Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Установите последовательность возникновения изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста



1) предметное рисование;

2) доизобразительный период;

3) период «каракулей»;

4) сюжетное рисование;

5) период фантазийного рисования.

 

Выберите все правильные ответы.

Двигательная активность детей дошкольного возраста - это

1) биологическая потребность организма, от удовлетворения которой зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие.

2) основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка;

3) восстановление исходного состояния в связи с имевшей место очередной деятельностью,

4) усиленная деятельность мышечной массы тела, которая вызывает и усиленное функционирование всех органов и систем организма.

 

Выберите во втором столбце правильный ответ всех определений первого столбца

1) главное проявление жизни, естественное стремление к физическому и психическому совершенствованию (Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева).   А. Двигательная активность     Б. Двигательные функции     В. Моторная плотность     Г. Физическая нагрузка
2) основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка; она подчинена основному закону здоровья: приобретаем, расходуя (И.А. Аршавский)
3) кинетический фактор, определяющий развитие организма и нервной системы наряду с генетическим и сенсорным факторами (Н.А. Бернштейн, Г. Шеперд)
4) удовлетворение собственных побуждений ребенка, внутренней необходимости в виде инстинкта «радость движения» (Ю.Ф. Змановский и др.).

Часть А – методическая компетентность для музыкального руководителя

Выберите все правильные ответы.

Современная педагогика определяет содержание музыкального образования как:

1) целенаправленный процесс развития целостной личности ребенка в условиях приобщения к ценностям музыкального искусства;

2) педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для эстетического совершенствования детей;

3) организацию жизни и деятельности детей, способствующую формированию их эстетических чувств, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве;

4) систему музыкальных знаний, умений и навыков в единстве с опытом музыкально-творческой деятельности и эмоционально-нравственного отношения человека к действительности, формирующихся в процессе его общения с музыкой.

 



Выберите правильный ответ.

Одноголосная последовательность звуков, организованная в ладовом и метроритмическом отношении называется:

1) модуляция;

2) кульминация;

3) мелодия;

4) секвенция.

 

Выберите правильный ответ.

Б. М. Теплов выделял следующие основные музыкальные способности:

1) ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма;

2) интонационный слух, чувство ритма, аналитический слух;

3) мелодический слух, гармонический слух, чувство ритма, музыкальное мышление.

 

4.4. Установите соответствие между названием метода музыкального образования дошкольников и его функциональным назначением:

 

Метод Функциональное назначение
1) Метод побуждения к сопереживанию и эмоциональной отзывчивости на музыку (Н.А. Ветлугина) А) Обогащение эмоционально-чувственного опыта ребенка
2) Метод контрастного сопоставления произведений (О.П. Радынова) Б) Обогащение эмоциональной сферы ребенка, развитие музыкального мышления
3) Метод создания композиций (Л.В. Горюнова, Д.Б. Кабалевский) В) Объединение разных форм общения ребенка с музыкой при исполнении одного произведения
4) Метод пластического интонирования (Т.Е. Вендрова) Г) Активизация творческих проявлений ребенка, направленная на осознание музыкального образа через передачу интонаций музыки в пластике движений
5)Метод моделирования элементов музыкального языка (Т.Э. Тютюнникова). Д) Осознание детьми выразительных средств музыки, моделирование ритмических, звуковысотных отношений, динамики, темпа, музыкальной формы
6)Метод размышления о музыке (Л.В. Горюнова, Д.Б. Кабалевский) Е) Развитие осознанного отношения ребенка к музыке, направленного на личностное присвоение ребенком духовных ценностей, воплощенных в музыке.

Выберите правильный ответ



Цель применения музыкально-дидактических игр и пособий:

1) развитие зрительной активности;

2) развитие музыкальных способностей и углубления представлений о средствах музыкальной выразительности;

3) развитие индивидуальных способностей и творчества;

4) развитие логического мышления.

 

4.6. Выберите правильный ответ

Перенос всех звуков музыкального произведения на определенный интервал вверх или вниз, приводящий к изменению его тональности – это:

1) альтерация;

2) хроматизм;

3) транскрипция;

4) транспозиция.

 

Выберите правильный ответ

Укажите вид игры, способствующий развитию чувства ритма:

1) подвижные игры;

2) творческие игры;

3) игры с правилами;

4) дидактические игры

Выберите правильный ответ

Ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма – это музыкальные:

1) навыки;

2) способности;

3) умения;

4) средства.

 

Выберите правильный ответ

Вид музыкальной деятельности, развивающий слух, способствующий музицированию ребенка - это:

1) пение;

2) музыкально-ритмическое движение;

3) слушание;

4) игра на детских музыкальных инструментах.

 

4.10. Выберите правильный ответ

С какого возраста предлагается для слушания детям музыкальное произведение, в котором представлено 2- 3 музыкальные части:

1) детям 7-го года;

2) детям 4-го года;

3) детям 5-го года;

4) детям 6-го года;

5) детям 1-3 года жизни.

 

4.11. Выберите правильный ответ

Диапазон пения детей 4-5 лет составляет:

1) ми – ля;

2) ре – ля;

3) ре – си;

4) ре – до.

 

4.12. Выберите правильные ответы

Свойства музыкального звука – это:

1) громкость;

2) высота;

3) тембр;

4) длительность.

 

4.13. Выберите правильный ответ.

Логоритмика основывается на связи:

1) слова и движения;

2) слова и музыки;

3) музыки и движения;

4) слова, музыки, движения;

5) движения и пения.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!