

a = a + 100500;

}

 

void func_2(int & a) // передача по ссылке

{

a = a + 100500;

}

 

 

6. Все ли функции требуют передачи параметров при вызове?

 

На мой взгляд совершенно не все , ведь мы можем с лёгкостью записать функцию типа main() без передчи параметров по значению

1. Что такое тип данных char?

Тип данных char — это целочисленный тип данных, который используется для представления символов. То есть, каждому символу соответствует определённое число из диапазона [0;255]. Тип данных char также ещё называют символьным типом данных, так как графическое представление символов в С++ возможно благодаря char. Для представления символов в C++ типу данных char отводится один байт, в одном байте — 8 бит, тогда возведем двойку в степень 8 и получим значение 256 — количество символов, которое можно закодировать. Таким образом, используя тип данных char можно отобразить любой из 256 символов. Все закодированные символы представлены в таблице ASCII.



2. Чем символ '3' отличается от числа 3?

 

символ 3 отличается от целого числа 3 тем, что символ не может быть использован в арифметических операциях

 

3. В чем заключается различие между константой и переменной?

 

Различие между переменной и константой довольно очевидно: во время выполнения программы значение переменной может быть изменено (например, с помощью присваивания), а значение константы - нет

 

4. Как определить константу?

 

Константы в С++ аналогичны константам в Си. Для представления константы в Си использовалась только директива препроцессора #define:

#define MAX 100

В С++ для представления константы рекомендуется использовать объявление переменной с начальным значением и ключевым словом const:

const тип ИмяПеременной = НачальноеЗначение;

const int n=10;

Область видимости константы такая же, как у обычной переменной. С помощью ключевого слова const можно объявить указатель на константу

 

5. Поддерживает ли Си строковый тип данных?

 

Язык Си не поддерживает отдельный строковый тип данных, но он позволяет определить строки двумя различными способами. В первом используется массив символов, а во втором - указатель на первый символ массива.



 

6. Сохраняет ли переменная свое значение в ходе выполнения всей программы?

во время выполнения программы значение переменной может быть изменено (например, с помощью присваивания), а значение константы - нет

 

7. Как изменить значение константы?

 

—————-

 

1. В чем заключаются различия между escape-последовательностями \n и \r?

 

Грубо говоря, предполагалось, что \r обнулит номер символа. оставляя неизменным номер строки (т.е. сдвинет каретку пишущей машинки к началу строки, не трогая бумагу), а \n - наоборот, сделает переход к следующей строке, оставляя текущую позицию печати неизменной (прокрутит бумагу, не трогая каретку).

 

2. Как вывести на экран символ «кавычка»?

 

 

printf("My text is: \"my text\"\n");

 

 

3. Из каких двух частей состоит список параметров функции printf()?

При печати какого либо числа или выражения сначала пишется Printf ()

В скобках , в начале в кавычках пишем нужные нам данные , а именно

%с – одиночный символ
%d – десятичное целое число со знаком
%f – число с плавающей точкой (десятичное представление)
%s – строка символов (для строковых переменных)
%u – десятичное целое без знака
%% - печать знака процента

далее после запятой пишем сам символ , значение которго известно

Например :

printf ("x=%5i\ty=%f\tz=%7.3f\n",x, y, z);

 

 

4. Какие преимущества имеет функция printf() по сравнению с puts()?

 

Рекомендуется использовать функцию puts() вместо printf() в тех случаях, когда необходимо вывести отдельное сообщение для пользователя, которое не сопровождается выводом и вводом данных.

 

 

5. Что такое указатель формата?

 

 

%a

Читает значение с плавающей точкой (только C99)

%A

Аналогично коду %a (только C99)

%c

Читает один символ

%d

Читает десятичное целое

%i

Читает целое в любом формате (десятичное, восьмеричное или шестнадцатеричное)

%e

Читает число с плавающей точкой

%E

Аналогично коду %e

%f

Читает число с плавающей точкой

%F

Аналогично коду %f (только С99)

%g

Читает число с плавающей точкой

%G

Аналогично коду %g

%o

Читает восьмеричное число

%s

Читает строку

%x

Читает шестнадцатеричное число

%X

Аналогично коду %x

%p

Читает указатель

%n

Принимает целое значение, равное количеству прочитанных до сих пор символов

%u

Читает десятичное целое без знака

%[]

Просматривает набор символов

%%

Читает знак процента

 

 

6. Как вывести на экран значение числовой переменной?

 

Вывести её значение можно с помощью функции Printf()

 

printf("%7.3f\t%7.3f\n",x,y);

%<количество_позиций_под_значение>.<количество_позиций_под_дробную_часть>f

%<количество_позиций_под_значение>i

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!