Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






И также не обращаются мягко с теми, кто придает Аллаху сотоварища, и приравнивает к Нему что-то помимо него



Что же касается слов этого оппонента: "Пророк не говорил: "О кафир", "О мушрик", "О джахмит", "О фасик", "О нововведенец" и тому подобное"

То я скажу: да, в начале призыва не следует атаковать людей такими словами, однако обязательно, чтобы призыв к Аллаху проводился с мудростью и хорошим увещеванием.

 

Но то, что муслим должен вечно быть мягким и кротким с врагами Аллаха и Его Посланника – такого не скажет тот, кто знает сиру Посланника Аллаха, мир ему, и сиру его сподвижников.

И мы уже обьяснили, что эта мягкость была у них в начале призыва, и состоянии слабости.

Когда же у мусульман есть сила, и государство, и установлен довод, и донесен призыв – то ни за что, и да упасет Аллах!

И сказал Посланник Аллаха иудеям: "О вы, братья свиней и обезьян!"

И как же будет мягкость и кротость постоянными и вечными, когда Аллах сказал своему Пророку: "Скажи: "О вы, кафиры! Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь!" (аль-Кафирун, 1-2), и до конца суры.

И сказал Аллах: "Скажи: «О люди! Если вы сомневаетесь в моей религии, то ведь я не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Я поклоняюсь Аллаху, Который упокоит вас, и мне приказано быть одним из верующих» (Юнус, 104)

И сказал Аллах о своем возлюбленном Ибрахиме, имаме единобожников, о котором Аллах сказал: "И кто отвращается от религии Ибрахима, кроме глупца?" (аль-Бакара, 130), и о котором сказал: "Затем мы внушили тебе чтобы ты последовал религии Ибрахима, будучи единобожником, и он не был из числа многобожников" (ан-Нихаль, 123)

Так вот, поведал Аллах о нём: "Вот Ибрахим сказал своему отцу и народу: "Воистину, я непричастен к тому, чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто сотворил меня"(Зухруф, 26-27)

И сказал Аллах: " Ибрахим сказал: «Видели ли вы, чему поклоняетесь вы со своими отцами? Все они являются моими врагами, кроме Господа миров!" (аш-Шуара, 77)

И поведал Аллах, что Ибрахим сказал: " Я удаляюсь от вас и от того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха " (Марьям, 48)

И сказал Аллах: " Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха" (аль-Мумтахана, 4)



И сказал Ибн Джарир ат Табари в тафсире аята: "Также и вы, о верующие в Аллаха, отрекайтесь от врагов Аллаха многобожников, и не берите их в союзники, пока они не уверуют лишь в одного Аллаха, и пока не отрекутся от поклонения всему остальному, и выявляйте им вражду и ненависть"

И ясно сказал здесь имам Ибн Джарир, что Аллах обратился к верующим, чтобы они отрекались от врагов Аллаха мушриков, и выявляли им вражду и ненависть, и явно выявляли это.

И выявление вражду и ненависти и непричастности к ним и к тому чему они поклоняются помимо Аллаха – это порицание языком, и далиль на это – слово Аллаха: "Когда они сказали своему народу..". И также то, что вражда и ненависть в сердце не зовётся выявлением, так как это из скрытых сердечных дел, поэтому необходимо выявлять то, что в сердцах, из вражды и ненависти и непричастности к ширку и его людям, словом и действием.

Сказал аль-Багави, да смилуется над ним Аллах, касательно этого аята в конце его тафсира к нему: "Сказал Мукатиль: "Когда приказал Аллах верующим враждовать с кафирами, выявили верующие вражду к своим близким мушрикам, и выявили им вражду и непричастность. И когда узнал Аллах о сильной грусти мусульман из за этого, он ниспослал: "Быть может, Аллах сделает между вами, и между теми с кем вы враждуете, любовь" аль-Мумтахана, 7" конец цитаты

И сказал наш шейх, Абдуль-Латыф Ибн Абдур-Рахман, в своем опровержении Усману Ибн Мансуру: "И хиджра в Эфиопию, и то, как Абу Бакр ас-Сиддык читал Коран, выявляя свою религию – всё это поддерживает слова шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, и подкреплят их в том, что касается обязательности ясного заявления о вражде, и того, что нет послабления в этом, когда есть возможность к этому.



И если бы это было не так, то мусульмане не нуждались бы в хиджре. И если бы они могли бы оставить выявление непричастности в Эфиопии, земле Наджаши, то они бы не нуждались бы в его поддержке, и чтобы он говорил им: "Вы получаете безопасность на моей земле".

И если бы это было не так, то каждый муслим мог бы скрывать свой Иман, и не начинать выявлять мушрикам никакой вражды, и не нуждался бы в том, чтобы делать хиджру, однако бы оставался бы в своем положении, каким бы оно не было – как это делают те, кто не знают о вражде с мушриками, к которой обязал Аллах, и о выявлении религии мусульман.

И если бы первые мухаджиры не заявляли бы ясно о вражде, и не начинали выявлять Ислам среди своего народа, и порочить то, на чем они, из многобожия и считания ложью Посланника, и отрицания ясных разьяснений и прямого пути с которым пришёл Посланник – то не случилось бы для них от их народа никаких неприятностей и испытаний, которые вынудили их к хиджре, и выбрать землю Наджаши, и другие подобные земли в которых они были в безопасности от фитны и неприятностей и обид.

И причина, которая потребовала от них совершать это всё – это вмененная Аллахом обязательство выявления Ислама, и выявления людям ширка вражды и непричастности. И это – то, что требует свидетельство искренности "Ля иляха илля Ллах", ведь оно отрицает поклонение от всего, что помимо Аллаха, и ясное в непричастности к этому, и неверии в тагута, и порочении поклонения им, и вражде к ним и ненависти к ним.

И если мусульманин будет молчать, и не порицать, как думает этот Усман Ибн Мансур, то остановилась бы война между Исламом и куфром, и больше не начиналась бы – как это действительно наличествует у тех, кто заявляет о своем Исламе, и в то же время дружит и сожительствует с теми, кто поклоняется праведникам, и идолам.

Так пропадут же беззаконники!"

Конец цитаты.

И раз враги Аллаха джахмиты, и могилопоклонники – дошёл до них довод и призыв с давних времен, и не отрицает это никто, кроме гордо противостоящего истине! Так как же утверждают эти джахили, что не говорится никому из них: "О Кафир!", "О мушрик!", "О фасик!", "О изуродованный!", "О джахмит!", "О нововведенец!", в то время как в них есть то описание, по причине которого человек становится кафиром, или мушриком, или фасиком, или нововведенцем, и до него дошёл довод и установился над ним.

И это наряду с тем, что совершаемое этими джахмитами и могилопоклонниками не относится к скрытым вопросам, далиль которых может скрыться от человека, и останавливаются касательно положения кого то из них – однако известно по предельной ясности из религии Ислам, что тот, кто отрицает возвышенность Аллаха над Его творениями, и отрицает Его Качества – тот кафир муаттыль, и не сомневается в этом муслим!

Так как же можно думать об "Ихванах", что они говорят муслиму-сунниту "О джахмит!", когда он не является джахмитом?! Или говорят "О кафир", или о "О нововведенец!, когда человек таким не является"?!

И сказал имам Малик когда спросил его один человек про аль-истива: "Аль-Истива известно, а "как?" – неизвестно, и Иман в это обязателен, а вопрос об этом – нововведение, и я считаю тебя нововведенцем!", и приказал выгнать этого человека из маджлиса.

И сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия, да освятит Аллах его душу, когда он был в тюрьме, и потребовали от него его враги чтобы он подписал бумагу, которую они ему написали, согласившись с тем, что в ней, и сказали, что от него требуется чтобы его акыда была такая – отказал им, и дал им крайне жестокий ответ, сказав: "И я поднял свой голос, и сказал: "О зиндыки, о кафиры, о муртадды", или подобные этому слова, которые он упомянул в "Ар-Рисаля Ат-Тис'иния"

Что же касается его слов: "И в наше время, несмотря на то, что им никто ничего говорит, однако все прибегают к Аллаху от их зла – несморя на это они не оставили ни одного, однако говорят одним: "О кафир", другим: "О мушрик", третьим: "О нововведенец", четвертым: "О джахмит", пятым: "О изуродованный", и некоторым не дают салям, и некоторым не возвращают"

То я скажу: это слова невежды выдающего себя за знающего, который не знает, и даже не догадывается, что он не знает!

 

Ведь призыв к одобряемому, и запрет порицаемого, и выявление врагам Аллаха и Его Посланника и врагм религии вражды и ненависти – не зависит от того, что они не говорят ничего против кого-либо, однако прибегают к Аллаху от зла мусульман.

И это потому, что выявление вражды и ненависти врагам Аллаха является обязательным, и оставление этого обязательства – из подстраивания к ним. И у шайтана и его помощников есть цель в подталкивании верующих к подстраиванию, потому что подстраивание – это средство к миру, и прекращению войны между двумя группами. Сказал Аллах: " Они хотели бы, чтобы ты был уступчив, и тогда они тоже стали бы уступчивы" (Нун, 9).

И сказал поэт:

"Если бы самудяне не заискивали бы в том, что противоречит приказу их Господа[12]

То не истекла бы их верблюдица кровью под мечом Кудара"

И призыв к одобряемому, и запрет порицаемого не является злом, как зявляет этот невежда! (в словах "все прибегают к Аллаху от их зла – прим.).

И когда речь идет о джахмите, который отрицает Возвышенность Аллаха над Творениями, и делает та'тыль Его Именам и Качествам – то такое обращение с ним будет чистейшим добром, в котором нет зла, и называние его злом вводит в фитну, которая вводит того кто так делает в погибель, и вводит его в число людей находящихся под угрозой наказания.

Прибегаем к Аллаху от вводящих в заблуждение фитн, явных и скрытых.

И точно также обстоят дела, если речь идет об ибадитах, и точно также, и даже еще злее и хуже – с могилопоклонниками

А если же кто-то из "Ихванов" сказал тому, кто сидит с ними и проявляет к ним мувалят: "О кафир, о джахмит", то это ошибка, ведь это говорится только кафиру и джахмиту над которым встал довод, и он сопротивляется и упрямится после этого, а также тому, кто проявляет уаля к ним, и препирается за них, после того, как ему разьяснилась истина, и разьяснились ему слова ученых об их такфире, и они поняли, что довод давно встал над этими могилопоклониками и джахмитами по причине порицания людей Ислама на них – хоть они и не поняли довод – и если после этого он продолжает препираться и упрямиться над истиной, то ему тоже говорится это.

Если же он впал в это препирательство за них попричине тауиля – то не знаю, каково его положение, и его состояние крайне плохое, и угроза над ним еще хуже

 

 

Если же без тауиля – то прибегаем к Аллаху от отступничества после, и от заблуждения после прямого руководства. И кому Аллах хочет фитны – то ты ничешь не можешь сделать для него и защитить его от Аллаха, и кому Аллах не даровал света – тому нет света.[13]

Сказал шейх уль Ислам Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб, да смилуется над ним Всевышний Аллах:

"Упомянем же некоторые строки из слов Аллаха, и слов Его Посланника, и слов имамов наук о джихаде сердца и языка, и вражде с врагами Аллаха, и дружбе с авлия Аллаха, и о том, что религия не достоверна, и что не войдет человек в Ислам, кроме как с этим, и скажем:


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!