Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






чемпионата по настольным военно-тактическим играм



Правила

«Пришел. Увидел. Победил» для турнира НВТИ «Warhammer 40000»

 

Общие и специальные правила

1) Редакция.

Все игры проходят в соответствии с 7-й редакцией правил Warhammer 40000, включая официальные разъяснения и исправления от Games Workshop.

2) Домашние правила.

Любые расширения и дополнения (Apocalypse, Spearhead, Battlemissions, Cities of Death), а также любые «домашние правила», кроме оговоренных в данном положении, запрещены.

3) Imperial Armor.

Допущены только юниты отсутствующие в кодексе армии.

Повелители войны (Lords of war). Не допущены.

4) Ростер.,

Иметь с собой оригинал и копии для предоставления оппонентам. Желательно использовать для этого краткую запись в программе типа «Army Builder».

5) Формат.

Армия набирается на формат 1000 очков.

6) FOC –

Допущены все актуальные кодексы и дополнения.

Армии составляются по правилам Battle-forged. Запрещено использование Super-heavy vehicles, Gargantuan creatures и Mighty Bulwark, а также любых моделей с D-силой.

Взнос за участие в турнире – не взимается

 

Участник должен иметь при себе:

1) Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-ки, Errat’ы на которые игрок может ссылаться в процессе игры (в распечатанном виде).

2) Расписку армии в читаемом и точном виде – в двух экземплярах. Один остается у игрока, второй по требованию предоставляется судье или оппонентам.

3) Кубики, рулетки, шаблоны.

4) Листок бумаги и ручку для заметок (по желанию).

5) Каунтеры для отображения объектов миссий. (Основа для каунтера стандартная круглая пехотная подставка 25 мм, для каунтеров 5 и 6 миссий - 76,2 мм малый 3-х дюймовый шаблон).

6) Воронки для отображения взорвавшейся техники по количеству имеющейся техники. Если у игрока нет таких воронок, то техника считается взорванной с такой силой, что обломки разлетаются по всему столу. Воронки не остается и при нахождении на месте взорванной техники или за стрельбу через это место - никто не получает спас бросок за укрытие.

 

Внешний вид армии:

На турнир допускают не покрашенные армии и даже позволено брать замену модели для отображения своей. Главное, чтобы подставка модели соответствовала подставке заменяемого объекта. В случае такой замены необходимо оформить соответствующим образом отряды (каждому отряду присвоить свой номер и в ростере расписать, что это за отряд и что он умеет). Если к отряду присоединен персонаж или иная, отличная от моделей отряда – она должна быть выделена отдельно. То же касается моделей, несущих специальное вооружение.



Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии. Если вы играете заменой данной модели) – вы обязаны четко расписать на модели или иным образом обозначить ее вооружение (см. выше).

На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build).

Миссии:

1) Основными миссиями признаются только стандартные миссии из Книги Правил 7-й редакции. На каждый тур основная миссия будет фиксирована и оглашается судьей. Эта миссия будет единой для всех участников турнира.

2) Дополнительные миссии – стандартные дополнительные миссии из Книги Правил 7-й редакции, обозначенные ниже.

3) Расстановка берется из Книги Правил 7-й редакции – Dawn of War, Hammer and Anvil и Vanguard Strike. Будет объявлена судьей перед началом игры вместе со специальным заданием.

 

 

Игра

На 1 раунд паринги будут составляться случайным образом. Организаторы постараются, чтобы в 1 раунд друг с другом не встречались игроки с армиями одной расы. Со 2 раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие игроки играют с лучшими. Если количество участников будет меньше 6 – вступает в дело круговая система парингов.

Турнирные очки:

Основная миссия (Primary objective - РО).

Игрок, победивший по РО, получает 8 очков. При ничьей оба игрока получают по 4 очка.

Условия 1 игрок 2 игрок
Wipe - out*
Победа
Ничья

Вторичной миссией (Secondary objective - SO) везде будут:



1) Убить Военачальника (Slay the Warlord) - 2 очка. При ничьей по 1 очку каждому игроку

2) Первая кровь (First Blood) - 2 очка. Отметим, что тут может быть ничья – например при вызове, когда оба Военачальника бьют с одинаковой инициативой и убивают друг друга. В этом случае игроки получают по 1 очку.

3) Прорыв (Linebreaker) - 2 очка. При ничьей по 1 очку каждому игроку.

Таким образом, по вторичной миссии игрок может получить от 0 до 6 очков.

Победные очки (Victory Points):

За разницу в победных очках (VP) игроки также получают очки чемпионата, согласно нижеследующей таблице:

 

Разница VP Победитель Проигравший
0-400
401-600
601-800
801-999

*Примечание: Wipe – out’е является частным случаем, когда все очки уже учтены в общих ОЧ wipe – out’а. Итоговым результатом будет 20-0. Никакие модификаторы к данному счету не применяются.

 

Подсчет победных очков производится игроками в соответствие со следующей таблицей:

 

 

Тип отряда Половина стоимости Полная стоимость
Независимый персонаж или одиночная модель с несколькими ранами - снято 50% и более от количества ран модели, указанных в ростере - модель убита - модель бежит на момент окончания игры - модель не находится на столе на момент окончания игры
Отряд - убито более 50% моделей в отряде - отряд уничтожен - отряд бежит на момент окончания игры - отряд не находится на столе на момент окончания игры
Отряд монстроидальных существ - снято 50% и более от количества ран отряда, указанных в ростере - отряд уничтожен - отряд бежит на момент окончания игры - отряд не находится на столе на момент окончания игры
Техника - техника повреждена (обездвижена, потеряла оружие) - техника уничтожена - техника не находится на столе на момент окончания игры
Эскадрон техники - половина и более моделей эскадрона повреждена (потеряла вооружение, обездвижена) и/или уничтожена - весь эскадрон уничтожен - весь эскадрон не находится на столе на момент окончания игры

 

Уточнения по правилам и хоумрулы

Wipe-out. Означает полное уничтожение противника, до последней модели. Стандартное правило wipe-out на чемпионате работает без ограничений. Игрок, выигравший игру по данному правилу автоматически получает 20 ОЧ (в которых уже учтено все возможные очки), даже если он не контролирует или не выполнил цель миссии.

Паспорт стола. Каждый стол будет иметь свой паспорт, где будут обозначены такие моменты как:

1) спас бросок за нахождение в ландшафте;

2) опасный, трудный или иной ландшафт, перечисленный в Книге Правил;

3) фиксация маркеров и т.д.

Прочее.

1) не забываем про правило ЛОСа – модель/часть отряда, не скрытая/стоящая в ландшафте более чем на 25% не получает никаких спас бросков. Особенно это касается техники и скиммеров. При этом должно быть скрыто 25% самой модели, а не ее объема – если вы придумаете портативный переносной вычислитель объема модели, тогда и будем так мерить (и забудьте правила площадных ландшафтов из Книги Правил 5-й редакции или ландшафта из Книги Правил 6-й редакции);

2) спас бросок мотоциклистов определяется в соответствии с правилами пехоты со всеми отсюда вытекающими;

3) каунтеры и штабы не блокируют ЛОС и не дают спас бросков. Но вставать на них нельзя. При попадании модели, выходящей по правилу «глубокий удар», на каунтер или штаб – модель смещается к ближайшему краю и выставляется по общим правилам.

Хоумрулы (действуют ровно до того момента, как не подтвердятся или будут опровергнуты официальными изменениями от GW)

1. Правила на бросок кубика по резервам делается каждым игроком за себя. Никаких дырок в правилах – только здравый смысл. То же касается бросков кубиков на пробивание модели от взрыва транспорта, на радиус разлета осколков и т.д. – кто взорвал транспорт, тот и кидает кубики.

2. На установленное оружие в защитной линии «Аэгис» и других укреплений (спаренные автопушки и лазерная пушка) не действуют никакие персональные характеристики модели, кроме БС. Это значит, что у оружия как есть, так и будет 2 раны и 7 стойкость – и никаких 3 ран за Лисандера и 3+ инвуля и 2+ брони! С другой стороны, действуют специальные правила оператора, такие как «Охотник за танками», «Пробивающий удар» и другие, которые могут быть применимы к стационарной установке (надеюсь, вы понимаете, что правило «Не зная боли» тут явно работать не будет.)

3. Укрепления. Модели за укреплением «Аэгис» получают 4+ только со стороны владельца данного укрепления, т.е. его внутренней стороны. Вражеские модели, подошедшие на расстояние 2 дюйма к «Аэгису» или если по ним ведут огонь далее, чем в 2 дюймах от «Аэгиса» - получают спас-бросок только 5+.

4. Победные очки (ПО) за укрепление «Аэгис» и прочие неразрушаемые укрепления получает тот игрок, который на конец игры находится в 2 дюймах от этого укрепления – причем находиться он должен с внутренней стороны укрепления. В случае, если на конец игры 2 игрока занимают укрепление «Аэгис» и находятся в 2 дюймах от этого укрепления – победные очки получает игрок, в чей ростер было включено укрепление.

5. При высадке из десантной капсулы отряду нет надобности проходить тест на лидерство.

6. При одновременном использовании правил, например, «охотник за танками» и «раздирающее» - необходимо перебрасывать оба результата, а не только за правило «Раздирающее». То же касается и остальных подобных правил.

7. При необходимости, игрок может задать отдельный вопрос организаторам турнира, если не увидит разъяснений по смущающим его правилам. Такие виды вопросов задаются либо до начала турнира, либо до начала игрового тура. В противном случае разъяснения по ним могут и не даваться, ограничиваясь констатацией факта.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2017 год. Все права принадлежат их авторам!