Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Центральная тепловая электростанция ГЭС-1 на Раушской набережной



Северный речной вокзал Москвы

Город Москва

Архитектурный стиль «сталинский ампир»

Автор проекта А. М. Рухлядев, В. Ф. Кринский

Дата постройки 1937 год

 

77. Об’єкт архітектора І. Жолтовського:

Центральная тепловая электростанция ГЭС-1 на Раушской набережной

 

78. Основные черты стиля «пролетарская классика»

Хз ваще

79. Основные черты стиля «конструктивизм»

Характеризуется строгостью, геометризмом, лаконичностью форм и монолитностью внешнего облика. В архитектуре принципы конструктивизма были сформулированы в теоретических выступлениях А. А. Веснина и М. Я. Гинзбурга, практически они впервые воплотились в созданном братьями А. А., В. А. и Л. А. Весниными проекте Дворца труда для Москвы (1923) с его чётким, рациональным планом и выявленной во внешнем облике конструктивной основой здания (железо-бетонный каркас). В 1926 году была создана официальная творческая организация конструктивистов — ОСА (общественная организация, основанная в 1924 году членами ЛЕФа). Данная организация являлась разработчиком так называемого функционального метода проектирования, основанного на научном анализе особенностей функционирования зданий, сооружений, градостроительных комплексов. Характерные памятники конструктивизма — фабрики-кухни, Дворцы труда, рабочие клубы, дома-коммуны.

 

Применительно к зарубежному искусству термин «конструктивизм» в значительной мере условен: в архитектуре он обозначает течение внутри функционализма, стремившееся подчеркнуть экспрессию современных конструкций, в живописи и скульптуре—одно из направлений авангардизма, использовавшее некоторые формальные поиски раннего конструктивизма (скульпторы И. Габо, А. Певзнер)

80. Основные черты стиля «рационализм»

Рационали́зм — авангардистский метод (стиль, направление) в архитектуре, получивший развитие в 1920-е — начале 1930-х годах. Характеризуется лаконичностью форм, строгостью и подчёркнутым функционализмом. Идеологи рационализма, в отличие от конструктивистов, много внимания уделяли психологическому восприятию архитектуры человеком.

Рационалисты сосредоточили внимание на качестве решения пространства, изучении и учёте объективных законов - биологического и физиологического восприятия человеком архитектурного объекта и городской среды.

81. Основные черты стиля «поздний конструктивизм»

Конструктивизм стоял на позициях функционализма и утилитаризма: единственно верной формой конструктивисты считали результат грамотного разрешения функционально-конструктивной основы проектируемого здания.



82. «Курдонер»

Курдонёр (фр. cour d'honneur — «почётный двор») — ограниченный главным корпусом и боковыми флигелями парадный двор перед зданием. По красной линии обычно отделяется от наружного пространства сквозной оградой с воротами. Курдонёры широко распространены в европейской дворцовой архитектуре XVII — 1-й половины XIX веков (в России с начала XVIII века). Как приём парадной пространственной композиции курдонёр иногда применяется и в современной архитектуре.

83. Место проектирования здания Наркомтяжпрома в Москве

Мастерская № 3 проектирует ряд крупных зданий для Москвы будущего.

84. Лопатки – характерная черта стиля

Лопатка в архитектуре, или лизена, вертикальный выступ на стене здания, не имеющий базы и капители. Лопатка (в архитектуре) применялись главным образом в романской архитектуре

(см. Романский стиль) Западной Европы

(преимущественно во Франции, Германии и Ломбардии) и в русском средневековом зодчестве как одно из основных средств ритмического членения стены.

85. Какой театр похож на танк

Театр Советской Армии

86. Композиция главного фасада гостиницы «Москва» арх А. Шусева

появился строгий и монументальный восьмиколонный портик высотой в шесть этажей с открытой террасой, просторные лоджии-аркады по центру главного фасада, многочисленные балконы. Углы здания были акцентированы башенками. Само здание приобрело бо́льшую пластичность благодаря более выраженному членению главного фасада[1][2].

Здание изначально планировалось разновеликим: главный фасад, выходящий на Манежную площадь, имеет 14 этажей; корпус, выходящий на Охотный Ряд — 10. Центральный фасад был ориентирован на планировавшийся к строительству Дворец Советов (то есть теперь он развёрнут прямо к Храму Христа Спасителя) и должен был образовывать с ним архитектурную связку.



87. Какой стиль предполагает обрамление окон кладкой которая выступает

Пролетарская классика

88. какая станция метро в Москве имеет ордер с колосьями пшеницы

«Ки́евская» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Смоленская», «Студенческая» и «Выставочная». Между «Смоленской» и «Киевской» находится открытый участок и построенный в 1937 году Смоленский метромост.

 

Круглые колонны облицованы светлым мрамором «газган» желтоватых и голубоватых тонов, их капители изображают лепные колосья пшеницы. Пол выложен серым и розовым гранитом, образующим национальный украинский орнамент. Облицовка путевых стен: глазурованная керамическая плитка (вверху) и красный мрамор (внизу). Архитектор: Д. Н. Чечулин.

89. Автор павильона УССР на всесоюзный сельскохозяйственной выставке в москве 1939г

Щуко Владимер Алексеевич

90. Главный композиционный элемент Павильона Украинской ССР на выставке в Москве 1939г

Более пышный декор демонстрируют керамические панно на фасаде павильона Украинской ССР, построенного для Всесоюзной сельскохозяйственной выставки к 1937 г. по проекту архитекторов А. Тация и К. Иванченко, и в ходе реконструкции 1950-1954 гг. практически заново возведённого. Глазурованные панно представляли собой плотно сгруппированные вертикальные гирлянды из плодов, колосьев и цветов

Яркая декоративность в композициях панно отечественного варианта ар деко в 50-х годах XX века двигалась по нарастающей, в то время как западный вариант стиля уже угасал, этим фактором обусловлено то, что большинство наиболее визуально выразительных флоральных композиций отечественного варианта стиля появились именно в начале и середине 50-х годов. Об этом свидетельствует декоративное убранство высотного здания на Кудринской площади в Москве, построенного в 1948-1954 гг. по проекту архитекторов М.В. Посохина и А.А. Мндоянца, вестибюль которого украсил монументальный витраж, выполненный по эскизам художника П.Д. Корина. Композиция витража в интерьерном ансамбле здания воспринималась, как декоративное панно. Витраж помещался в интерьере не традиционно, как украшение оконного проёма, пропускающее естественное освещение, а в качестве декоративного панно в арочном завершении над дверями лифта, выделенного искусственной подсветкой. Композиция витража-панно была заполнена сложными растительными мотивами с замысловатой декоративной разработкой деталей, где мощное пластическое и ритмическое распределение декора создавало выразительно целостный и гармоничный визуальный образ

91. Диаметр купола театра оперы и балета в Новосибирске

Главная конструкция здания — большой купол диаметром 60 м и высотой 35 м, уникальная конструкция, без контрфорсов, ферм или колонн, поддерживающая сама себя. Средняя толщина купола — 8 см, и его отношение толщины к радиусу меньше, чем у куриного яйца.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!