Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Экономические интересы предприятий в развитии внешнеторговой деятельности



Предприятие получает 5 свобод:

1. Свобода экономически выгодного маневра производственными ресурсами:

- Замена дорогих отечественных компонентов на более дешевые импортные

- Использование зарубежных ресурсов

- Применение более дешевой рабочей силы

- Перенос части производственного процесса в более благоприятные зарубежные условия

2. Свобода выбора направлений и форм реализации производственной продукции с максимальной прибылью.

3. Свобода в выборе производственного партнера по кооперации в наибольшей степени соответствующего экономическим интересам предприятия.

- Технологическая совместимость

- Надежность партнера

- Взаимовыгодность

- Перспективы расширения

- Благоприятный торгово-политический режим.

4. Свобода в выборе путей и возможностей повышения технического уровня производства и конкурентоспособности продукции, укрепление экспортного потенциала.

5. Свобода вхождения в международную производственную кооперацию.

Посреднические услуги в ВЭД. Виды посреднической деятельности.


Независимые от производителей и потребителей лица, фирмы и организации, содействующие обмену товаров с коммерческой точки зрения, относятся к торговым посредникам.
Все типы посредников характеризуются следующим признаком, от чьего имени и за чей счет действует посредник.
Целесообразность использования посредников:
1. Повышение экономичности и оперативности сбыта товаров, т.е. увеличение прибыли за счет ускорения оборота капитала.
2. Реализация товара на более благоприятных для экспортера условиях, поскольку, посредник находясь ближе к покупателю более оперативно реагирует на изменение конъюнктуры рынка.
3. Повышение конкурентоспособности товара за счет предпродажного сервиса и технического обслуживания, обеспеченного посредниками.
4. При авансировании посредником отдельных операций экономятся средства экспортеров, вкладываемых в производство.
5. Посредники обеспечивают массовый сбыт товара, при котором возникает дополнительная выгода за счет снижения издержек обращения экспортерана единицу реализуемого товара.

Классификация посредников


Вознаграждения посредников:
1. В виде разницы цен реализации и поставки
2. В виде процента с экспортных цен.
3. Смешанное (1+2).
4. По заранее согласованной твердой ставке.
5. Выплата дополнительных поощрений за дополнительные услуги (Cost plus fee).
2. Брокеры и маклеры
Простые посредники (брокеры)



Его задача подыскать и свести клиента с экспортером (а дальше сами).
Вознаграждение « 0,5%

Поверенные(маклеры)

Обязан знать законодательство в обеих странах. Работает на условиях комиссионных от экспорта и импортера 50\50 - гарантия объективности, действует от чужого имени и за чужой счёт + обязанности брокера.
3. Посредники на условиях купли-продажи
1. Комиссионеры

Комиссионер берет у производителя товар на реализацию, договор может заключать от своего имени.
Право собственности на товар лежит на экспортере до момента реализации. Обязанности брокера + предпродажная подготовка и техническое обслуживание лежит на комиссионере.

2. Консигнаторы

Продажа больших партий товара за длительный срок - отличие от комиссионера. Три вида консигнации:

1. Простая - непроданный товар возвращается экспортеру

2. Безвозвратная - по истечении срока сделки консигнатор обязан вернуть всю сумму.

3. Частично-возвратная (наиболее часто встречается) - например, остаток 50/50.

Завод отпускает продукцию по меньшей цене, чем комиссионеру. Консигнатор имеет право покупки по этой цене и для себя, т.к. работает уже частично и за свой счет.

3. Дистрибьюторы (купцы)

Действуют от своего имени и за свой счет. Он покупает продукцию по более низкой цене. Он несет все риски.

Экспортер ведет контроль финансового состояния дистрибьютора, т.к. обычно сам экспортер вкладывает свои средства в склады и т.п. + Еще,контроль цены (чтобы не потерять рынок).


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2017 год. Все права принадлежат их авторам!