Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Характеристика воспитания в начальной школе



Воспитание в начальной школе – прежде всего, необходимо для создания духовного и нравственного воспитания, а так же для развития и реализации творческих и познавательных способностей детей, их социализацию в максимально благоприятных условиях начальной школы и самого учебного процесса.

Система воспитания в начальной школе предполагает поэтапное создание необходимых мер развития личности учащегося, т.е. создания системы взаимоотношений, помогающей учащемуся на каждом этапе жизнедеятельности успешно решать поставленные задачи. К этим сферам можно отнести: сферу практической деятельности; сферу игры; сферу физического развития; сферу отношений.

Внутреннее воспитание в начальной школе организуется через основные цели ребёнка. Что касается внешнего воспитания, оно даёт способность школьнику познать социальный опытом, а также возможность самоопределиться в жизни. Усилия учителей начальной школы способствуют достижению высокой эффективности учебного и воспитательного процесса на создание личности школьника.

Для чего на сегодняшний день нам необходимо воспитание в начальной школе?

Значимую роль на формирование взглядов в начальной школе играет учитель, от которого во многом зависит воспитание духовной и нравственной личности школьника. Воспитание в начальной школе – наиболее благоприятный период для гармоничного познания мира, знакомства с основами своей культуры. Познание учащимися истории своей страны, культуры, носителями своей культуры – основное условие воспитания в них милосердия, добра и чувства прекрасного.

Традиционное воспитание в начальной школе, как и образование, направлено на сформирование внутренних ценностей личности учащегося.

Сложной задачей личностного ориентирования направленного на воспитание является выработка у учащихся начальной школы осмысления происходящего вокруг, стремления к собственной точки зрения, выработку умений возможности соотносить свойственную учащимся мотивацию самоутверждения с определением жизненных перспектив, творческим воплощением, внутренней свободой.

Где может применяться воспитание?

Помимо воспитания в начальной школе учащиеся воспитываются в комсомольских и пионерских организациях, а также во всех учреждениях вне школы. Однако первыми кто занимается воспитанием ребёнка это его родители. Существующая система образования, неразрывно связанна с бытом, и культурой своей страны, способствующая формированию и сохранению определенного менталитета человека, ориентированного на традиционные христианские ценности.



В наше время семья это первичный коллектив, который непосредственно связан между собой родственными связями и занимает высокую ступень в обществе. Именно в этом коллективе первоначально растут и получают первоначальное воспитание школьники.

Как показывает практика, сложилось немало форм и методов воспитания, проверенных жизнью и дающих в большинстве случаев положительные результаты.

Разновидности воспитания в начальной школе.

В начальной школе систематическое и обязательное обучение всегда стоит на первом месте и требует значительных усилий у детей. Не стоит допускать ситуаций, когда школьника необходимо переучивать, и те знания, которые являются компонентом содержания обучения так же необходимо включать в качестве воспитания.

Внутреннее воспитание в начальной школе организуется через основные цели ребёнка. Что касается внешнего воспитания, оно даёт ребёнку способность овладеть различным опытом и в дальнейшем сделать свой выбор на жизненном пути. Усилие учителей в начальной школе направлено на максимальную эффективность учебного, а так же познавательного процесса с помощью которых развивается личность ребёнка.

Экологическое воспитание в начальной школе.

Экологическое воспитание направлено на отношение к окружающей среде, и должно являться обязательной составной частью образовательной подготовки школьника. Важнейшей составляющей экологического воспитания является принцип непрерывности.

Всё человечество затрагивает глобальный характер экологических проблем. На сегодняшний момент вопрос воспитания экологического общества приобретает особую остроту. Главной причиной является тотальная безответственность к экологии. Для этого уже с раннего возраста необходимо больше внимания уделять экологическому воспитанию в начальной школе.



Нравственное воспитание в начальной школе.

Нравственное воспитание это процесс, который направлен на формирование и развитие личности учащегося, и даёт предположение становления его отношений к людям, обществу, к своим обязанностям, к труду, и к себе самому. В ходе нравственного воспитания начальная школа формирует у учащегося чувство товарищества, отношение к действительности, уважение к людям.

Трудовое воспитание в начальной школе.

Трудовое воспитание - это всепроникающая и всеобъемлющая вещь. К чему бы мы не прибегали в начальной школе, стремясь вовлечь ученика в другое направление, помимо обучения, все-таки обучение стоит, и будет стоять всегда на первом плане в его духовной жизни. Трудовое воспитание в начальной школе необходимо начинать с познания мира, постижения истин, добывания знаний, формирования на их основе собственных взглядов, убеждений – вот что должно быть трудом для школьника.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!