Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Установите соответствие между компонентами



 

1) Детский праздник A. Методический прием
2) Пляска, танец B. Дидактическое условие
3) Пояснение C. Форма организации
4) Музыкально-эстетическая среда D. Вид детской эстетической деятельности
5) музыкальный репертуар E. Методическое обеспечение

Выберите правильные ответы

Основными задачами развития музыкального восприятия являются:

1) развитие эмоционально-образного содержания музыки;

2) развитие восприятия музыкально-художественного образа;

3) развитие восприятия средств музыкальной выразительности;

4) развитие восприятия основных выразительных свойств музыкальных звуков;

5) развитие восприятия интонаций в произведении.

 

Часть А – методическая компетентность для старших воспитателей

 

Выберите правильный ответ

Квалификация педагога – это:

1) уровень профессиональной подготовки педагога и его готовность к труду в сфере образования;

2) уровень профессиональной деятельности педагога в соответствии с должностными обязанностями;

3) уровень профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых и достаточных в работе с детьми;

4) уровень высокого профессионализма педагога.

 

Выберите правильный ответ

Профессиональная компетенция – это:

1) способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач;

2) способность успешно решать профессиональные задачи;

3) способность успешно применять профессиональный опыт в практике работы;

4) способность успешно передавать профессиональный опыт другим педагогам.

 

4.3. Распределите варианты ответов. К определению трудовых функций педагога , обозначенной цифрами в верхней строке подобрать варианты из трех столбцов, обозначенные буквами (например: 1 –А,В).

 

1) Умения 2) Знания 3) Трудовые действия
А. Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Б. Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства В. Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации  
Г. Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства Д. Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами Е.Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания
Ж.Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте З. Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста И. Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения

 



Выберите правильные ответы.

К активным формам методической работы с педагогами относятся:

1) консультации;

2) беседы;

3) фестивали;

4) деловые игры;

5) дискуссии;

6) дебаты;

7) семинары;

8) тренинги.

 

Выберите правильные ответы



Основными задачами методической работы являются:

1) развитие мотивов творческой профессиональной деятельности;

2) развитие современного стиля педагогического мышления;

3) развитие профессиональных навыков, педагогической техники, исполнительского мастерства;

4) развитие сферы эмоционально-волевой саморегуляции деятельности педагога;

5) выработка единого педагогического кредо, общих ценностей, традиций;

6) выявление, обобщение и распространение передового опыта,

7) стимулирование массового педагогического творчества и инициативы воспитателей;

8) внедрение достижений педагогического опыта; внедрение и использование достижений педагогической науки.

 

Выберите правильный ответ.

По мнению К.Ю. Белой методическая работа в дошкольной образовательной организации рассматривается как система во взаимосвязи элементов:

1) прогнозирование - программирование - планирование - организация - регулирование - контроль - стимулирование - коррекция и анализ;

2) планирование - организация - регулирование - контроль – прогнозирование - стимулирование;

3) прогнозирование - организация - регулирование - контроль - стимулирование - коррекция и анализ;

4) планирование - организация - регулирование - контроль - коррекция и анализ.

 

Выберите правильные ответы.

По мнению Лосева П.Н. комплекс источников содержания методической работы в дошкольной образовательной организации состоит из:

1) государственно правительственные документов о перестройке и социально - экономическом развитии нашего общества, об образовании, перестройке дошкольного учреждения, дающие общую целевую ориентацию для всей методической работы;

2) новых и усовершенствованных образовательных программ, пособий, помогающих расширять и обновлять традиционное содержание методической работы;

3) достижений научно-технического прогресса,

4) инструктивно - методические документов органов образования по вопросам методической работы в дошкольном учреждении, дающие конкретные рекомендации и указания по отбору содержания работы с педагогами и воспитателями;

5) информации о передовом, новаторском и массовом педагогическом опыте, дающие образцы работы по-новому;

6) данных анализа состояния педагогического процесса;

7) данных о самообразовании педагогов;

8) данных о работе педагогов с родителями.

Выберите правильный ответ.

В соответствии со статьей 20 Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» инновационная деятельность в сфере образования ориентирована на:

1) разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов;

2) разностороннее развитие субъектов образовательного процесса;

3)совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, материально-технического обеспечения системы образования;

4) методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь субъектам образовательного процесса;

5) разработку авторских программ, методических пособий, создание разнообразных моделей организации дошкольного образования.

Выберите правильные ответы.

В целях реализации основной образовательной программы должны быть созданы условия для:

1) профессионального развития педагогических и руководящих работников, в том числе их дополнительного профессионального образования;

2) консультативной поддержки педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования (в случае его организации);

3) организационно-методического сопровождения процесса реализации основной образовательной программы, в том числе во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.

4) создания развивающей среды, использование информационных образовательных ресурсов;

5) организационно - методического сопровождения образовательного процесса, внедрения образовательных технологий.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!