Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Характеристика устройства связи



Заместитель начальника Генеральный директор

железной дороги по региону ООО «СибТрансКом»

_________________ А. В. Грицай ______________О.С. Кондауров

«______» ____________ 2012 г. «_____» ____________2012 г.

ИНСТРУКЦИЯ

О порядке обслуживания и организации движения

на железнодорожном пути необщего пользования ООО «СибТрансКом»,

Примыкающем к станции Новосибирск-Западный

Раздел 1. Общая характеристика железнодорожного пути необщего пользования

Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования

Железнодорожный путь необщего пользования ООО «СибТрансКом» находится на балансе Владельца (на основании долгосрочного договора аренды, заключенного между ООО «СибТрансКом»иООО ПЖП «Новый тупик»)

 

1.2. Обслуживание локомотивами.

 

Железнодорожный путь необщего пользования обслуживается маневровыми локомотивами и маневровой бригадой станции Новосибирск-Западный. Собственных локомотивов железнодорожный путь необщего пользования не имеет. Локомотивы серии ЧМЭ-3, ЧМЭ-3Т, ЧМЭ-3Э, ТЭМ-18ДМ оборудованы искрогасителями, искроулавливающими устройствами и другими техническими средствами, обеспечивающими безопасность движения, маневровой радиосвязью с дежурным по станции, маневровым диспетчером и составителем поездов.

Ограничений по пропуску маневровых локомотивов железнодорожный путь необщего пользования не имеет. Состав маневровой бригады: машинист тепловоза и составитель поездов. Составитель поездов имеет переносную радиостанцию для переговоров с маневровым диспетчером, дежурным по станции и машинистом маневрового локомотива.

 

Место примыкания железнодорожного пути необщего пользования к станции и его границы.

Железнодорожный путь необщего пользования ООО «СибТрансКом» находится на продолжении железнодорожного пути необщего пользования станции Энергетическая ОАО «Сибпромжелдортранс».

Границей железнодорожного пути необщего пользования ООО «СибТрансКом» является маневровый светофор М-5 станции Энергетическая ОАО «Сибпромжелдортранс». Знак «Граница железнодорожного подъездного пути» установлен напротив изолирующего стыка маневрового светофора М-5.

 

Наличие предохранительных устройств

Для предотвращения самопроизвольного ухода подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования ООО «СибТрансКом» на пути станции Новосибирск-Западный имеется стрелка №5 устанавливаемая в нормальное положение по направлению пути №33 дежурным по станции Новосибирск-Западный с пульта управления.



 

Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства железнодорожного пути необщего пользования

Полная длина железнодорожного пути необщего пользования составляет 441 м.

1.5.1. Схематический план железнодорожного пути необщего пользования ООО «СибТрансКом» представлен в приложении № 1.

Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства представлена в виде «Ведомости железнодорожных путей», «Ведомости стрелочных переводов» – в приложениях №№ 2, 3.

1.5.2.Максимальный уклон пути в сторону стрелки № 73 величиной 13,2 %о, минимальный радиус кривой пути составляет 311 м.

Продольный профиль железнодорожного пути необщего пользования приведен в приложении № 5.

1.5.3.Характеристика железнодорожных переездов (далее - переездов).

На железнодорожном пути необщего пользования ООО «СибТрансКом» железнодорожных переездов нет.

На железнодорожном пути необщего пользования ООО «СибТрансКом» имеется технологический проезд, расположенный на ПК3+23 на пересечении с асфальтированной подъездной автодорогой шириной 5м. Технологический проезд шириной 6м. нерегулируемый, со шпальным наполнением, без ограждения и освещения.

 

Допускаемые скорости движения

 

Скорость движения маневрового состава допускается:

- на участке пути от светофора М17 до светофора М5­­ - 25 км/ч;

- от светофора М5 по железнодорожному пути необщего пользования ООО «СибТрансКом» - 15 км/час.

В случае ограничения скорости движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО «СибТрансКом» руководитель предприятия письменно извещает об этом начальника станции, который, в свою очередь, делает соответствующую запись в журнале формы ДУ-46. Аналогичный порядок действия и после отмены ограничений скорости движения.



Характеристика устройства связи

1.7.1.Устройствами СЦБ железнодорожный путь необщего пользования ООО «СибТрансКом» не оборудован. Средством связи между приемосдатчиком груза и багажа станции, маневровым диспетчером и уполномоченным представителем ООО «СибТрансКом» является телефонная связь, тел. 353-63-90, 353-65-99.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!