Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Часть 10. Удержание персональных клиентов. Мотивирование клиента. тренировочной интенсивности, которая была зафиксирована до паузы, а лишь затем проводить новое тестирование



тренировочной интенсивности, которая была зафиксирована до паузы, а лишь затем проводить новое тестирование. Тестирование в периоды плато или снижения результатов может привести к отчаянию и снижению мотивации. А это, в свою очередь, чревато отказом от тренировок или перетренированностью. Тестирование вообще инструмент достаточно индивидуальный. Некоторым клиентам он подходит, другим нет. Многие считают его излишним или недейственным.

Поведенчески обоснованное стимулирование (обратная связь) может включать регулярное фиксирование объема выполненных упражнений (частоту, продолжительность, число повторений в подходе, пройденную дистанцию), а также заполнение формуляра завершения упражнения, в который клиент заносит как положительные, так и отрицательные аспекты регулярных тренировок. Заполнение таких формуляров, как правило, напоминает клиентам о поставленных целях и о мотивах, побудивших их начать тренировки. Для определенной группы клиентов ведение дневников тренировок является тем самым немедленным, ощутимым, видимым результатом работы. Для тех клиентов, которые занимаются ходьбой, бегом, подъемами на степпере, целесообразно использовать шагомер для измерения пройденной дистанции. Ведение дневника занятий помогает преодолеть пропасть между результатами каждого отдельно взятого занятия, долгосрочными целями и позитивными изменениями, такими как рост мышечной массы при снижении уровня жира, улучшение силовой выносливости, завоевание какого-либо приза типа футболки. Привлечение клиента к фиксированию его собственных результатов, ведению дневника занятий создает у него ощущение того, что он берет на себя часть ответственности за весь тренировочный процесс.

9. Научите клиента использовать подсказки и напоминания. В списке его занятий
физические упражнения - лишь одна из многих составляющих. Для того чтобы они заняли в
этом списке достойное место, и используется система подсказок, или напоминаний о
тренировочных занятиях. Можно, например, подарить ему календарь с пометками о
занятиях, который он мог бы повесить на холодильник или еще какое-либо заметное место
дома или на работе. Напоминайте также клиенту о необходимости подготовить одежду для
занятия накануне тренировки.

10. Старайтесь «проиграть» свое поведение перед каждым занятием. Моделируйте его.
Это очень важно для клиента как на начальном этапе занятий, так и на всем протяжении
тренировочного процесса. Все ваши действия на занятии должны быть взвешенными и
продуманными. Выполняйте каждое движение медленно как во время показа упражнения,
так и при работе непосредственно с клиентом. Старайтесь разнообразить занятия. Полезно
дробить выполнение сложного упражнения на сегменты. Работать сначала над правильным
выполнением каждого из них, а затем собирать в единое целое. Это важно для клиента не
только технически, но и чисто психологически. Правильное выполнение каждого сегмента,
каждой стадии упражнения добавляет ему уверенности в своих силах. Помните, как
профессионал индустрии здоровья вы являетесь моделью, эталоном для клиента не только
непосредственно в ходе тренировочных занятий в зале, но и во всем, что касается здорового
образа жизни вообще. Отказ от курения, употребления алкоголя, следование правильной
диете, контроль за весом - во всем этом вы - пример для подражания.



11. Развивайте у клиента навыки самоконтроля в ходе тренировочного процесса. Учите
его самостоятельно планировать и проводить занятие. Для того, чтобы занятия физическими
упражнения стали неотъемлемой частью жизни вашего клиента на длительный период
времени, воспитывайте в нем чувство личной ответственности за тренировочный процесс,
приверженность и преданность здоровому образу жизни. Важно осознавать, что занятия
физическими упражнениями не какое-то сиюминутное веяние или процесс, который
закончится сразу же, как будут достигнуты поставленные цели или он вам надоест, это стиль
жизни, ее смысл. Поэтому тренируйте клиента так, чтобы он смог затем продолжать
заниматься самостоятельно, какие бы сюрпризы ни преподносила ему жизнь. Для этого его


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!