Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Расчет годовой производственной программы всех видов ТО



(2.1)

(2.2)

где - скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км.

– коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации по ОНТП-01-91;

– коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район по ОНТП-01-91;

(2.3)

где - скорректированный пробег до КР, км;

- нормативная периодичность пробега до КР, км по ОНТП-01-91;

– коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации по ОНТП-01-91;

– коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий модификацию подвижного состава по ОНТП-01-91;

– коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район по ОНТП-01-91;

 

 

Таблица 2.1 Расчёта кратности пробегов

Виды пробега Обозначение, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км
Среднесуточный Lсс - -
До ТО-1 3600/150=24 24*160=3840
До ТО-2 3840*4=15360 150*4=600
До КР 360000/15360= =23,4 23,4*15360= =360000

220 440 880 3600 км
3600 9000 12000 14400 км
14 64 360 тыс км
ТО21
КР(Р)
ТО11

 

 


Рисунок 1- Цикловой график технического обслуживания автомобилей

L'КР=0,81LКР=0,81*360000=291600 (2.4)

; (2.5)

где LKPCP - скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км.

A - число автомобилей, не прошедших КР (берется по данным предприя­тия). Если в задании не указано, то принимаем 10.. .25% от среднеспи­сочного числа автомобилей АИ.

По ОНТП-01-91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/1000 км

=- нормативная трудоёмкость ТО-1, чел*ч по ОНТП-01-91.

=- нормативная трудоёмкость ТО-2, чел*ч по ОНТП-01-91.

=- нормативная трудоёмкость ЕО, чел*ч по ОНТП-01-91.

=- нормативная трудоемкость TP на 1000 км., чел*ч. по ОНТП-01-91.

(2.6)

где - скорректированная трудоёмкость ЕО, чел.ч.;

К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ЕО, ОНТП-01-91.

чел.ч. (2.7)

чел.ч. (2.8)

где tТО1, tТО2 - скорректированная трудоёмкость ТО-1,ТО-2, чел.ч.;

КТО24=1,25*1=1,25 (2.9)

где К2 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий мо­дификацию; подвижного состава; по ОНТП-01-91;

К4 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП - 01-91.



tТР= ТР=4,2*1,65=6,93 чел.ч. (2.10)

где tТР - скорректированная трудоёмкость TP на 1000 км. пробега, чел.ч.

КТР12345=

=1,2*1,25*1,1*1*1=1,65 (2.11)

где К1 - коэффициент корректирования трудоемкости TP, учитывающий катего­рию условий эксплуатации; но ОНТП-01-91;

К2 - коэффициент корректирования трудоёмкости TP, учитывающий моди­фикацию подвижного состава, по ОНТП-01-91;

К3 - коэффициент корректирования трудоёмкости TP, учитывающий клима­тический район, по ОНТП-01-91;

К4 - коэффициент корректирования трудоёмкости TP, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП- 01-91;

К5 - коэффициент корректирования трудоёмкости TP, учитывающий условия хранения подвижного состава, по ОНТП-01 -91.

dТР= (2.12)

tАП= tАВТ+ tПЦ=1,1+1,15=2,25 чел*ч (2.13)

где tАП - скорректированная трудоёмкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и TP на 1000км для автопоезда, чел*ч;

tАВТ - скорректированная трудоёмкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и TP на 1000км для автомобиля тягача, чел*ч;

tПЦ - скорректированная трудоемкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и TP на 1000км для прицепа, чел*ч.

(2.14)

где i - условное обозначение данного вида ТО или TP;

til,i2…in - расчетная трудоемкость моделей автомобилей, составляющих груп­пу, чел.ч;

A1,2,3…n - количество автомобилей каждой модели составляющих группу.

(2.15)

где аТ - коэффициент технической готовности;

LCC - среднесуточный пробег, км;

ДТР - нормативы простоя в ТО и TP дней/1000 км,ОНТП-01-91;

К2 - коэффициент; учитывающий модификацию подвижного составе, ОНТП-01-91;

ДКР - нормативы простоя в КР дней ОНТП-01-91;

LКРСР - расчетный средневзвешенный пробег до КР, км,



=9,1 (2.16)

где аи - коэффициент использования автомобилей;

aТ - коэффициент технической готовности;

КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуа­тационным причинам. КИ = 0,93...0,97.

ДРГ - число дней работы подвижного состава в году, по заданию или по ОНТП-01 -91.

ДКГ -число календарных дней в году. ДКГ = 366.

LПГ= АИ*LCCКГИ=160*150*366*9,1=79934400 км (2.17)

где LПГ - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;

АИ - среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы;

LCC - среднесуточный пробег, км;

ДКГ - число календарных дней в году. ДКГ = 366;

аИ - коэффициент использования автомобилей;

NЕОГ= (2.18)

где NЕОГ - годовое число обслуживаний ЕО;

LПГ - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км;

LCC - среднесуточный пробег, км;

N= (2.19)

где N - годовое число обслуживании ТО-1;

LПГ - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км;

L1 - принятая периодичность ТО-1, км;

N - годовое число обслуживании ТО-2;

N= (2.20)

где N - годовое число обслуживании ТО-2;

LПГ - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы;

L2 - принятая периодичность ТО-2, км;

NЕОC=

NТО1C= км (2.21)

NТО2C= 11 км

где NiC (NEO, N1, N2) - суточная программа по EО, ТО-1, ТО-2;

NiГ - годовое число обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2;

ДРЗ - число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91.

С - принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; по заданию или по ОНТП-01-91.

2.2 Определение годового объёма работ.

ТЕО=NЕОГ*tEOCP= . (2.22)

где ТЕО - годовой объём работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел*ч.;

NЕОГ - годовое число обслуживании ЕО для данной модели (группы) подвижного состава;

Т=N*t1СР= чел.ч. (2.23)

Т=N*t2СР= чел.ч. (2.24)

где Т, Т - годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел. ч.

N, N - годовое число обслуживании ТО-1, ТО-2 для данной модели (группы) подвижного состава;

t1СР,t2СР- средняя расчётная трудоёмкость ТО для группы подвижного состава, чел*ч.

Т1(ТР)Г*TСПР1= *28101,6=3948499612 чел.ч. (2.25)

Т2(ТР)Г*TСПР2= *37468,8=7019554867 чел.ч. (2.26)

где, Т1(ТР)Г, Т2(ТР)Г - годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2 с сопутствующим ремонтом, чел*ч.

Т, Т - годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч.

ТСПР1= СТР=0,20* =28101,6 чел. ч. (2.27)

ТСПР2= СТР=0,20*187344=37468,8 чел. ч. (2.28)

где ТСПР1, ТСПР2 - соответственно годовые объёмы работ, сопутствующих TP при проведении ТО-1 или ТО-2, чел. ч.

СТР=0,15...0,20 - доля сопутствующего TP, зависящая от состояния автомобилей.

Т, Т - годовой объём работ но зоне ГО-1 или ТО-2, чел*ч.

ТТРГ=LПГ*tТРср /1000=79934400*4,2/1000=335724,5 чел.ч. (2.29)

где TТРГ - годовой объём работ по зоне TP (постовые и участковые), чел.ч.

LПГ - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;

tТРСР - средняя расчётная трудоёмкость TP для группы подвижного состава.

TТРГ(пост)=(TТРГ-TСПР)*СП=

=(335724,5-65570,4)*0,49=132375,5 чел.ч. (2.30)

СП - доля постовых работ TP, ОНТП-01-91. (При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100.)

ТСПР- суммарные годовые объёмы работ сопутствующих TP при проведении ТО-1 и ТО-2, чел.ч.

TСПР= TСПР1+ TСПР2=28101,6+37468,8=65570,4 (2.31)

ТД1Г1+0,5*ТТРГ*K1(ТР)=

= *0,85+0,5*335724,5*0,15=144611,2 (2.32)

ТД2Г2+0,5*ТТРГ*K2(ТР)=

= *0,88+0,5*335724,5*0,12=185006,2 (2.33)

где ТД1Г, ТД2Г- годовой объём работ, выполняемых при общей и углублённой диа­гностике.

Т, Т - годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч.

К1, К2 - доля контрольно-диагностических работ в объёме соответственно ТО-1; ТО-2, (При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100.);

K1(ТР), K2(ТР) - доля контрольно-диагностических работ в объёме TP соответ­ственно при общем Д-1 и углублённом диагностировании Д-2.(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы де­лятся на 100);

ТТРГ- годовой объём работ по зоне ТР. чел*ч;

TТРУГ=(ТТРГСПР)*СТРУ=

=(335724,5-65570,4)*0,51=137778,6 чел.ч. (2.34)

где TТРУГ - годовой объём работ по участку TP, чел.ч.;

СТРУ - доля трудоёмкости данного вида участковых работ от трудоёмкости TP,(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся па 100);

TТРУГ - годовой объём работ по зоне TР, чел*ч,;

TСПР - суммарные годовые объёмы работ; сопутствующих TP при проведе­нии ТО-1 и ТО-2, чел*ч.

2.3 Определение годового объёма вспомогательных работ.

ТВСП=( ТТРГ)* КВСП/1000=

=(140508+ +335724,5)*0,02=13271,5 чел*ч. (2.35)

где ТВСП - годовой объём вспомогательных работ по АТП, чел*ч.;

КВСП - объём вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (до 50 авт. - 30%, от 100 до 125 - 25%, свыше 260 - 20%.)

 

ТВСВР= ТВСПВСП/1000=13271,5 *0,02=265,4 чел.ч. (2.36)

где ТВСВР - объём вспомогательных работ по видам работ; чел*ч.;

ТВСП - годовой объём вспомогательных работ по ATП, чел.ч.;

СВСП - доля данного вида вспомогательных работ; ОНТП-01-91.

2.4 Годовой объём работ на кузовном участке

ТГУК=(LПГ*tТР/1000)*a/100 =

=(79934400*6,93/1000)*0,1=55394,5чел*ч. (2.37)


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2017 год. Все права принадлежат их авторам!