Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Экипаж , обучение, покупка, что и как



1. Общие положения. Начало.
Экипаж это те люди, от которых на прямую зависит эффективность танка в бою. Явление для нас новое т.к. в предыдущих версиях беты экипажей не было.
Теперь покупая танк мы получаем к нему в придачу команду новичков-неумех, которые толком ничего не умеют.
Сравнивая до экипажный танк и танк с начальным экипажем получаем очень серьезное преимущество первого над вторым. Теперь это в прошлом.
Так выглядит экипаж танка после покупки:

Видим, что экипаж изначально имеет по 50% опыта(читали книжки про танки в детстве не иначе).

2. Прокачка экипажа.
Экипаж нужно прокачать. Сделать это можно несколькими способами:
А. Выбрать один из 3х способов доступных за деньги.
Вот так выглядит меню прокачки:

Цифры обозначают те показатели, которых достигнут танкисты после прокачки.
Б. Качать в боях.
Качать в боях можно сразу, а можно сэкономив время и нервы прокачать до 75% за деньги моментально, а потом качать в боях до 100%. Моментально прокачать экипаж до 100% можно только за золото.

Важным пунктом прокачки экипажа является возможность установить в ангаре функцию "Ускорить обучение экипажа". Оборотной стороной является то, что опыт который вы получаете в боях будет идти в "Общий" и вы не сможете его обменять на свободный(на элитном танке). Однако это значительно ускоряет прокачку экипажа. На 25%.
Важно: Данная кнопочка становится доступной только после получения танком элитного статуса.(Изучение всех модулей и следующего танка(если таковой присутствует)).
Скрин:

Каждый член экипажа имеет свою специализацию: Командир, наводчик, радист, водитель, заряжающий. В некоторых танках(типа Т44) может быть 4 члена экипажа(заряжающий дополнительно исполняет функции радиста), в других танках 5 членов экипажа и тп.
Количество членов экипажа не влияет на скорость прокачки.


Не влияет. Проверено в песочнице на МС-1 (2 члена экипажа) и Ляйхтетракторе (3 члена экипажа). При наборе тем и другим танком ~1800 опыта, прокачка членов обоих экипажей составила 33..35%

 

Цифры по скорости сведения, скорости перезарядки и тп - которые указаны в ангаре это максимально достижимые показатели. Достигнуть их можно, только если:
1. до 100% прокачан экпипаж.
2. Установлены все модули, которые увеличивают необходимый вам ттх(вентиляция, досылатель и тп).
Но :

 

Не сделает быстрее максимальной скорости , а вот разгон вполне, к тому же, не опытный водила не разгонит танк до максималки , например 50% водила мою Т-44 больше 35км\ч не как не смог разогнать по прямой , как я его туда сюда не гонял. вот 75% водила уже набирает максималку правда не сильно быстро. час 90% по личным ощущениям . машина разгоняется быстрее , максималка достигается тоже быстрее.



 


Свежие наблюдения на этот раз наводчик, разница между 50% наводчиком и 100% заключается первое в скорости сведения прицела, об этом я писал раннее ,и второе - все же в точности. У 50% наводчика при полноном сведении кружок все же шире чем у наводчика 100% , на пример вражеский танк приблизительно в метрах 300 от вас , 50% наводчик полностью сведенным прицелом может попасть просто в танк. как показано на рисунке 1. а вот у 100% уже кружок прицела уже , что позволяет ему уже поражать более конкретные цели . как показано на рисунке два. В художника не стрелять .он рисует как умеет. И еще меня терзают смутные сомнения но все же, чем выше скилл наводчика тем лучше работает авто прицел.

 

Факт остается фактом - Экипаж 50% и 75% и экипаж 100% - три разных экипажа.
Функция "ускоренное обучение экипажа" распространяет свое действие и на прокачку скилов(умений).

Полностью прокачанный экипаж выглядит вот так:

Так же следует обратить внимание на то, что командир дает каждому члену экипажа бонус (максимально 10%) к основному умению. Таким образом, максимальная прокачка командира - 100%, а остальных членов экипажа - 110%.
Каждые 10% прокачки личного опыта командир добавляет каждому члену экипажа 1% бонуса.

 


Командир за каждые 10% дает плюс 1% всему экипажу кроме себя, например если у командира 30% то добавляет он экипажу +3%.


Немного цифр касательно прокачки экипажа:



 

Такс, по росту опыта экипажа, цифры примерные
с 25 до 50 - 7 400
с 50 до 75 - 23 400
с 75 до 90 - 34 000
с 90 до 95 - 17 700
с 95 до 100 - 22 000

ну и просуммировав выходит что-то типа с 25 до 100 около 105 000

галочка ускоренное обучение дает 33%

если прокачивается танкист из не родного танка, но из того же класса (ЛТ, СТ и т.д.) - штраф роста 50%. Если класс другой еще хуже, точнее не изучал. Как бы так.

 


 

Дополнение по галочке "ускоренное обучение". Насколько я понял она действует так: опыт, полученный танком, делится на всех членов экипажа. То есть пример - танк получил 1000 опыта, танкисты получают по 1000 как обычно и плюс 1000 / экипаж. Если экипаж из 2 человек, то получат по 500 (ускорение 50%), если экипаж из 3 человек, то по 333 (ускорение 33%), если из 4, то по 250 (ускорение 25%), если из 5, то по 200 (ускорение 20%), если из 6, то по 166 (ускорение 17%)

 

По достижению 100% прокачки - у танкиста повышается звание. Дальнейшее повышение званий идет 1 раз за каждые 50% прокачки скила.
3. Скилы.
После достижения членом экипажа 100% опыта он получает возможность получить дополнительную способность (скил).
Когда ваш танкист достигает максимальной прокачки у него в личном деле появляется возможность выбрать 1 скил из 3х доступных
Вот тут:

Нажав на него, вы сможете выбрать один из трех дополнительных навыков:
Ремонт, Пожаротушение, Маскировка.
После выбора скила появляется отображение слева от иконки с изображением лица танкиста, там же отображаются % прокачки скила.
Скрин:

Максимальное значение прокачки скила=100%
После этого танкист получает возможность выбрать еще скил для прокачки.
Второй скил у танкиста не может быть идентичным первому(Взять два раза ремонт у одного танкиста не получится).
При переобучении танкиста с одного танка на другой скилы не сбрасываются, но начнут они работать только тогда, когда танкист докачается до 100% на новой машине.

Советы по выбору скилов:

АРТам советую качать у всех танкистов маскировку. Вместе с сеткой даст неплохой эффект. Ведь сетка дает эффект только в статичном положении. Артиллерия же 80% времени боя неподвижна. Ремонт и Пожаротушение будут лишними. Если в вас попали или вы загорелись - вас добьют(Мало хп, тонкая броня). Самое логичное - маскировка.
ПТСАУ - Думаю, будет логичным качать ремонт пополам с маскировкой т.к. в случае если что-то сломалось - есть шанс починить пока не убили. Пожаротушение - на любителя.
ЛТ - Полностью ремонт. Танк не стоит на месте, всегда двигается и возможность быстро починить сбитую гусеницу будет очень кстати. Для немцев можно пожаротушение 1 раз прокачать(немецкие двигатели более склонны к пожарам чем советские). Маскировка не нужна.
СТ - Только ремонт имхо. Маскировка не нужна - вы в движении постоянно. Пожаротушение для Немцев можно 1 раз т.к. присутствует ярковыраженная склонность к пожарам.
ТТ - Склонен полагать, что ремонт пополам с маскировкой т.к. ТТ может эффективно стрелять из засады. Пожаротушение для немцев - 1 раз.
Естественно, что скоро появятся огнетушители и прочие атрибуты боя - тогда тактика прокачки и выбора скилов может быть подвергнута пересмотру.
Тактика прокачки скилов взята исходя из первых скилов. Тактика не совершенна, у каждого могут быть свои варианты. Я предложил свои связки скилов исходя из личного опыта и логики.
4. Казарма.
В казарме видны все находящиеся в распоряжении танкисты. Через казарму проводится набор новых танкистов, если они вам необходимы.
Скрин казармы:

Spoiler

 

Как видно, в самом низу казармы(проматывать скролом) можно расширить её вместительность за золото.
Так же тут можно производить сортировку танкистов и совершать с ними прочие необходимые действия(обучение, итп).

5. Переобучение.
Танкиста можно переучить. При этом он должен терять часть опыта(Требуют уточнения цифры % потери опыта, необходима точная формула перекачки). Также стоит отметить, что танкист имеет ограничения по танкам на которые он может пересесть. Для переобучения доступны будут только те танки/САУ/ПТСАУ которые вы исследовали.

Меню переобучения:

Как видно со скрина, вместе с переобучением можно подкачать танкиста за деньги.
Цифры в % рядом с суммами денег означают то, сколько % опыта ваш танкист сохранит после переобучения бесплатно, за золото и за кредиты.
Важно!!!
Если перед продажей танка из него не высадить экипаж - он пропадает. Если высадить - экипаж остается в казарме и его можно переобучить или использовать в дальнейшем. Если хотите переобучать свой текущий экипаж на следующий танк - покупайте новый танк без экипажа - меньше путаницы будет.

 

Игровые термины. По Алфавиту!

Игровыетермины:

На букву А:
Аптечки - малые бустеры мгновенно лечат выбранный модуль\члена экипажа на 2 минуты, после чего они повреждены или ранены, смерть не лечиться!
Альфа тестер - игрок, который участвовал в закрытом альфа тестировании.

На букву Б:
Баян/боян - что-то не новое, давно уже всем известное и тем самым успевшее надоесть.
Бот/Нуп/Нуб- новичок, плохой игрок.
Буратино/Пинокио – игрок, состоящий из дерева и не способный играть надлежащим образом.
Бан - отключение аккаунта от сервисов игры (временное или постоянное)
Батрачить/фармить - тупое набитие денег для покупки чего либо.
бинокль, перископ, труба – стереотруба (стоит, 500К+ денег)
Буратино - САУ С51
Бустер, буст - покупаемое за голд или игровые деньги улучшения типа "Ящик колы", "Доп. паек",

На букву В:
Ваншот - убийство с одного выстрела.
Вагон – игрок, пришедший за халявой не желающий трудиться для достижения победы.
Вайп - сброс каких-либо параметров на "0" иногда употребляется в значении "вайпнуться"- слиться, как пример, быстро и без потерь для противника команда убилась об вражью оборону- команда вайпнулась.

На букву Г:
Гонщик, рейсер - игрок на быстром танке (как правило, легком), который живет только потому, что быстро перемещается и в него сложно прицелится.
Гусли - гусеница.
Голд – игровая валюта, которую можно получить за реальные деньги.

На букву Д:
Досыл, посыл - орудийный досылатель Н-нного калибра (стоит 200К+)
Деф - призыв к оборонительным действиям, предполагающим рассасывание по выгодным позициям, кустам и т.п. около респауна.
Дамаг – повреждение, нанесенное врагу.
Дисбаланс - неравномерное деление игроков по командам.
Дуэт - работать в паре.

На букву З:
Зад - вовсе не ругательство, как думает большинство. Вероятнее всего вам в тыл вышел противник.
Зерг - неорганизованный, стихийный Раш, с большим количеством неприцельной стрельбы и метаний по карте.

На букву И:
Инструм - ящик с инструментами.

На букву К:
Крит - в данной игре это означает повреждение модуля или экипажа.
Ку - приветствие.
Краб- игрок, имеющий крабоподобное строение кистевых конечностей, в результате не приспособленный к пользованию клавиатурой.
Квартет - работать вчетвером.
Креды - кредиты (игровая валюта).
Кэмпер - тот кто сидит в кустах/укрытиях практически стационарно и выкашивает оттуда народ(обычно пачками) чем-то мощным.
Кусок/студень - танк с несколькими % жизни, но с мертвым экипажем.
Крокодил- Объект 704

На букву Л:
Лаг - зависание, кратковременное подвисание, тормоза
ЛОЛ - громко хохотать, обычно называют человека, который сделал что-то смешное.
Личер - игрок выходящий с боя сразу после его начала. Таким способом зарабатывает лишние деньги.

На букву М:
Мясо - стая нубов или просто много танков маленького лвла.
Маска/сетка - маскировочная сетка.
Мышь - немецкий Maus.

На букву Н:
Нычка - места на карте где можно укрыться от врагов.
Наседка - игрок сидящий в кустах, в тяжело просматриваемых местах с целью убить вражеский танк, оставаясь не обнаруженным.

На букву О:
Отец – хорошо играющий игрок.

На букву П:
Папа/Батя - хороший/сильный игрок.
Птэшка - ПТ САУ Противотанковая Самоходная Артиллерийская Установка .
Паровоз- игрок, который играет "за всю команду".
Пати – команда.
Попадание - Снаряд попал в цель. (Борт, лоб, корма, гусеница, башня, лишь бы в цель).
Премиум/прем - премиум аккаунт, повышает получение опыта и кредитов, покупается за голды.
Подбой, пробой - дополнительный апгрейд танка +15% к устойчивости урону от прямых выстрелов и тарана. (От сау не спасает).
Песочница - игра, в которую автоматически попадают новички с танками 1 и 2 уровней.
Пинокио/буратино – игрок, состоящий из дерева и не способный играть надлежащим образом.

На букву Р:
Раш, рашить - быстрая атака основными силами направленная на победу, без учета потерь.
Респ - место где игроки появились на карте в начале игры.
Рикошет - изменение траектории полёта снаряда после попадания.
Разбуть - сбить гусеницы. ( Иногда даже обе

На букву С:
Сушка - САУ, Самоходная Артиллерийская Установка
Сплэш - взрывная волна, в основном от ОФ снаряда САУ.
Стоковый танк/сток - танк без апгрейдов, пустой, голый, как правило, не сильный.
СЛИВ - неудачный раш или просто когда ваша тима конкретно проигрывает
Скворечник - Башня КВ-2
Скилл, скилловый— игрок, имеющий неплохие навыки в игре. Собственно, оный же является отцом, батькой, а иногда и читером в глазах нубов.
Светляк/фонарик- игрок на быстром танке, разведчик.
Скринить/скрин- сохранять снимок экрана, посредством нажатия клавиши Prinr Screen/снимок экрана
Студень/кусок - танк с несколькими % жизни, но с мертвым экипажем.
Сетка/маска - маскировочная сетка.

На букву Т:
Тяж - тяжёлый танк, то-биш Тигры, ИСы и прочий фигпробиваемый металлолом.
Трактор - все танки от Рейх-Трактора и МС-1 до примерно Т-46.
Тим кил - убийство игрока из твоей команды.
Трио - работать в тройке.
ТОП - обозначение чего либо самого совершенного ,установленного на твоем танке ( к примеру самая сильная пушка, которую можно на танк поставить)
Тапок- VK4502
Таракан - широко распространенное наименование светляка. Чаще вражеского.

На букву У:
Убер - Мощная пушка, мощный танк и т.д.
Ущелье - как правило, какая либо часть карты, ограниченная либо только скалами, либо скалами с одной стороны и границей карты с другой. И в том и в другом случае ущелье является проходимым для всех типов танков.

На букву Ф:
Фраг - убийство противника 1 убийство = 1 фраг.
Фуга - соответственно фугас.
Федя - Ferdinard
Фонарик/Светляк- игрок на быстром танке, разведчик.
Фармить/батрачить - тупое набитие денег для покупки чего либо.

На букву Х:
Холодильник - САУ СУ14
Хомяк(и) - игрок или команда не представляющая угрозы для противника.

На букву Ч:
Читерство- мошенничество в сетевых играх
Чекпоинт- кружок с флажком.
Чекать- стоять во вражеском кружке с флажком.
Чемодан- снаряд Арт-САУ, он же Огурец, он же Посылка.

На букву Ш:
Шкура - определенный внешний вид танка, который можно поменять, иными словами - раскраска танка пользователем для личного удовольствия.

На букву Щ:
Щемило - средство нанесения урона сопернику.
Щемить- наносить урон сопернику.


Различные сокращения:

ХЗ - не знаю.
Хел/ХП - здоровье/уровень жизни.
К, КК, ККК - так выражают сокращение волюты, например 1000 кредитов это 1к, 1 000 000 кредитов это 1кк и т.д.
Плз - Пожалуйста.
Лвл/LvL – уровень.
Спс - спасибо.
ЗБТ - Закрытое Бета Тестирование.
ОБТ- Открытое Бета Тестирование.
ХП - здоровье.
КТ - Королевский Тигр.
ЛТ - Легкий Танк.
СТ - Средний Танк.
ТТ – Тяжелый Танк.
СУ - противотанковые самоходки.
Лео - VK 1612 Леопард (Легкий танк).
Хум - Хуммель.
АРТ, саушка - Самоходная Артиллерийская Установка.
ОМГ/OMG - O mein Got! дословно с немецкого "О, мой Бог!"/ русский аналог "О, Боже мой!" как правило, выражает эмоцию игрока на какое-то событие, как хорошее, так и плохое.
АФК, AFK — разновидность халявы, от англ. Away From Keyboard — ушёл от клавиатуры.
БК - боекомплект
Арт\Арты - Артиллеристы, игроки воюющие на САУ.


Названия танков:


Трактор - все танки от Рейх-Трактора и МС-1 до примерно Т-46. Т.е фигня.

СССР:
Луноход - ИС-7
КВАС - КВ-1С
Объект - в игре (при подсвечивании квадрата) ПТ Объект 704 или САУ Объект 212 по ситуации
Буратино, буратос - С-51
Холод, холодильник - Су-14
Валенок - обьект 212
Трамвай - Т-28.
Таракан - Т-54.
Утка - Су-18
Вертолёт - Т-54

США:
Чебурашка, чебуратор, чебуран, ушастый - Т29
МЧАЗЕВ - Шерман М4А3Е8 (только на форуме)

Германия:
Тапок - VK 4502
КТ, КоТэ (+вариации на тему "коте") - Pz. VI Ausf.B Tiger II (королевский тигр)
Мерс - VK 3002(DB)
Порш - VK 3001(P)
Хеншель - VK 3001(H)
Солдат - Pz. IV (на форуме)
Лео - VK 1602 Leopard (чаще всего во фразе "лео красава" )
Ягодный - JagdTiger (на форуме)
Федя, фёдор - Ferdinand
Яга - JagdPanther чаще всего, но иногда ягой называют любой немецкий ПТ, начинающийся с Jagd: JagdTiger, Jagdpanzer IV
Сковородка - Jagdpanzer IV

 

Названия мест на картах:

Прохоровка:
Переезд - места пересечения ЖД около респов.
В Колхоз/Деревня - поход/раш через посёлок .
Аллея - дорога идущая за деревьями и кустами .
Король Горы КГ - кемперская точка Артов и ПТушек на горе за ЖД около деревни.
Дорога - дорога, обрамленная кустами и деревьями, лучшее место для артилерии и птшек, однако все время проверяется противником.
Насыпь/Ж.дорога - железная дорога с вагонами, которую трудно пересечь. Обычно в местах шлагбаума бывают такие заторы, что нужен штурмтигр (примечание автора )
Холм - небольшой холм, разделяющий половины карты. Скорость на нем снижается, в итоге танки на нем становятся лакомым куском для арты

Малиновка:
В канаве/В окопе - означает сидеть в редуте/контрэскрапе со стороны респы Холма .
Идти Краем/Огородами - дальний обход в Малиновке вокруг озера .
В болото - раш тропа по краю озера к хлевам в Малиновке проходит по заболоченным участкам .
Грядка - лесополоса посреди поля

Химмельсдорф(Город):
Коридор - самое страшное место на карте , крайняя улица перед холмом с замком , частое место перестрелок с большими потерями .
Станция - собственно ЖД депо частое место масштабных боёв .
В Парк - собственно пустырь посреди города который игроки гордо называют Парком ( Бескультурья и Отдыха) , есть даже Фантан .
Замок/Гора - верхняя кемперская часть города с замком находится на горе .
Кишка - дорога в Химельсдорфе ближе к замку где часто происходят баталии.
Альпинисты- те кто пошли через замок.

Карелия:
За Скалой - излюбленное место танковых баталий без вмешательства артов .
Плац/Болото - центр карты с узкой дорогой окруженной болотом .
Верх - другой путь обхода идущий по возвышенности .
Плато - проход по возвышенности.

Ласвилль:
Ущелье/Перевал - гористая местность между двух скальных гряд, где часто ведётся тактическая война.
Кишка/Дорога Смерти - узкая тропа, с одной стороны которой скальная гряда, а с другой обрыв. Часто её перекрывают для защиты от нападения в этом направлении.
Посёлок/Город - поселение на противоположном конце карты, где проходят основные танковые столкновения.


Макросы/команды:


В Атаку! - значит, игрок хочет, чтобы ВСЕ начали наступление.
За Мной!- значит, что игрок хочет, чтобы ВСЕ близлежащие следовали за ним.
На Базу - значит что игрок хочет чтобы ВСЕ ближайшие к своей базе игроки обратили. внимание на то что ее берут враги.
Нужна Помощь - значит что игрок нуждается в помощи, и надо спасти товарища .
Движемся по линии - движемся по краю карты.
Свет - просьба разведать местоположение противника.
Деф/дефить - охранять свою базу.
Идём фронтом - тоже самое, что и линией.
Выпрями руки! - рекомендуется ознакомиться с мануалом.
Хватай флаг! - стань в круг захвата вражеской точки.
Подсветите мне на карте Т-43 (ИС, КВ) - при обнаружении выше описанных машин нажимаем Ctrl, мышкой торкаем на карте место, где они находятся.
Раш Право/Лево/Центр - значит, что игрок предлагает ВСЕМ атаковать в определённом направлении.
В круг быстро! - призыв въехать в зону захвата вражеского флага.
Арты работаем – призыв артелерии к работе.
Не берите - призыв к команде при взятии базы с целью добить оставшегося противника.

ЗОЛОТО.

Решил для тех кому лень считать вывести некоторые моменты:
1. Перекачка опыта. Перекачать 1000 опыта с элитного танка стоит 40 золотых, это выходит 0,16 у.е. или почти 5 рублей.
2. Перевод в золото. Чтобы получить 10 000 кредитов надо 25 золотых, это выходит 0,1 у.е. или 3 рубля
3. Прокачка танкиста до 100%. Стоит 200 золотых, что составляет 0,8 у.е. или 24 рубля

Все о ББ, и о наклонной броне!

Многие не понимают физического смысла наклона брони
ее в основном ассоциируют с рикошетом


а наклон повышает толщину брони


Многие не поняли что графически это изображается треугольниками где нужно считать длинну катетов и гипотенузы

потому что это геометрия когда наклон 100мм брони на 45% превращает ее в аналог без наклона 140мм для прямого выстрела


ОФ пофигу на броню он действует по другому!!

За что дают опыт, а за что нет ?


Опыт дают:

1. За нанесение повреждений вражеским танкам.
2. За нанесение критических повреждений вражеским танкам (доп. Storm). (учитывается разница в уровнях танков).
3. За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
4. Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
5. Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
6. Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
7. Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально "сбитым" процентам).
8. Бонусный опыт за "Остаться в живых".
9. За "активные боевые действия". Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет. (доп. Storm)
11. Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. (доп. Folk) Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой. (доп. Storm).
12. Бонусный опыт за победу команды (+50% опыта каждому танку)!

Опыт НЕ дают:

1. За повреждение дружественной техники.
2. За уничтожение дружественной техники.
3. За рикошеты и непробития.
4. За получение повреждений.
5. За получение "геройских" званий по итогам боя (кроме "Захватчика", см. пункт 5 предыдущего списка, а также "Защитника" ).
6. Бонусного опыта за ничью нет! За поражение, разумеется - тоже.
7. Специального бонусного опыта всей команде "За убийство всех вражеских танков" не существует!


Как загрузить фото на форум (

Уважаемые пользователи данного ресурса. Уже не первый раз наблюдаю, как многие вопрошают о том, как на форум загружать фотографии. Самые простые способы:

 


· Заходите на http://www.radikal.ru

 

 


· Заходите на http://imageshack.us/

 

 

Есть ещё различные сайты, где можно так же грузить фотографии с последующим получением ссылок для размещения их на форумах, например www.pictureshack.ru и т.д. Если Вы обладаете дополнительной информацией о них – пожалуйста, публикуйте ссылки на них в этой теме с описаниями способов загрузки.

Таран.

Скажу сразу – таран – очень специфичное средство ведения боя. При кажущейся примитивности, этот приём требует хорошего знания материальной части представленных в игре машин.
Таран – нанесение удара по противнику движущимся корпусом боевой машины.
По счастью, физическая модель в игре упрощена. Опыт показал, что скорость не обязательно должна быть максимальной. Гораздо существенней соотношение массы противников. Больше ущерба нанесёт тот, чья масса больше. Слишком лёгкая машина, пытающая взять на таран более тяжёлую, разобьётся сама.
Таран, как приём, часто относят к "нубским". Данное предубеждение исходит из того, что с получением мощной пушки становится проще расстрелять противника, чем таранить его, лёгкий противник, как правило, уязвим. Более того – хороший разведчик вообще не должен таранить. В большинстве случаев – таран для него становиться последним, что он сделает. Почти гарантированный разрыв гусениц и потеря скорости приведут к мгновенному уничтожению.
Однако – иногда таран – реальная потребность. Когда?

Ситуация 1: Вы – начинающий игрок на машине 3-го уровня. К сожалению, её, как правило, недостаточно для слишком долгих действий в стане противника. Однако, есть одна достойная и доступная цель – лёгкие Арт-САУ противника. Помните – СУ-5 легко превращает в "инвалида" даже Мауса. Смело тараньте её – помогайте команде делом.

Ситуация 2: Скажу сразу. Этот приём не для многих. Точнее – для одного – для Мауса. Вы в шоке? Да – эти тяжеленные гиганты могут таранить противника. Поразительно, но для разгона на плоскости хватит и четырёх-пяти метров дистанции. Для уничтожения БТ или А-20 хватит и одного удара. Причём – Маус даже не пострадает. Для Т-34 – двух. С ИС-4 снимите около 8%. Чем бить – кормой или носом – не так уж и важно. Зачем это нужно? Я на Маусе неоднократно попадал в окружение. Всяческая мелюзга вилась со всех сторон. Тратить на неё снаряд – накладно и неуместно – надо снимать тех, кто представляет реальную угрозу, да и риск промахнуться велик, а скорость поворота башни и корпуса - ниже некуда. Однако, мелюзга может блокировать, светить и даже порвать траки. Что делать? Да таранить. Этого от Мауса почти никто не ждёт. Наоборот – некоторые подходят слишком близко, в чём есть некоторый смысл – у Мауса есть "мёртвая зона", недоступная для наклона орудия. Но тут-то и начинает работать таран. Чудовищная масса делает своё дело. Маус – воистину страшная машина. Зрелище того, как этот монстр просто проехав рядом с Т-34-85 и Пц.3, превратив их в обломки, и чуть осадив назад, словно муху, смял БТ-7, вызывало в чате просто вой восторга. По счастью, новая модель скольжения вдоль препятствий, сдвигания "живых" противников и способность Мауса разворачиваться на месте, сделала его почти неблокируемым. Так что опасаться блока не приходится.

Ситуация 3: Разведчик, если он опытен, может легко изменить весь ход битвы. Достаточно засветить расположение ключевых САУ и направление основного удара – и всё. Уничтожить такого спеца бывает очень непросто. Иногда это можно сделать лишь обездвижив его. Выход один – блок. Блокируйте вражескую машину ударом в борт или постановкой своего корпуса на её пути. Товарищи добьют. Так же оправдан такой ход может быть против быстрых машин, вроде Т-44, пытающихся обходить топового тяжа. Попасть в них очень тяжело, а мешаются они здорово. Простой блок или таран, и ценой своей жизни вы поможете тяжу избавится от серьёзной проблемы. Тут требует расчёт – прикиньте – есть ли кому открыть огонь, и поняли ли ваш манёвр. Бывали случаи, когда игроки блокировали настолько далёкий танк, что в отсутствии САУ в команде никакого объяснения этому ходу не было.

Сигнатуры.

Сигнатуры вы можете сделать на сайте http://emem.ru/WoT/stat/ далее изменяя подпись на форуме просто вставляете код и воля ваша сигнатура у вас в подписи =).

Что такое РО на форуме ?

Это своего рода бан, вы не можете создавать свои темы на форуме , но можете читать чужие! РО устанавливается на срок который устанавливает модератор форума по правилам!

Как ставить шкурки ?

И так чтобы поставить вам необходимо:

1 Руки

2 Игра World of Tanks

3 Сами шкурки .

Что надо делать:

Способ №1:

Распаковывайте ваши шкурки из архива, далее открываете диск с игрой папку World of Tanks там папку «res» потом папку «vehicles» и вставляете все файлы с заменой (или те которые нужны) файлы это папки! НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ ОРЕГАНАЛЫ ПАПКИ vehicles!!!!!!!!!!

Способ №2 :

Нажимаете правой кнопкой мыши на ярлык игры World of Tanks и там увидите путь , например:( "D:\ИГРЫ\World of Tanks\WOTLauncher.exe")» далее проходите по этому пути «("D:\ИГРЫ\World ofTanks\) там видите папку «res» заходите в нее и видите папку «vehicles» заходите в нее и там увидите 3 папки «Германия , СССР , Америка» (сохраните эти папки потом копируйте с заменой. НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ ОРЕГАНАЛЫ ПАПКИ vehicles!!!!!!!!!!

P.S скачать шкурки можно тут: Шкурки танков и прицелов

Прицелы, что и как ?

Чтобы поставить прицел вам необходимо:

1 Руки

2 Мир Танков

3 Сам прицел

Как это сделать ?:

1.Распаковать

2.содержимое папки flash скопировать с заменой файлов в World_of_Tanks\res\gui\flash\

Сохраните оригинальные файлы, если что-то не устроит, то вернете все обратно!

Как устанавливать шрифты для прицела ?

Как установить шрифт

Установить шрифт можно несколькими способами, например:

• распакуйте файл со шрифтом, если он заархивирован;

– нажмите его правой кнопкой мыши;

– из контекстного меню выберите Установить;

• нажмите Пуск –> Настройка –> Панель управления –> Шрифты;

– в открывшемся окне выберите меню Файл –> Установить шрифт…;

– в окне Добавление шрифтов укажите месторасположение шрифта, нажмите Установить;

• нажмите Пуск –> Выполнить… –> в поле Открыть введите %windir%\fonts –> OK;

– в открывшемся окне выберите меню Файл –> Установить шрифт…;

– в окне Добавление шрифтов укажите месторасположение шрифта, нажмите Установить;

• откройте папку \WINDOWS\Fonts;

– выберите меню Файл –> Установить шрифт…;

– в окне Добавление шрифтов укажите месторасположение шрифта,

нажмите Установить.

 

 

Примечания

1. Перед загрузкой шрифта убедитесь, что его источнику можно доверять.

2. Если меню Файл не отображается, нажмите клавишу Alt.

3. Файлы шрифтов имеют расширения .fon (например, courer.fon), .ttf (например, courbd.ttf), .ttc (например, gulim.ttc).

4. При установке шрифта TrueType, имя которого полностью совпадает с установленным на данном компьютере шрифтомPostScript, Windows не сможет различить их, что может привести к изменению типа шрифта. Во избежание этого не следует устанавливать различные типы шрифтов с одинаковыми именами.

 

 

***

Как удалить шрифт

– откройте папку \WINDOWS\Fonts;

– выберите шрифт, который вы хотите удалить;

– нажмите его правой кнопкой мыши, из контекстного меню выберите Удалить;

– в следующем окне подтвердите удаление файла.

 

Внимание! Удаляя шрифты, будьте осторожны, так как некоторые шрифты необходимы операционной системе для работы. К числу этих шрифтов относятся:

Courier New (включая варианты: Bold, Italic, Bold Italic);

Arial (включая варианты: Bold, Italic, Bold Italic);

Times New Roman (включая варианты: Bold, Italic, Bold Italic);

Symbol;

Wingdings;

MS Serif;

MS Sans Serif.

ВАЖНО!^

Спасибо за просмотр.

И запомните: Единственный способ стать сильнее - играть с более сильным противником

Free Action MMO World of Tanks!©


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2017 год. Все права принадлежат их авторам!