Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках



19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

  «Станция …… из станции ……», например: «Пушкино из Софрино»
Станция отправления Станция приема
Форма № 1 «Могу ли отправить поезд № …. ДСП (подпись)». Форма № 2 «Ожидаю поезд № …. ДСП (подпись)».
   
Форма № 3 «Поезд № … отправился в … ч. … мин. ДСП (подпись)». Форма № 4 «Поезд № … прибыл в … ч. … мин. ДСП (подпись)».

 

20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:

1) при возвращении поезда с перегона обратно:

 

Форма № 5 «Могу ли отправить поезд № … до … км и обратно. ДСП (подпись)». Форма № 6 «Можете отправить поезд № … до … км с возвращением обратно к Вам. ДСП (подпись)».

Уведомление об отправлении поезда передается по форме № 3, а о возвращении его обратно – по форме 7:

Форма № 7 «Поезд № … возвратился в … ч. … мин. ДСП (подпись)».

 

По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;

 

2) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:

 

Форма № 8 «Могу ли отправить поезд № … с толкачом, возвращающимся с … км обратно. ДСП (подпись)». Форма № 9 «Ожидаю поезд № … с толкачом, возвращающимся с … км обратно к Вам. ДСП (подпись)».

 

Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3 с добавлением слов «с толкачом, возвращающимся с … км обратно». Уведомление о прибытии поезда передается по форме 4, а о возвращении толкача – по форме 10:

 

Форма № 10 «Толкач поезда № … возвратился в … ч. … мин. ДСП (подпись)».

 

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, телефонограммы передаются по формам №№ 1, 2, 3 и 4 с добавлением слов «с толкачом».

21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих станцию без остановки, производится в обычном порядке по формам №№ 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние станции по форме № 11:

Форма № 11 «Поезд № … проследовал в … ч. … мин. ДСП (подпись)».

 



22. При скрещении поездов на станции ДСП станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет ДСП соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм №№ 4 и 1 или №№ 11 и 1.

23. При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.

24. Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций ДСП станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и ДСП впереди лежащей станции по форме 12:

 

Форма № 12 «Могу ли отправить поезд № … на пост … км. ДСП (подпись)».

ДСП впереди лежащей станции отвечает ДСП станции отправления и посту по форме 13:

Форма № 13 «Можете отправить поезд № … на пост … км. ДСП (подпись)».

 

Получив это разрешение, ДСП поста дает согласие ДСП станции отправления по форме № 2. Об отправлении поезда на пост ДСП станции отправления уведомляет по форме № 3 ДСП поста и ДСП соседней станции. После убытия поезда с перегона на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет по форме № 4 ДСП обеих станций.

25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних станций ДСП поста запрашивает разрешение от ДСП обеих станций по форме 14:

  Форма № 14 «Могу ли отправить поезд № … на станцию…. ДСП поста (подпись)».

ДСП позади лежащей станции отвечает ДСП поста и ДСП впереди лежащей станции по форме 15:

Форма № 15 «Можете отправить поезд № … на станцию…. ДСП (подпись)».

 



Получив это разрешение, ДСП впереди лежащей станции дает ДСП поста согласие по форме № 2 на прием поезда. Получив согласие, ДСП поста отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет по форме № 3 об отправлении поезда ДСП обеих станций.

О прибытии поезда ДСП станции приема уведомляет ДСП поста и ДСП соседней станции по форме № 4.

26. При необходимости выхода поезда с примыкания на главный путь перегона с последующим возвращением на примыкание перегон приказом ДНЦ закрывается для движения всех поездов.

После передачи приказа ДНЦ о закрытии перегона выезд поезда на главный путь производится по указанию ДСП поста.

Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!