Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Характеристика задач, решаемых при разработке эскизного проекта



Форма крыла в плане

Характеристика задач, решаемых при рабочем проектировании.

Направлено на практическую реализацию заявленных характеристик и параметров самолета. На этом этапе выпускается вся тех.документация, н/ая для изготовления, сборки, монтажа как отд.агрегатов и систем, так и самолета в целом. Разраб-ся чертежи общ видов, сборочные и деталировачные чертежи отд.деталей. Проводятся эксперем.исслед.работы, связанные с внедрением гов.ма, типов конструкций; стендовые испытания систем и оборудования; стат. и динам. прочностные и ресурсные испытания конструкций. При этом уточняются весовые расчеты и расчеты на прочность элем-ов конструкций.Информация,получ-ая на этом этапе, позв-ет уточнить данные о проекте и внести соотв.коррективы в расчеты,выполн-ых на предыд.этапе.

В процессе проект-ия н/о включить изг-е опытных образцов самолетов и их испытания,в ходе к-ых определ-ся фактич.характеристики самолета, степень удовлетвореня тактико-технич.требованиям. На основании информации приним-ся решение о внесении изменений в проект.По итогам этапа приним-ся решение о запуске самолета в серийное произв-во.

Характеристика задач, решаемых при разработке тех.задания на ЛА

Это этап выработки требований к ЛА, осуществляется совместно заказчиком и ОКБ. На этом этапе на основе параметрич.исследований перспективн.ЛА как элементов транспортной или боевой системы, анализа их взаимодействия с компоновками комплекса, в котором они будут функционировать, прогнозируется потребные общие характеристики будущего ЛА. При этом осущ-ся многовариантные расчеты по определению и оптимизации технико-экономических показателей эксплуатации на намеченной сети авиамаршрутов.В результате этой работе определ-ся необходимые технико-эконом. и тактико-технич.характеристикиЛА, позволяющие сформулировать требования на его проектирование(тех.задание)Обоснованное тех.задания во многом опред-ют успех программ создания нового ЛА.

Характеристика задач, решаемых при разработке тех.предложения

Целью явл-я выбор схемы и опред-е наивыгоднейших сочетаний осн.параметров самолета и его систем, обеспеч-их выпол-е задан. требований, либо обоснов-е необходим-ти их корректировки. На основе анализа Тех.задания, идеи гл. конструктора, опыта констр.бюро и рекомендации НИИ формир-ся концепция самолета, разраб-ся его аванпроект. При приближении опред-ся осн.геометр, весов, энергетические характ-ки проектир.самолета, а также формир-ся законы управления им на разн. участках траектории для разных профилей самолета. Это этап синтеза облика и определения осн.размеров самолета, в процессе к-го связ-ся в одно аспекты проектирования самоета, касающ-ся исследования его харак-ик геометр,весов, аэродинам,высотно-скорост, дроссельных), структуры оборудования и снаряжения, летно-технич. данных и траекторий полета. Выходной информ-ей явл-ся чертежиобщ.видов рационального варианта самолета, документация о летно-технич,эконом, эксплуатационных характеристик. На основании чего компетентные органы принимают решение о целесообразности дальнейшей разработки проекта.



Характеристика задач, решаемых при разработке эскизного проекта

В процессе этого этапа полученные в тех.предложении характеристики и параметры ЛА воплощаются в конкретную констр.компоновку, отвечающую разным требованиям.В процессе компоновки уточняют центровку самолета, расчету к-ой предшествует составление весовой сводки на основе прочностных и весовых расчетов агрегатов планера и силовой установки, ведомостей оборудования, снаряжения, грузов. В процессе этого этапа приводят широкие теор. и эксперем.исследования агрегатов и систем ЛА. Изготов-ют и продувают в аэродинам трубах модели Ла и его отд. Агрегатов. П о рез-ам этих исследований уточ-ют аэродинам.расчет, расчеты устойчивости и управляемости, характеристик аэроупруости. На основании расчетов вносят соответст.исправления в компоновку самолета, уточняют весовюрасчеты. Строят макет ЛА позвол-ий произвести взаимную пространственную увязку агрегатов и систем самолета, размещен-ия оборудования, оценить удобство размещения экипажа и пассажиров.Итогэтапа- Эскизный проект, он дает информацию об уточн.характеристик ЛА, форме, размерах взаимном расположении осн.агрегатов и функц.элементов ЛА.Макетная комиссия производит комплексную оценку проекта, н/а для принятия решений о разработке раб.проекта.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!