Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Прием заказа на основное меню (салаты, основные блюда)



• Перед приемом заказа ознакомиться с меню и фактической загрузкой блюд.

• Перечислить ассортимент блюд и принять заказ на салат, основное блюдо (называйте полное название блюда – в соответствии с меню).

При количестве пассажиров бизнес класса более 12 -14 человек рекомендуется обслуживание салатами и основными блюдами производить при помощи тележки.

1 вариант. При помощи тележки БСТ 3.

Полочка №1.

- Тарелки для хлеба, столовые приборы, сэты с солью и перцем.

- Корзина с булочками, щипцы для булочек.

- Салаты.

Полочка №2.

- Салаты.

2 вариант.При помощи маленькой/большой тележки

На тележке разместить:

- Тарелки для хлеба, масло, столовые приборы, сэты с солью и перцем.

- Корзина с булочками, щипцы для булочек.

- Салаты.

В тележке – салаты.

Сервировка столикапроизводится при помощи металлического подноса (для шести пассажиров)

  • На поднос размещаются: - приборы (2 ножа, 2 вилки, завернутые в льняную салфетку); - тарелка для хлеба; - соль, перец. • Одновременно сервируются столики пассажиров, которые сидят рядом. • Сервировка стола: - хлебную тарелку (левый верхний угол); - соль, перец вверху посредине; - столовые приборы (справа). Примечание: при отсутствии сэтов с солью и перцем – соль и перец комплектуются в комплект со столовыми приборами в льняной салфетке .   Фото 4: Сервировка столика

Обслуживание хлебобулочными изделиями:

• Производится после сервировки стола. • На подносе разместить: - корзину, застеленную белой льняной салфеткой; - в корзине - хлебобулочные изделия в ассортименте; - на тарелке - масло. • Предложить пассажиру хлеб на выбор. • Положить хлеб на тарелку щипцами. • Предложить масло.  

Подача салата

Обслуживание рекомендуется производить:

- индивидуально – предложить салат на выбор с полным названием;

- при помощи тележки БСТ -3.

 

 

1 полочка.

- тарелки для хлебобулочных изделий;

- столовые приборы;

- соуса/заправки на тарелке;

- корзинка с хлебобулочными изделиями, щипцы;

- салаты в ассортименте;

2 полочка.

- салаты в ассортименте.

  • Поставить салат «посредине снизу». • Предложить пассажирам майонез/ заправки для салата. • Пожелать пассажиру «Приятного, аппетита!». • Если Вы видите, что стакан пассажира пустой/ почти пустой – предложите напитки снова. • Примечание: при замене стакана с напитком – приготовить напиток на кухне, вынести напиток пассажиру, забрать использованный стакан (что бы пассажир видел, что ему налили напиток в чистый стакан).   ВАЖНО: перед подачей питания необходимо снять пленку, которой накрыты блюда. Фото 5: Подача салата    

Перед подачей основного блюда предложить пассажирам напитки.



Подача основного блюда

 

Обслуживание рекомендуется производить индивидуально:

- предложить основное блюдо на выбор с полным названием, используя большой поднос для обслуживания;

 

При помощи тележки БСТ -3. Фото 6. Обслуживание основным блюдом
1 полочка. - кетчуп на тарелке; - корзинка с хлебобулочными изделиями, щипцы; - основные блюда в ассортименте; 2 полочка. - основные блюда в ассортименте. Примечание: в случае если один или несколько пассажиров закончили прием закусок раньше всех остальных – обслуживание основным блюдом производить индивидуально, не дожидаясь пока все остальные пассажиры принимают пищу.
• Перед подачей основного блюда необходимо убрать использованную посуду. • Уточнить у пассажира «Вы закончили? Вам понравилось? Могу ли я убрать посуду?» • Предложите пассажиру хлебобулочные изделия повторно. • Основное блюдо подается на подставной тарелке застеленной салфеткой бумажной салфеткой. • Основное блюдо разместить перед пассажиром посредине столика снизу. Если пассажир заказывал напиток к основному блюду – презентуйте его пассажиру. Фото 7. Подача основного блюда

 

 

ВАЖНО: Бортпроводники должны постоянно контролировать чистоту на столиках пассажиров, своевременно убирать использованную посуду, стаканы, мусор. Для сбора мусора необходимо использовать металлические щипцы.




Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!