Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Характеристика мер государственного регулирования. Разработка и принятие нормативных правовых актов, издаваемых в целях совершенствования государственного регулирования по вопросам использования и охраны



 

Разработка и принятие нормативных правовых актов, издаваемых в целях совершенствования государственного регулирования по вопросам использования и охраны водных объектов, относится к федеральным полномочиям.

В целях реализации установленных полномочий и для осуществления переданных полномочий в области водных отношений приняты следующие нормативные правовые акты Республики Карелия:

Стратегия развития;

постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря
2011 года № 388-П «Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия, Критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия и Методик распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия между муниципальными образованиями»;

постановление Правительства Республики Карелия от 22 марта 2008 года № 65-П «Об утверждении Правил расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Карелия»;

постановление Правительства Республики Карелия от 22 марта 2008 года № 68-П «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Карелия»;

распоряжение Правительства Республики Карелия от 19 ноября 2007 года № 409р-П об утверждении перечня городов и других населенных пунктов Республики Карелия, для обеспечения питьевой водой граждан которых необходимо осуществить резервирование источников питьевого водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации;

приказ Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелияот23 августа 2012 года № 1288 «Об утверждении Административного регламента Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения».

В рамках осуществления полномочий субъекта Российской Федерации приняты нормативные правовые акты, направленные на обеспечение рационального использования водных ресурсов (установлены ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Карелия, порядок расчета и взимания такой платы).



Для осуществления полномочий субъектов Российской Федерации в области водных отношений необходимо принятие нормативных правовых актов Республики Карелия об определении условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия на мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений и о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений.

Сведения об основных мерах правового регулирования представлены в приложении 5 к государственной программе.

Необходимость корректировки правовых актов определяется в процессе реализации подпрограммы.

Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями Республики Карелия государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

 

В рамках реализации подпрограммы не предусматривается оказание государственными учреждениями Республики Карелия государственных услуг (работ).

Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы (в случае если подпрограмма направлена на достижение целей и решение задач по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления в Республике Карелия)

 

Софинансирование капитальных вложений из федерального бюджета в капитальный ремонт гидротехнических сооружений, строительство, реконструкцию объектов инженерной защиты и берегоукрепления предусмотрено федеральной целевой программой «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах».



Бюджетные средства между органами местного самоуправления распределяются в соответствии с Методикой распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Республики Карелия между муниципальными образованиями на мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений, утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2011 года № 388-П.

Аналогичные программы (подпрограммы) в органах местного самоуправления отсутствуют, поэтому для получения средств федерального бюджета и средств бюджета Республики Карелия муниципальным образованиям потребуется внести данные мероприятия в свои программы социально-экономического развития и профильные муниципальные программы (подпрограммы).

Перечисление бюджетных средств производится после заключения соглашения о софинансировании расходных обязательств и взаимодействии.

В подпрограмме предусматривается, что средства бюджета Республики Карелия и средства из федерального бюджета на условиях софинансирования будут направлены в органы местного самоуправления на выполнение следующих основных мероприятий:

«Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Республики Карелия, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений».Показателем выполнения мероприятия является доля гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, которая к 2020 году достигнет 30%.

«Строительство, реконструкция сооружений инженерной защиты и берегоукрепления». Показателем выполнения мероприятия является доля берегоукрепительных сооружений в общей протяженности участков, нуждающихся в строительстве берегоукрепительных сооружений, которая к 2020 году достигнет 37%.

 

Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы

 

В рамках реализации подпрограммы не предусматривается непосредственное участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием и иных юридических лиц.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!