Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Вывоз драгоценных металлов и драгоценных камней



Физические лица (резиденты и нерезиденты) могут ввозить в Таможенный союз предназначенные для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд драгоценные металлы и драгоценные камни в соответствии с таможенным законодательством.

Физические лица (резиденты и нерезиденты) могут вывозить из Таможенного союза без уплаты таможенных платежей:

а) ранее ввезенные в Таможенный союз этими лицами драгоценные металлы и драгоценные камни с представлением оформленных таможенными органами документов, подтверждающих факт их ввоза;
б) предназначенные для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд драгоценные металлы и драгоценные камни. При этом общая стоимость вывозимых драгоценных металлов и драгоценных камней не должна превышать сумму, эквивалентную 25000 долларов США.
В общую стоимость вывозимых драгоценных металлов и драгоценных камней не включается стоимость ранее ввезенных физическими лицами в Таможенный союз, а также временно вывозимых из таможенного союза драгоценных металлов и драгоценных камней.

23.Порядок ввоза/вывоза товаров подлежащих фитосанитарному контролю на таможенную территорию ЕАЭС

Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав правительств от 11 декабря 2009 года № 29 принято Соглашение таможенного союза по ветеринарно-санитарным мерам. Подписание Соглашения направлено на углубление интеграции Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, снятие технических барьеров в торговле, проведению единой политики в отношении товаров, поставляемых из третьих стран.

Также, в развитие указанного Соглашения подготовлены и согласованы нормативно-правовые документы таможенного союза по ветеринарно-санитарным мерам:

- Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору);

- Единые формы ветеринарных сертификатов;

- Положение о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору) на территориях государств-участников таможенного союза и третьих стран;

- Положение о едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза;

- Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору).



Все эти вышеперечисленные документы приняты Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 года № 317, и вступили в силу с 1 июля 2010 года.

В указанных документах установлен порядок контроля (надзора) за перемещением товаров, произведенных на таможенной территории таможенного союза и третьих стран. Определено, что во взаимных поставках подконтрольных товаров среди государств-участников таможенного союза разрешения на ввоз не требуется, подконтрольные товары соответствуют Единым ветеринарным требованиям и сопровождаются ветеринарным сертификатом, который взаимно признается Сторонами, и не требует переоформления. При этом определено, что к взаимным поставкам среди государств-участников таможенного союза допускаются подконтрольные товары с тех предприятий, которые находятся в Реестре предприятий таможенного союза.

При осуществлении ввоза подконтрольных товаров из третьих стран, разрешение на ввоз действует в течение календарного года или в объемах, определенных в разрешении. При этом определено, что к ввозу на таможенную территорию таможенного союза допускаются подконтрольные товары с тех предприятий, которые находятся в Реестре предприятий третьих стран, т.е. аттестованы ветеринарными службами государств-участников таможенного союза.

При осуществлении экспорта, выполняются требования страны-импортера, т.е. в связи со вступлением в таможенный союз здесь ничего не изменилось.

Также, определен механизм совместных проверок предприятий таможенного союза и третьих стран, взаимного признания лабораторных исследований и т.д.

В дополнение, с учетом мировой практики и рекомендаций санитарного кодекса Международного эпизоотического бюро, разработаны и приняты Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору).



Все вышеперечисленные документы направлены на обеспечение свободного перемещения подконтрольных товаров по таможенной территории таможенного союза и поддержания эпизоотического благополучия государств-участников таможенного союза.

Основные принципы проведения карантинного фитосанитарного контроля уполномоченными органами Сторон государств-членов Таможенного союза определены Соглашением таможенного союза о карантине растений, которое утверждено Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав правительств от 11 декабря 2009 года № 30.

В развитие Соглашения разработаны и приняты Комиссией таможенного союза следующие документы:

Положение о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной границе таможенного союза;

Положение о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной территории таможенного союза;

Перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю(надзору) на таможенной границе таможенного союза и таможенной территории таможенного союза

Положением о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной границе таможенного союза определено, что карантинный фитосанитарный контроль (надзор) при ввозе подкарантинной продукции из третьих стран будет осуществляться на таможенной границе Таможенного союза по месту прибытия (первичный карантинный фитосанитарный контроль (надзор)), и в местах завершения таможенного оформления на территории государств членов Таможенного союза (вторичный карантинный фитосанитарный контроль (надзор))

При этом первичный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) при ввозе предусматривает проведение следующих контрольных мероприятий:

1) документарная проверка;

2) осмотр транспортных средств;

3) осмотр или досмотр подкарантинной продукции – в отношении подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска, ввозимой из зон распространения карантинных объектов.

4) досмотр подкарантинной продукции – после проведения обеззараживания подкарантинной продукции, если решение об обеззараживании подкарантинной продукции было принято должностным лицом уполномоченного органа по результатам ее осмотра или досмотра.

По результатам осуществления карантинного фитосанитарного контроля должностным лицом уполномоченного органа Стороны, осуществившего мероприятия по карантинному фитосанитарному контролю (надзору), на фитосанитарном сертификате (при его наличии) и транспортном (перевозочном) документе проставляется разрешительная надпись (штамп), – в случае, если по результатам осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) принято решение о разрешении ввоза партии подкарантинной продукции или разрешении ее помещения под таможенную процедуру таможенного транзита;

В случае, если по результатам осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) принято решение о запрете ввоза партии подкарантинной продукции или запрете ее помещения под таможенную процедуру таможенного транзита либо о разрешении ввоза партии подкарантинной продукции с соблюдением условий составляется акт карантинного фитосанитарного контроля (надзора).

В местах завершения таможенного оформления на территории государств членов Таможенного союза проводится досмотр подкарантинной продукции ввозимой из зон распространения карантинных объектов выгруженной из транспортного средства.

Перечень подкарантинной продукции разделен на две части:

-подкарантинную продукцию с высоким фитосанитарным риском;

-подкарантинную продукцию с низким фитосанитарным риском.

Подкарантинная продукция с высоким фитосанитарным риском ввозится при наличии импортного карантинного разрешения и фитосанитарного сертификата, выдаваемого уполномоченным органом страны-экспортера. На подкарантинную продукцию с низким фитосанитарным риском указанные документы не требуются, в местах назначения на территории страны-получателя будет проводиться ее визуальное обследование.

Проведение карантинного фитосанитарного контроля при перемещении подкарантинной продукции по территории Таможенного союза определено Положением о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной территории таможенного союза.

Подкарантинная продукция с высоким фитосанитарным риском между странами таможенного союза перемещается в сопровождении фитосанитарных сертификатов, оформляемых по результатам фитосанитарного контроля в местах производства и отгрузки подкарантинной продукции, которые взаимно признаются национальными органами по карантину растений государств Сторон и не проводится их переоформление. Срок действия фитосанитарных сертификатов, выдаваемых на подкарантинную продукцию, перемещаемую между государствами-членами Таможенного союза увеличен до 30 дней. По прибытии в места назначения данной продукции предусмотрено проведение документарной проверки и осмотра транспортных средств. Досмотр подкарантинной продукции проводится должностным лицом уполномоченного органа по месту назначения в случае обнаружения при осмотре подкарантинной продукции на ее поверхности, в упаковке организмов, сходных по морфологическим признакам с карантинными объектами (карантинными вредными организмами), симптомов болезней растений, признаков повреждения подкарантинной продукции карантинными объектами (карантинными вредными организмами).

В случае выявления карантинных объектов в подкарантинной продукции уполномоченный орган государства - члена Таможенного союза, на территорию которого осуществляется ее ввоз, имеет право на возврат, обеззараживание или уничтожение подкарантинной продукции в соответствии с требованиями национального законодательства.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!