Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Материально-техническое обеспечение дисциплины



Для освоения данной дисциплины используются:

- персональные компьютеры;

- программные средства САПР;

- видеопроектор и экран;

- учебные пособия.


Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Мероприятия, необходимые для изучения дисциплины:

- каждый день выделять время, которое потребуется для изучения теоретического материала по лекциям и учебной литературе; перед занятием написать конспект выполняемой лабораторной работы;

- изучить материалы учебно-методического комплекса по данной теме;

- при работе с литературой обращать внимание на ссылки для более подробного изучения рассматриваемой темы;

- при выполнении реферата обратить внимание на требования к составу пояснительной записки и графическому материалу, на рекомендации по оформлению и порядку представления реферата к защите;

- при подготовке к экзамену иметь устойчивые знания об основной терминологии и базовых понятиях дисциплины и уметь решать все виды рассмотренных на лекциях и лабораторных занятиях задач.

 


 

Глоссарий

Всеобщее руководство качеством – подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя и выгоды для членов организации и общества.
Жизненный цикл продукта – эволюция в жизни продукта через этапы разработки, выведения на рынок, роста, зрелости и упадка. Продолжительность каждого этапа жизненного цикла различна для каждого продукта.
Затраты, связанные с качеством – затраты, возникающие при обеспечении и гарантировании удовлетворительного качества, а также связанные с потерями, когда такое качество не достигнуто.
Качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.
Модель для обеспечения качества – стандартизованный или избранный набор требований системы качества, объединенных с целью удовлетворения потребностей обеспечения качеством в данной ситуации.
Надежность – собирательный термин, используемый для описания характеристики готовности и влияющих на нее факторов: безотказности, ремонтопригодности и обеспеченности технического обслуживания и ремонта.
Обеспечение качества – все планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в рамках системы качества, а также подтверждаемые, которые необходимы для создания достаточной уверенности в том, что объект будет выполнять требования к качеству.
Оценка качества – систематическая проверка, насколько объект способен выполнять установленные требования.
Петля качества – концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях – от определения потребностей до оценки их удовлетворения.
Политика в области качества – основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Поставщик – организация, предоставляющая продукцию потребителю.
Проверка качества – систематический и независимый анализ, позволяющий определить соответствие деятельности и результатов в области качества запланированным мероприятиям, а также эффективность внедрения мероприятий и их пригодность поставленным целям.
Продукция – результат деятельности или процессов.
Процесс совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельность, которая преобразует входящие элементы и выходящие.
Руководство по качеству – документ, посвященный политике в области качества и системе качества организации.
Система качества – совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством.
Требование к качеству – выражение определенных потребностей или их период в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам объекта, чтобы дать возможность их реализации и проверки.
    Улучшение качества – мероприятия, предпринимаемые в организации с целью повышения эффективности и результативности деятельности и процессов для получения выгоды как для организации, так и для ее потребителей.
Управление качеством – методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству.

 




Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!