Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Танки, Панцеркляйны и Бронепоезда



Синопсис

В 2018 году Тотальная Война, в которой сошлись в схватке великие империи земли, и не думает кончаться. Мало того, что вспыхивающие там и тут революции только распыляют агрессию сверхдержав, в войну вступает новый, невиданный прежде для землян участник - марсианский флот.

Выйдя на орбиту земли, посланцы с красной планеты потребовали в ультимативном порядке приступить к иссушению океанов, смене кислородно-азотного баланса планеты и демонтажа капитализма по всему миру, объясняя свою позицию учением великой Левиной. Нелегкий выбор встал перед землянами - забыть, наконец, старые обиды и объединиться перед новым могущественным врагом, или, что более вероятно, продолжить самую кровавую войну в истории человечества!

Карта

Карта "20.18" Возмездие с Красной Планеты" состоит из 19 провинций. Столицы фракций обозначены подчеркнутым шрифтом. Атаковать, равно как и передвигаться, можно только с соседней провинции на соседнюю - исключение составляют случаи, когда фракция владеет строением Порт. Каждая провинция приносит фиксированный денежный доход раз в полчаса, который может быть увеличен различными способностями персонажей на игре.

Легенда карты:

Красный - ССПР;

Зеленый - Белая Армия;

Коричневый - Тевтонская Империя;

Синий - Нео-Антанта;

Черный-Анархисты;

Болотный - Некрополис;

Серый- Нейтральные государства.

Постройки и Особенности провинций

Провинции могут обладать особенностями и постройки, любой провинции можно сооружать постройки, помимо тех, которые уже имеются в провинции (если имеются).

Особенности - это:

Нефтедобывающие вышки, приносящие доход 1 единицу топлива раз в полчаса за каждую обладаемую вышку.

Тайные Знания- такие места помечены эмблемой "Черного Солнца". Сторона, владеющая территорией, может попытаться завладеть этими знаниями, пройдя цепочку квестов.

Постройками являются:

Порт - постройка, позволяющая атаковать любую провинцию, связанную с морем (обозначены синими стрелками). Построить её можно только, опять-таки, в провинциях связаных с морем. На начало игры находиться только в провинции Британия

Форт- постройка, которая добавляет 2 дополнительных хита обороняющейся в данной провинции стороне, а также позволяющая разворачивать стационарное тяжелое вооружение.

Любая постройка может быть уничтожена по желанию владельца провинции, в которой находится постройка.



Лига Наций

Лига наций - коллективный орган для принятия решений по международной обстановке. Периодически проходят Сессии в Лиге наций, на которых можно принимать любые внутриигровые решения, не противоречащие правилам игры (в т.ч. требовать провинции, освобождать нейтральные государства, вводить запрет на торговлю ресурсами с государством и т.д.).

Лига наций созывается по требованию участников, имеющих мандаты, либо же лидером организации, либо же при захвате нейтральных территорий.

Решение принимается простым большинством голосов.

На начало игры, мандаты для голосования имеют следующие персонажи:


Левина;

Штален;

Унгерн;

фон Штурм;

Шиккельгруберт;

О. Мосли

Гомункул Николая IV

И. Регенеберг

М. Гольденблюм


NB! Во время проведения сессий Лиги Наций нападения на провинции и ведение активных боевых действий запрещено.

 

Оружие

1) Холодное оружие - это палки, дубинки, дюралевые мечи и сабли - всё чем можно огреть идеологического противника по горбу. Делится на следующие категории - классы (персонаж может использовать любой класс):

1.1. Пролетарский класс - это оружие доступное рабочему люду со всей бывшей империи - палки потяжелее, дубинки, орудия сельскохозяйственного и не только труда и тому подобные причиндалы. Ношение такого "оружия" сразу определяет в человеке то, что встал он на тропу политической войны совсем недавно и не слишком в ней преуспел. Не может наносить урон танкам и панцеркляйнам.

1.2. Дворянский класс - это разнообразное оружие представителей "голубой крови", а именно мечи, сабли, шашки и прочее "благородное" оружие - допускается вплоть до дюрали. Не может наносить урон танкам и панцеркляйнам.



1.3. Инженерный класс - различное неконвенционное оружие, призванное с особой жестокостью уничтожать идеологического противника- к этому классу, как правило, принадлежат цепные мечи и бензопилы. Каждый удар таким оружием наносит одно очко повреждения танку или панцеркляйну.

2) Метательное оружие - это различные гранаты и самодельные бомбы, которые моделируются обычными "Корсарами". Суть их применения проста - поджигаем, метаем (засовывать бомбочку противнику за шиворот категорически запрещено) - если бомбочка разорвалась на расстоянии до 3-х метров от взрыва все погибают.

Стрелковое оружие

3) Тяжелое ручное стрелковое неконвенционное (Нерфы) - основной вид стрелкового оружия в игре. Моделирует оружие альтернативной вселенной. Желательно, но необязательно, чтобы он был окрашен. Чем антуражнее, тем, как водится - лучше!

4) Ручное стрелковое кумулятивное (Спринги) - легкое стрелковое оружие, как и в случае с нерфами - чем антуражней, тем лучше!

5) Плазмоган (Водомет) - оружие, которым на начало игры могут пользоваться только пришельцы, работает на принципе барионного сжижения состояния вещества до состояния плазмы и последующего поджаривания оным противника. Единственное оружие, которым можно стрелять в голову.

6)Тяжелое станковое кумулятивное (Привод Airsoft) - сверхтяжелое вооружение - различные кумулятивные повторители турельного типа. Могут быть использованы только будучи неподвижно монтированы на танк (не на панцеркляйн!), либо на неподвижную стационарную оборонительную позицию в случая наличия у обороняющихся Форта на защищаемой территории.

Защита

Крайне, крайне желательно, товарищи, наличие очков в случае участия в PvP сражениях на игре. В противном случае, Игровые Мастера не несут никакой ответственности за полученные вами травмы глаз на игре.

 

Экипировка

 

Силовой щит - в эпоху усиления мощи оружия, была предпринята попытка перейти к испробованным методам защиты пехоты- к щитам, созданным из силовых композитно-армированных материалов. Щит блокирует урон от любого оружия, включая и холодное.

Бронежилеты - старый добрый бронежилет, защищающий от пуль противника может дать максимум + 1 очко здоровья.

Магия и Сверхспособности

Некоторые персонажи в игре обладают способностями, которые бы в более темные времена назвали бы не иначе как "Магия", или "колдовство". Иногда оно так и есть - но чаще, это просто особые, развитые таланты. Как правило, этими талантами обладают лидеры различных фракций, которые своей харизмой и энергичностью менять ход истории. Список сверхспособностей и их обладателей расположен ниже:

Мошиах

Так уж вышло, что я - Пророк... - Мошиах может своей сладкоречивостью сделать с человеком практически что пожелает! Убеждая человека в избранности Мошиаха, он может заставить его сделать что Мошиах пожелает! Перезарядка - 1 час.

одержимым духом захватившего его Распутина и становится бессмертным в течение 30 секунд. Перезарядка - 1 час. Для активация очень громко крикнуть: "АМЕН ЛЮЦИФЕРУС!"

Анамелех

Может быть я и Демон? - Анамелех может наложить темные чары на человека, и тот будет неспособен применять свои сверхспособности в течении следующего получаса. Перезарядка - 1 час.

Прометей

У-у-у...у - (пассивная способность) - крайняя устойчивость механического тела бездушного Прометея дает ему не один, не два, а целых десять очков здоровья!

Павлов

Я знаю как работает твой мозг! - Павлов не даром занимался глубокими исследованиями нервной деятельности - он может буквально читать мысли и проникать в сознание! Пользуясь этим умением Павлов узнает все мысли и побуждения своего контрагента. Перезарядка -30 минут.

Воскрешение - применяя свои удивительные познания в создании гомункулов, Павлов может воскресить любого персонажа в момент его гибели! Перезарядка умения - 40 минут.

Кулибин

Гениальнейший инженер - Кулибин может залатать любую поломку у танка или панцеркляйна, мгновенно его починив. Использовать можно только вне битвы, перезарядка - 1 час.

Унгерн

Я бог Войны! - Унгерн устраивает настоящую вакханалию безумия, результатом которой становится полная деморализация противника, что он не может в этом бою использовать никакого оружия, кроме холодного. Перезарядка умения - 1 час.

Чингисхан? Я - ХАН! - Азиатская многочисленность, о которой постоянно толковал Унгерн, сработала. Один раз за игру Унгерн может дать каждому своему и/или союзному бойцу (но не себе!) одно воскрешение в течение битвы.

Йэсу Кавасаки

БАНЗАЙ!!!!! - С криком "Тэнно Хэйко Банзай!" Йэсу бросается в атаку на противника, что дает ему возможность наносить повреждения холодным оружием бронетехнике (считается, как инженерным). Для активации этой способности Йэсу должен быть вооружен азиатским холодным оружием. Перезарядка - 1 раз за 30 минут.

Левинa

Агитация - Левина своим искусством убеждения набором фраз про коммунизм, мировую революцию и классовую борьбу может раз в час переманить на свою сторону любого персонажа в игре, после чего тот переходит под полный контроль Левина на 20 минут.

Ни войны, ни мира, Я - лучший дипломат! - Левина ведет дипломатию очень умело - крича, плюясь и маша своим маузером! Благодаря этому, он может провести одно любое игровое решение в Лиге Наций раз за игру.

Штален

Большой Террор - раз в час, Штален может запугать любого игрового персонажа, в следствии чего он на 15 минут забивается в каком-либо укромном уголке и перестает коммуницировать с любым другим игровым персонажем (кроме мастеров).

Классовая борьба - разводя демагогию, настраивает рядовых солдат против своих подчиненных! На 10 минут рядовые представители фракции не подчиняются своим командирам, перезарядка умения -1 час.

Деймос

Принц Двух Миров - Благодаря связям с Марсом, Деймос может использовать летающие тарелки для вывезения с поля боя раненных. Это значит, что период их восстановления будет занимать в два раза меньшее время, но эту способность можно использовать только раз в 40 минут.

Марсианские Технологии - набор технологий с Красной Планеты, которыми владеет Деймос позволяет отменить любую негативную для него сверхспособность, которую применил другой персонаж. Имеет преимущество перед всеми подобными способностями. Перезарядка умения- 2 часа.

Чапаев

Какие самолеты? - Лихость Чапаева не знает границ! Он рвется в бой и один раз за игру может вызвать любого командира на сабельную дуэль. В случае победы, или же отказа командира выходить на дуэль, бой автоматически выигрывается РККА. В случае же проигрыша Чапаева, начинается обычный бой, в котором он не может принимать участие, но и не теряет 20-минут на восстановление после смерти.

Вдохновление - Чапаев рассказывает анекдот про самого себя, отчего, смеясь, красногвардейцы идут в атаку и лихо рубят врага! Это дает неуязвимость им на 10 секунд! Применять до начала сражения, перезарядка умения - 40 минут.

Отто фон Штурм

Geheimnisse der Thule - Секреты Туле позволяют фон Штурму иметь переносную лабораторию по обогащению топлива - каждые 30 минут, даже не имея под контролем

Drang nach Osten - Прусский порядок нового ордена настолько хорош, что раз за игру Отто может приказать sweine работать в два раза усерднее! От этого доход с имеющихся территорий увеличивается в 2 раза на 1 час. Увы, пользоваться можно только раз за игру.

Гросскомтур Шиккельгруберт

Во всем виноваты евреи! - а вы думали кто? Манипулируя общественным мнением, Шиккельгрубер убеждает всех в этой незатейливой идее. Таким образом, общественное возмущение блокирует деятельнсоть Лиги Наций и Международного Финансового Фонда на 30 минут. Применяется сверхспособность один раз за игру.

Прочитай-ка эту книжку... - Шиккельгруберт предлагает ознакомиться его литературным бестселлером - "Моя Борьба" лидеру любой другой фракции, отчего тот настолько проникается идеями, изложенными в книге, что дает право прохода через свою территорию тевтонцам в течении часа. Используется раз за игру.

О. Мосли

Председатель, от которого невозможно отказаться - благодаря невероятной харизме, подтасовкам голосов и подкупам в Лиге Наций, О. Мосли может вынести Вето по любому законопроекту принятому в Лиге Наций и отменить его.

Агент 007 - Сеть провокаторов и агентов по всему миру позволяет один раз за игру уничтожить любую постройку (в т.ч. и уже находящуюся на карте изначально) славу демократии и свободы слова О. Мосли и его капиталистов!

Археолог Джоунс

В поисках потерянного Грааля - Археолог Джоунс имеет возможность исследовать любое неисследованное место Тайного Знания, даже если оно находиться под контролем враждебной стороны, один раз за игру.

Махно

Анархия - мать порядка - Махно может совершить дерзкий налет, вследствие чего добыча с одной территории увеличивается в три раза! Правда, делать он это может нечасто - только раз в час.

Не зарастет народная тропа! - Пользуясь народной мудростью, один раз за игру Махно может провести свои, либо же союзные войска атаковать любую провинцию НЕ находящуюся за морем (то есть не Британию и не Нойешвабию).

Аль Капонько

Руки вверх! Это ограбление! - Аль Капонько может ограбить любую фракцию (кроме международных организаций) отобрав у них половину их имеющихся денежных средств. Перезарядка - 1 час.

 

Танки, Панцеркляйны и Бронепоезда

 

Танки, как и другая бронетехника на игре, создаются только после согласования с мастером. Танк - собранный из фанеры( или аналогичных по прочности материалов) должен хотя бы отдаленно напоминать боевую машину. В танке должны быть предусмотрены ослабленные зоны, которые не защищены крепкими материалами, а защищены картоном, или бумагой. так же как минимум один смотровой прибор не должен быть защищен ничем. Общий объем ослабленных зон должен быть: бумага- не менее 20 кв. см. картон- не менее 40. Напротив этих мест должны находится (внутри танка) воздушные шарики изображающие внутренние модули- боеукладка, двигатель, привод башни, попадание в члена экипажа выводит его из строя. Танк нельзя поразить оружием ближнего боя (кроме вооружения инженерного класса). То же самое касается и бронепоезда. Танк, как и бронепоезд, неуязвим при атаке броневых листов, однако при одном попадании из спринга, инженерного оружия или гранаты:

- Попадание в двигатель - невозможность передвижения;

- Попадание в привод башни - невозможность разворота орудия;

- Попадание в боекомплект - уничтлжение бронетехники.

Панцеркляйн является упрощенной версией танка, и надевается непосредственно на игрока. Создание панцеркляйна, как и танка, и бронепоезда, предварительно обговаривается с мастером. Имеет незащищенную зону сзади.

Панцеркляйн имеет 5 хитов. Для действия на поле боя, панцеркляйну нужно 2 единицы топлива, танкам и бронепоездам - 3 единицы. Получить топливо можно удерживая нефтяные вышки на карте, либо приобретя их у МФФ или Мафии. Гранаты наносят 2 единицы урона панцеркляйну при разрыве рядом с ними (см. Гранаты), стрелковое оружие - 1 единицу урона. Если граната попадает в незащищенную зону, то панцеркляйн уничтожается сразу. Ежели техника уничтожена, то нужно как минимум 30 минут её не использовать, поскольку она находится в ремонте, если повреждена функциональная чатсь техники - то 20 минут. Чинить её во время боя нельзя.

Бой

Несмотря на разнообразие предложенных локаций, битвы происходят на одной и той же, специально подготовленной и выбранной заранее поляне. Игроки расходятся в разные стороны и по сигналу мастера начинают бой, при этом, заранее объявляя различные спецспособности, ежели такие планируется применять в бою. Все персонажи, что "именные", что "не именные", имеют одинаковое количество очков защиты, кроме случая обладания специальным защитным вооружением.

Попаданием считается прямой, неотрекошеченный и не нанесенный по касательной выстрел из оружия, попавший в тело персонажа. При этом, стрельба по голове строго запрещена (кроме водомета), а если выстрел пришелся на голову, то он не засчитывается (кроме водомета), при повторном попадании в голову тем же игроком Мастер имеет право удалить такого "хедшотера" из боя, с последующим вынесением наказания на свое усмотрение. Также, помимо головы, полностью игнорируются выстрелы, попавшие по кистям рук, пальцем и ногам до голени.

 

Смерть

Смерть - это неотъемлемая часть всей нашей жизни, её итог. Однако в альтернативном будущем погибнуть будет очень сложно - виной всему невероятно развитая медицина по сравнению с сегодняшним днем. В мире "20.18" смерть является временным явлением - которая длится 20 минут.

 

В битве смерть может наступить по нескольким причинам:

 

- Попадание снарядом нерфа, спринга, водомета или привода в любую часть тела (кроме кистей, щиколоток и головы)

- Разрыв гранаты в менее чем трех метрах от игрока.

- Получение удара оружия любого класса по любой части тела (кроме вышеозначенных в строке 1)

Квесты

Перед началом игры, каждой фракции будет передан конверт с квестами. Команда имеет право не разглашать содержащееся конвертов и выполнять квесты в том порядке, в котором они пожелают. За каждый выполненный квест игрокам достаются деньги и другие бонусы, обозначенные в условии выполнения квеста. Также, к заданию могут прилагаться дополнительные условия его выполнения, а также альтернативные варианты его выполнения - а могут и не прилагаться. Квесты, предлагаемые к выполнению, могут выполняться в любом порядке.

 

Победа

 

А ещё в "20.18" (как и в "20.17") можно победить, как бы это, возможно, не возмущало некоторых представителей ролевого движения. А всё почему? Ничего более как желание Мастера. Победой будет являться выполнение наибольшей части заданий, предложенных фракции или команде - поэтому победителей может быть сразу несколько.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2017 год. Все права принадлежат их авторам!