Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Старший ЭПК встречает пассажиров у входа



Лист учета ревизий

Revision № / № ревизии Date of revision (corresponds the date of enactment) / Дата ревизии (соответствует дате вступления в силу) Performed by / Кем внесено Signature/ Подпись
05.07.2010 Зинченко Ю.Е.
       

List of effective pages/

Перечень действующих страниц

 

Rev/ Рев Title Page/ Название страницы Page Number/ Номер страница Date/Дата
Титульный лист 1 из 1 05.07.2010
Лист учета ревизий 1 из 1 05.07.2010
Перечень действующих страниц 1 из 1 05.07.2010
1. Цель и назначение 2. Ответственность 3. Корреспондирующие документы 1 из 11 05.07.2010
4. Описание процесса 2 из 11 05.07.2010
4. Описание процесса 3 из 11 05.07.2010
4. Описание процесса 4 из 11 05.07.2010
4. Описание процесса 5 из 11 05.07.2010
4. Описание процесса 6 из 11 05.07.2010
4. Описание процесса 7 из 11 05.07.2010
4. Описание процесса 8 из 11 05.07.2010
4. Описание процесса 9 из 11 05.07.2010
4. Описание процесса 10 из 11 05.07.2010
4. Описание процесса 11 из 11 05.07.2010

 

Цель и назначение

 

Целью данной процедуры является установление порядка действий экипажа пассажирской кабины (далее – ЭПК) по обслуживанию пассажиров «С» класса в полете на дальнемагистральных направлениях («Новая концепция»). Назначение – предоставление документированной процедуры персоналу Директората сервиса пассажиру на борту воздушного судна для выполнения должностных функций во время рейса.

Ответственность

 

Старший ЭПК (4.1,4.2, 4.6,4.7)

Члены ЭПК в соответствии с условным номером – ответственный условный номер ЭПК (4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7)

 

Директор Директората сервиса пассажиру на борту ВС несет ответственность за имплементацию этой процедуры

 

Корреспондирующая документация

Документы:

2.0.6 300.003 Рабочая инструкция по подсчету пассажиров на борту ВС.

2.0.6 300.002 Рабочая инструкция по обслуживанию пассажиров С-класса напитками «Welcome drink» и дорожными наборами.

2.0.6 400.001. Рабочая инструкция по выдаче и сбору головных телефонов (наушников) для прослушивания персональной аудиопрограммы на ВС типа Боинг-767



2.0.6 400.002. Рабочая инструкция по предоставлению меню пассажирам бизнес класса на ВС типа Боинг-767

2.0.6 400.004. Рабочая инструкция по обслуживанию пассажиров «С» класса горячими салфетками

2.0.6 400.005. Рабочая инструкция по обслуживанию пассажиров «С» класса алкогольными, безалкогольными напитками, соками.

2.0.6 400.008. Рабочая инструкция по разогреву горячих блюд, булочек и приготовлению горячих напитков

2.0.6 400.011. Рабочая инструкция по обслуживанию пассажиров «С» класса горячими напитками

2.0.6 400.012. Рабочая инструкция по сбору посуды в салоне «С» класса

2.0.6 400.014. Рабочая инструкция по предоставлению пассажирам товаров беспошлинной торговли

2.0.6 400.015. Рабочая инструкция по обслуживанию пассажиров «С» класса промежуточным питанием

2.0.6 400.016. Рабочая инструкция по индивидуальному обслуживанию пассажиров дополнительными напитками

 

2.0.6 400.022. Рабочая инструкция по обслуживанию пассажиров бланками (иммиграционными карточками, таможенными декларациями, карточками SARS, анкетами)

2.0.6 400.024 Рабочая инструкция по обслуживанию пассажиров С класса HDD плеерами

 

Описание процесса

 

Обслуживание пассажиров до взлета

• Встреча и размещение пассажиров

• Обслуживание напитками перед взлетом («Welcome drink»)

• Обслуживание дорожными наборами

  1. Встреча и размещение пассажиров:

Старший ЭПК встречает пассажиров у входа

• Приветствуйте пассажира с улыбкой.

• Будьте всегда вежливы и проявляйте дружелюбие к пассажирам на протяжении всего рейса.

• Поздоровайтесь глазами, кивком или вслух ("Доброе утро / день / вечер", «Добро пожаловать на борт самолета!»).



• Если заняты с другим пассажиром – все равно кивните.

 

Рисунок 1. Схема расстановки бортпроводников

Примечание: подсчет пассажиров производится в соответствии с 2.0.6-300.003-Рабочая инструкция по подсчету пассажиров на борту ВС.

 

ВАЖНО: Ответственный ЧЭПК ориентирует пассажиров в салоне (согласно посадочных талонов), помогает с размещением багажа, предлагает пассажирам разместить и размещает верхнюю одежду пассажира в гардеробе.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!