Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Упражнение 1. Паспортное включение прибора и проверка работоспособности



Выполнить пункты 1, 3, 4, 5, 7 описания работы прибора, записав содержание монитора на каждом этапе. Сравнив содержание монитора с контрольными, данными в описании, сделать вывод о готовности прибора к работе.

 

Упражнение 2. Измерение уровня собственного фона счётчика

Проделать измерения так, как описано в пункте 6. Записать данные в таблицу. Рассчитать погрешность методом Стьюдента. Сравнить среднее значение полученного результата с паспортными данными. Сделать вывод о совпадении или не совпадении результата с паспортными данными (см. Таблицу 1).

Форму таблицы разработать самостоятельно.

 

Упражнение 3. Измерение концентрации положительных и отрицательных аэроионов и коэффициента униполярности

Провести измерение концентраций положительных и отрицательных аэроионов и коэффициента униполярности. Каждое измерение записывать в таблицу. Провести не менее 10 измерений для каждого типа ионов.

Форму таблицы можно разработать самостоятельно, а можно использовать предложенную ниже (Таблица 2). В примечаниях к таблице указать дату, время и место, когда и где проводились измерения.

 

 

Таблица 2

Измерение концентрации положительных и отрицательных ионов в помещении

Данные о помещении: № ауд. Дата, время проведения измерений:   Средние значения коэффициентов ( ):
Концентрация положительных ионов ( )      
Концентрация отрицательных ионов ( )      
Коэффициент униполярности ( )        

 

Коэффициент униполярности рассчитывать по средним значениям концентраций положительных и отрицательных ионов.

Рассчитать погрешности методом Стьюдента.

Записать результат в стандартной форме:

,

,

.

 

Сделать вывод о санитарной безопасности помещения или рабочего места.


 

Контрольные вопросы

1. Что такое аэроионы? Какой полярности они бывают? В каких средах содержатся?

2. Как можно изменить содержание аэроионов в воздухе?

3. Обладают ли аэроионы биологической активностью?

4. Какими СанПиНами определяется содержание аэроионов в воздухе рабочих и жилых помещений?

5. Какой прибор применяется при проведении санитарно-гигиенического обследования помещений и рабочих мест, а также при мониторинге окружающей среды?

6. Где целесообразно использовать счётчик?



7. Каковы конструктивные особенности счётчика?

8. Каков принцип работы счётчика?

9. Возможно ли использовать счётчик, не подключая его к сети переменного тока? Где это необходимо использовать?

10. Что такое коэффициент униполярности? Как его измерить?

11. Какие режимы работы счётчика предусмотрены?

12. Как проверить напряжение на аккумуляторной батарее?

13. Как провести измерение уровня собственного фона счётчика и зачем это необходимо делать?

14. Предложите удобные формы таблиц для записи результатов измерений.

15. Какие действия необходимо выполнить при паспортном включении прибора и проверке его работоспособности?

 

Литературные источники

1. Физическая энциклопедия/М.: Советская энциклопедия, 1990. – Т.2. – С.185, 212.

2. В.П. Скипетров. Аэроионы и жизнь/

http://www.rusmedserv.com/aeroion/vved.htm

3. Санитарно-гигиенические нормы допустимых уровней ионизациии воздуха производственных и общественных помещений N 2152-80. Приняты 12 февраля 1980 г.

4. Л.М. Рождественский. Краткий обзор основных аспектов применения аэроионизации и аэроионотерапии/

http://www.ikar.udm.ru/sb5-2.htm

5. Люстры Чижевского/ http://volcano4all.nm.ru/aeroion/ae_vved.html


Работа № 25

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!