Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Техническая характеристика кузовного участка



ВВЕДЕНИЕ

В своём послании народу Казахстана Нурсултан Абишевич Назарбаев сказал: Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. За прошедшие годы было введено в строй множество крупных стратегических объектов промышленной, транспортной инфраструктуры.

За последние 11 лет на развитие автодорожной отрасли выделено 1 263,1 миллиардов тенге. За эти годы построено и реконструировано более 48 тысяч километров дорог общего пользования»

Основная цель транспортной отрасли Казахстана, как отмечается в Транспортной стратегии,- опережающее ее развитие, способное в полном объеме удовлетворять потребности экономики и населения в транспортных услугах. Для ее реализации необходимо в полной мере использовать преимущество, связанное с расположением страны, являющейся транзитным мостом между Европой и Азией. Казахстан ввиду своего геополитического положения и экономического потенциала является активным сторонником интеграции в систему международных связей и участником глобальных экономических процессов. Автомобильный транспорт довольно удобен по сравнению с другими видами транспорта. Он обладает большой маневренностью, хорошей проходимостью и способностью приспосабливаться к различным условиям.

Техническая эксплуатация автомобильного подвижного состава определяет пути и методы наиболее эффективного управления состоянием автомобильного парка, обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечения заданных уровней эксплуатационной надежности подвижного состава, оптимизации материальных трудовых затрат, сведения к минимуму отрицательного влияния технического состояния автопарка на персонал, население города, пассажиров и экологическую обстановку окружающей среды.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Краткая характеристика АТП

Район эксплуатации автомобилей города Караганда, мощность АТП средняя 290 единиц. Режим работы ПС – 7 рабочих дней, в 2 смены. Способ хранения автомобилей – открытый. Режим работы с 9:00 до 18:00. Обед с 13:00 до 14:00.

Область занимает наиболее возвышенную часть Казахского мелкосопочника – Сарыарки, которая представляет своеобразную, весьма неоднородную в геоморфологическом отношение, сильно приподнятую. Рельеф осложнен мелкосопочными понижениями, речными долинами, сухими руслами водотоков, лощинами с выходом на поверхность грунтовых вод, бессточными впадинами, озерными котловинами, степными блюдцами. Характерным признаком территории служат выходы плотных пород в виде скал, каменистых нагромождёний и россыпи, сильно расчлененных и хаотичных по рельефу. Высота над уровнем моря: 553 метра.



Климат в Караганде резко – континентальный с суровыми зимами, умеренно жарким летом и небольшим годовым количеством осадков. Летом на территории города температура достигает тридцати пяти – тридцати восьми градусов по Цельсию, выгорает растительность, а зимой нередкие метели и бураны, хотя зимы относительно малоснежные.

Караганда – город в Казахстане, центр Карагандинской области. Является крупным индустриально – промышленным научным и областным центром. Территория Караганда занимает площадь 550 км и находится на 4-м месте по размеру территории.

По численности населения город занимает первое место в Карагандинской области – 496173 человек и является четвертым в Казахстане.

Асфальтный тип покрытия дорог.

Характеристика объекта воздействия

Таблица 1.1

Основные характеристики MAN Lions Coach C MAN Lions Coach L
Габаритные размеры, мм Длина 13 260 13 800
Ширина 2 550 2 550
Высота 3 812 3 812
Колесная база, мм 6 060 6 600
Диаметр поворота, мм 20 700 22 100
Шины 295/ 80 R22,5

Техническая характеристика кузовного участка

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция. Он выполняет множество важных и ответственных функций. Обратная сторона многофункциональности - сложность ремонта и восстановления кузова.

Кузовной участок предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность ремонтируемого кузова, а так же выполняют работы по поддержанию и его механизмов в технически исправном состоянии.



На данном участке осуществляют: арматурно – стекольные работы, жестяницко – сварочные, малярные, и арматурно – кузовные работы, которые включают в себя операции по разборке, правке и сварке поврежденный деталей кузова и его механизмов, могут выполняться работы по ремонту радиаторов, топливных баков, рессоров и дисков колес.

Здесь так же изготавливают необходимые для замены детали кузова: панели, вставки, заплаты. На кузовном участке выполняют: жестяницкие работы, разборочно – сборочные работы, сварочные работы, арматурные работы. В жестяницком отделении ремонтируют оперение автомобиля (крылья, капот, облицовку радиатора, двери кузова, брызговики, остовов передних сидений легковых автомобилей и другие детали из тонколистового металла). В арматурно стекольном отделении ремонтируют замочные и другие механизмы кузова, остова и пружинные каркасы сидений, заменяю стекла с постановкой их в рамки, полируют ветровые панорамные стекла и выполняют другие слесарные работы.

Современно оснащенный участок кузовного ремонта позволяет восстановить кузов автомобиля после серьезной аварии. Степень повреждения влияет только на время работ по восстановлению кузова.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2017 год. Все права принадлежат их авторам!