Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Расхода горючего при использовании техники инженерных войск



Расход горючего на 1 моточас работы:

ИРМ Дим -М Ур- 77 ИМР- 2 БАТ- 2 БАТ-М ПКТ- 2 МТУ- 72 ТММ- 3 ПТС-2 БМК- Т БМК- 460 ГМЗ- 3 МДК- 3 МДК- 2М
28,0 8,4 40,7 112,0 96,4 37,8 48,7 64,0 16,4 65,0 20,0 48,0 65,0 98,0 37,8

 

БТМ-3 ПЗМ- 2 ЭОВ-4421 МП- 5 «Урал» МП «Дружба» М- 600 К- 2573 КС- 3576 КС-3577 КС- 4561 МРИВ, МТО- И АДБ- 309, 3122 У1 АДД- 303, 305
37,8 34,8 8,8 3,2 2,4 3,8 11,3 8,8 6,5 8,8 16,0 10,0 5,2

 

ЭСД- 75 ЭСД- 60 ЭСД- 50 ЭСБ- 4-ВО ЭСБ- 2-ВО ЭСБ-1-ВО ЭСБ-8 И ЭСБ-4-ВЗ
31,0 30,1 28,5 3,6 1,8 1,2 7,0 3,6

Расход топлива для КРаЗ-255Б – 48,5 л/100км

Расход топлива для ГАЗ-66 – 31,5 л/100км

Расход топлива для ЗИЛ-131 – 49,5 л/100км

Расчет потребности в ГСМ представляет собой произведение годовой нормы выработки моторесурса в моточасах на норму расхода топлива. Расчет потребности в ГСМ приведен в таблице, которая представлена ниже.

Потребность техники в ГСМ

ИПР
Марка техники Расход ресурса за год эксплуатации (план) Расход ГСМ по норме.(на 1 м/ч) Планируемый расход
ЭСБ-8И 225 м/ч 48,5/100
АК 225 м/ч 49,5/100
МП 108 м/ч 49,5/100
МП 360 м/ч 49,5/100
ЛРВ 360 м/ч 1,8
ЭСД-50 54 м/ч 3,8
РЕМВ
АДБ-3120 195 м/ч 10,0
АДД-306 195 м/ч 5,2
ЭСБ-4В3 245 м/ч 3,6

 


С учётом поправочного коэффициента (1,5) получаем:

Бензин: 5004 л * 1,5 = 7506 л

ДТ: 109 л * 1,5 = 163,5 л

Нормы расхода масел для двигателей на поношение потерь от угара, выноса через сальниковые уплотнители устанавливается в процентах от расхода горючего.

Масло для двигателей:

карбюраторных – 2,2%

дизельных автомобильных – 2,7%

То есть для техники, работающей на бензине, потребность в масле для двигателей на 2010 год составит: 7506 * 2,2/100 = 165 л

А для техники, работающей на дизельном топливе, эта потребность соответственно составит: 165*2,7/100 = 4,5 л

Расход бензина для пуска дизеля пусковым двигателем составляет 3% расхода ДТ в летний период и 4,5% - в зимний. На зимний период приходится ¼, а на летний – ¾ года, поэтому: 165*3/100*3/4 + 165*4,5/100*1/4 = 3,7 + 1,8 = 5,5 л.



Расчёт потребности в ГСМ для совершения марша

1 июня 2010 года заместителем командира группы по вооружению, в моём лице, в 10 часов утра было получено распоряжение на совершение марша комбинированным способом по железной дороге своим ходом. Для выполнения данной задачи производится расчёт потребности в ГСМ и специальных жидкостях.

Мы имеем следующие данные для расчётов:

-расстояние от района сосредоточения до запасного района - 30 км (для масштаба 1:100000 и холмистой местности это расстояние увеличивается пропорционально коэффициенту увеличения маршрута Кт=1,1 , т.е. 30*1,1 = 33 км)

-расстояние от запасного района до платформы погрузки – 25 км

-расстояние от платформы погрузки до района выполнения задачи – 25 км

-расстояние от запасного района до района выполнения задачи – 230 км (для масштаба 1:100000 и холмистой местности это расстояние увеличивается пропорционально коэффициенту увеличения маршрута Кт=1,1 , т.е. 230*1,1 = 253 км)

Расход топлива:

Марка техники Расход топлива, л
На 100км пути
ПБУ-200 ( КрАЗ -225) – 1ед 48,5
ПБУ-50 -1 ед (ЗИЛ-131) МАФС -3 – 1 ед (ЗИЛ-131) ЭСБ-2-ВО – 1 ед (ЗИЛ-131) МРС – 1ед, МРМ – 1 ед, Спец. Авто – 1 ед (ЗИЛ – 131) 49,5
Урал-4320 – 11 ед 44,5
ГАЗ-66 – 1 ед 31,5

Передвигаться железнодорожным транспортом будут только МРИВ, поэтому данная техника в ходе осуществления марша пройдёт лишь (33+25+25 = 83) 83 км своим ходом. Остальная техника пройдёт (83+253 = 336) 336 км.

Получаем расход топлива:

  1. ПБУ-200: 336*48,5/100*1 = 163 л (ДТ)
  2. ПБУ-50: 336*49,5/100*1 = 166 л (А-76)
  3. МАФС-3: 336*49,5/100*1 = 166 л (А-76)
  4. ЭСБ-2-ВО: 336*49,5/100*1 = 166 л (А-76)
  5. МРС: 336*49,5/100 = 166 л (А-76)
  6. МРМ: 336*49,5/100 = 166 л (А-76)
  7. МРИВ: 83*49,5/100= 166 л (А-76)
  8. Урал-4320: 336*44,5/100*11 = 1645 л (ДТ)
  9. ГАЗ-66: 336*31,5/100*1 = 106 л (А-76)

Итого: 1808 л (ДТ) и 977 л (А-76).



Потребность в моторном масле составит:

-для ДТ – 2,7% от потребности в топливе, т.е. 1808*2,7/100 = 49 л

-для А-76 – 2,2%, т.е. 1102*2,2/100 = 22 л

Распоряжение по техническому обеспечению на совершение комбинированного марша

МРИВ к 17 часам 1 июля должна находиться в месте погрузки (10 км северо-восточнее района сосредоточения) на железнодорожный состав, откуда она будет направлена в район выгрузки (10 км восточнее района выполнения задачи). Переезд завершится к утру 2 июля. Остальная техника пойдёт своим ходом в район выполнения задачи. Ей необходимо пройти 250 км, что займёт около 14 часов (начало движения – 8ч 00мин 1 июля, окончание – 22ч 30мин 1 июля (ориентировочно)). Скорость движение -30 км/ч.

В ходе подготовки к комбинированному маршу командирам РЕМВ ОИСБ и ИПР необходимо:

-определить объём работ по ТО на марше и способ их выполнения, места проведения ТО;

-силы и средства, привлекаемые для ТО;

-определить какая техника должна передвигаться своим ходом, а какая по железной дороге;

-установить потребность в ГСМ и специальных жидкостях для совершения марша;

-установить маршруты движения;

-провести доукомплектование техники;

-провести необходимые ТО;

-провести обучение личного состава;

-согласовать передвижение техники с начальником ж/д станции;

-определить возможные места привалов, обслуживания техники, дозаправки, эвакуации;

-установить места нахождения местных ремонтных станций и возможность их использования.

УТВЕРЖДАЮ

ЗКВ войсковой части 00000

Майор КрыськоР.А

Июня 2010 года


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!