Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Моделирование локальной сети



Цель: научиться строить локальную сеть с помощью программы S2NETtest

Оборудование:IBM-PC совместимый компьютер, сетевая карта.

Программное обеспечение: MS Windows.

Время: 2 урока.

Порядок выполнения работы:

1. Загрузить программу.

2. Прочитать описание (помощь).

3. Приступить к выполнению 7 работ.

4. Зарисовать каждый из экранов (таблица 11х11) и записать соответствующее задание. Записать использованное оборудование и стоимость установки сети.

5. Придумать свое задание: текстовое и поле для заполнения.

Вопросы к защите:

  1. Какое оборудование требуется для работы сети?
  2. Что такое концентратор, репитер, маршрутизатор, шлюз?
  3. Какие типы кабелей используются для прокладки ЛВС?
  4. Какие типы хабов бывают?
  5. Перечислите характеристики хабов, сетевых карт.

6.

Задание № 2

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                   
Оборудование: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Задание № 3



__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                   
Оборудование: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Задание № 4



_____________________________________________________________________________

 

                   
Оборудование: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Задание № 5

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                   
Оборудование: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Задание № 6

_____________________________________________________________________________

 

                   
Оборудование: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Задание № 7

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                   
Оборудование: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Задание № 8 (предложенное студентом)

_____________________________________________________________________________

 

                   
Оборудование: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №9

Создание простейшей Web-страницы

 

Цель работы: Получение практических навыков работы в изучение языка гипертекстовой разметки, подготовка материалов к их публикации в Интернет, создание документов, имеющих формат, принятый в Интернете, Web-страниц, написанных на языке HTML.. .

Теоретические сведения.

Создание Web-документов

Автономные Web-документы используют язык HTML (HyperText Markup Language — язык разметки гипертекста).

Гипертекст, то есть расширенный текст, включает дополнительные элементы: иллюстрации, ссылки, вставные объекты.

Под разметкой понимается использование специальных кодов, легко отделяемых от смыслового содержания документа и используемых для реализации гипертекста. Применение этих кодов подчиняется строгим правилам, определяемым спецификацией языка HTML

Особенность описания документа средствами языка HTML связана с принципиальной невозможностью достижения абсолютной точности воспроизведения исходного документа.

Документ будет широкодоступен в Интернете, и поэтому неизвестно, как будет организовано его воспроизведение. Документ может быть представлен на графическом экране, выведен в чисто текстовом виде или просто «прочитан» программой синтеза речи.

Разметка HTML во всех этих случаях должна быть принята во внимание.

Язык HTML предназначен не для форматирования документа, а для его функциональной разметки.

Документы обычно начинаются с заголовков. Свойство части документа «быть заголовком» — это не особенность форматирования документа, а характеристика его содержания.

Конкретное средство отображения документа (браузер) выбирает свой способ пред­ставления части документа, описанной как заголовок.

Управляющие конструкции языка HTML называются тегами и вставляются непосредственно в текст документа. Все теги заключаются в угловые скобки <...>.

Сразу после открывающей скобки помещается ключевое слово, определяющее тег, например <DIV>.

Теги HTML бывают парными и непарными.

Непарные теги оказывают воздействие на весь документ или определяют разовый эффект в месте своего появле­ния. При использовании парных тегов в документ добавляются открывающий и закрывающий теги, которые воздействуют на часть документа, заключенную между ними.

Закрывающий тег отличается от открывающего наличием символа «/» (косая черта) перед ключевым словом (</DIV>).

Закрытие парных тегов выполняется так, чтобы соблюдались правила вложения.

<В><I> На этот текст воздействуют два тега</I></В>

Эффект применения тега может видоизменяться путем добавления атрибутов.

В парных тегах атрибуты добавляются только к открывающему тегу.

Атрибуты представляют собой дополнительные ключевые слова, отделяемые от ключевого слова, определяющего тег, и от других атрибутов пробелами и размещаемые до завершающего тег символа «>».

Способ применения некоторых атрибутов требует указания значения атрибута. Значение атрибута отделяется от ключевого слова атрибута символом «=» (знак равенства) и заключается в кавычки.

<Н1 ALIGN="LEFT">

Определение HTML как языка разметки основывается на том, что при удалении из документа всех тегов получается текстовый документ, совершенно эквивалент­ный по содержанию исходному гипертекстовому документу.

При отображении документа HTML сами теги не отображаются, но влияют на способ отображения остальной части документа.

Создание документов HTML, то можно представить себе два способа их формирования. Первый состоит в разметке существующего (или создаваемого) документа вручную. При этом автор или редактор добавляет в документ теги разметки. Эту работу можно выполнять в текстовом редакторе или редакторе HTML, имеющем специальные элементы управления для упрощения ввода тегов. В обоих этих случаях работа ведется средствами языка HTML, и человек, выполняющий эту работу, должен знать и уметь применять этот язык.

Принципы другого подхода можно понять на основе изучения работы текстовых процессоров. Информацию о форматировании документа также можно рассматри­вать как «разметку», добавляемую в форматируемый документ.

Однако для использования текстового процессора не требуется никаких знаний о формате документа и «языке разметки»: изменения, отображаемые на экране, вносятся в документ автоматически. Такой принцип соответствия экранного изображения реальному получил название WYSIWYG (от английского What You See Is What You Get — Что видите, то и получаете).

Простейший редактор WYSIWYG для языка HTML, FrontPage Express, входит в состав операционной системы Windows 98.

Первый способ позволяет создавать более универсальные, более качественные и более разнообразные документы. Второй способ проще освоить, так как он не тре­бует знания языка HTML. Однако в этом случае используются средства формати­рования вместо средств описания, что может иногда приводить к нежелательным последствиям.

Ход работы.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!