Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Занятие по адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению



Цель: адаптация ребенка к дошкольному образовательному учреждению.

Первые занятия проводятся совместно с родителями.

Занятие № 1.

1. Знакомство детей друг с другом. Назови свое имя. Взрослый подходит к ребенку с игрушкой и от имени этой игрушки спрашивает ребенка: «Как тебя зовут?».

2. Поиграй с мамой:

Упражнение «Коза рогатая».

Идет коза рогатая, Идет коза бодатая: Ножками – топ, топ! Глазками – хлоп, хлоп! Мама изображает пальцами рога, которые двигаются по телу ребенка.
Кто кашки не ест, Кто молока не пьет. Того забодает. Ускоряя темп движения, мама забирается ребенку под мышки сначала с одной стороны, затем с другой.

Упражнение «Стенка, стенка».

Стенка, стенка Потолок, Раз ступенька, Два ступенька, Дзынь – звонок. Пальцы взрослого легко касаются сначала одной щеки ребенка, затем другой
Лба
Потом подбородка
Места над верхней губой
И кончика носа малыша.

Затем упражнение выполняется пальцами самого малыша.

Упражнение «Мельница».

Дуйте, дуйте, ветры, в поле Ребенок сидит на коленях у мамы спиной к нему. При этом тянется звук «у», и мама дует на шейку ребенка.
Чтобы мельницы мололи, Сначала мама совершает круговые движения с одной рукой малыша, затем с другой.
Чтобы завтра из муки испекли нам пирожки. Имитация лепки пирожков (ладони ребенка соединяются).

3. Упражнение «Мы ногами топ!»

Дети вместе со взрослыми выполняют следующие движения:

Мы ногами топ-топ-топ Дети вместе со взрослыми ходят по комнате и топают.
А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп Ай да малыши! Ай да крепыши! Высоко поднимая ладоши, хлопают.
По дорожке мы шагаем Идут за воспитателем.
И в ладоши ударяем. Хлопают в ладоши.
Топ-топ, ножки, топ! Стоя на месте, топают ногами.
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! Хлопают руками.
Ай да малыши! Ай да крепыши! Руки на пояс – кружатся.

4. Упражнение «Зайка серенький сидит!»

Зайка серенький сидит Взрослый садится.
И ушами шевелит. Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево.
Вот так, вот так Он ушами шевелит Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова.
Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот, так, вот так Надо лапочки погреть! Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки.
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так Надо зайке поскакать! Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки.
Зайку волк испугал! Взрослый рычит!
Зайка тут же убежал! Дети разбегаются врассыпную.

Самостоятельная деятельность.



Детям предлагаются игрушки для совместной игры.

Занятие № 2.

Упражнение 1. Поздоровайся с мишуткой.

Взрослый предлагает детям поздороваться с мишкой, назвать свое имя, ответить на вопрос: «Как дела?», «Ты любишь играть» и т.д.

Упражнение 2. Пропавшие ручки.

У меня пропали ручки Спрятать руки за спину.
Где вы, рученьки мои? Посмотреть по сторонам, ища потерянные руки.
1,2,3,4,5 – покажитесь мне опять. Показать руки.
У меня пропали ножки. Где Вы ноженьки мои? Спрятать ноги, поджав их под себя и сев на них.
1,2,3,4,5 – покажитесь мне опять. Встать на ноги.

Изменяя слова, можно искать глазки, ушки, щечки.

Упражнение 3. «Мы ногами топ!»

Дети вместе со взрослыми выполняют следующие движения:

Мы ногами топ-топ-топ Дети вместе со взрослыми ходят по комнате и топают.
А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп Ай да малыши! Ай да крепыши! Высоко поднимая ладоши, хлопают.
По дорожке мы шагаем Идут за воспитателем.
И в ладоши ударяем. Хлопают в ладоши.
Топ-топ, ножки, топ! Стоя на месте, топают ногами.
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! Хлопают руками.
Ай да малыши! Ай да крепыши! Руки на пояс – кружатся.

Упражнение 4. «Зайка серенький сидит!»


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!