Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ



Содержание

1. Пояснительная записка………………………………………………………….5

1.1. Общие сведения ………………………………………..………………………….

1.2. Виды профессиональной деятельности, реализующиеся обучающимися в ходе практики ………………………………………………………………………………5

1. 3. Место практики в структуре образовательной программы ………………..5

1.4. Цель и задачи практики …………………………………………………………7

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики 9

2. Содержание практики………………………………………………………….13

3. Формы отчетности по практике………………………………………...…….15

4. Фонд оценочных средств по практике………………………..……………….17

5. Учебно-методическое обеспечение практики…………………………...……25

6. Перечень информационных технологий………………………………………26

7. Описание материально-технической базы……………...……………………26

8. Методические указания…………………………………………………………26

Приложения………………………………………………………………………….30


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.Общие сведения

Таблица 1

Общие сведения о преддипломной практике

Общие сведения Форма обучения
очная заочная заочная на базе СПО
Вид практики Производственная
Название практики Преддипломная
Место проведения практики Образовательные организации
Курс
Семестр
Способ проведения стационарная стационарная
Форма (формы) проведения рассредоточенная
Объем практики в зачетных единицах 1,5
Продолжительность в неделях (часах) 1 неделя (54 часа)  
Календарный срок Первая неделя ноября по графику
         

1.2.В ходе прохождения преддипломной практик обучающимися реализуются следующие виды деятельности: учебно-профессиональная, образовательно-проектировочная, научно-исследовательская, организационно-технологическая.

1.3.Место практик в структуре образовательной программы.

Практика относятся к профессиональному циклу (Блок 2), вариативной части образовательной программы.

1.4.Образовательная программа предполагает следующую систему практик (Таблица 2):

Таблица 2

Система практик при овладении образовательной программой

№ п/п Название практики Вид практики Место практики в учебном плане Формируемые компетенции
Курс Семестр Кол-во недель Трудоемкость в ЗЕТ
1. Квалификационная учебная 2 недели ПК11 ПК24 ПК32 ПК33 ПК35
2. Технологическая   производственная 2 2\3 нед. ОК28 ПК4 ПК25 ПК35
3. Педагогическая практика   производственная 3 нед. 4,5 ОК29 ПК3 ПК5 ПК12 ПК29
4. Преддипломная практика производственная 1 неделя 1,5 ОК21 ПК13 ПК31 ПК30 ПК34

 



Преддипломная практика проводится четвертой в общей системе практик.

Программа практик базируется на предшествующих междисциплинарных связях со следующими дисциплинами профессионального цикла:

- общая и профессиональная педагогика

- общая психология, психология профессионального образования

- практическое (производственное) обучение

- методика профессионального обучения

Цель преддипломной практики:адаптация студентов к условиям будущей профессионально-педагогической деятельности, проверка готовности будущего бакалавра профессионального обучения к предстоящей деятельности; подготовка материалов для бакалаврской работы (сбор материалов и обобщение результатов исследования), применение авторской разработки выпускника по теме бакалаврской работы.

Задачи преддипломной практики:

¾ доработка учебно-методического обеспечения в рамках темы бакалаврской работы (учебных и методических пособий, методических рекомендаций и указаний);

¾ доработка авторской разработки, ее описание в соответствующих разделах бакалаврской работы;

¾ анализ и оформление некоторых результатов исследования темы ВКР бакалавра:

1) оформление разделов теоретической части ВКР;

2) оформление авторской методической разработки;

¾ внедрение и апробация авторской разработки в процессе преддипломной практики;



¾ подготовка к предзащите бакалаврской работы;

¾ получение рецензии от образовательной организации, акта внедрения и отзыва научного руководителя о бакалаврской работе.

 


Перечень планируемых результатов практики

Таблица 3

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС и ОПОП) Планируемые результаты (конкретизированные цели)
Знать Уметь Владеть
1. ОК21 готовностью к практическому анализу логики различного рода рассуждений, владеет навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий, полемики     З.1.: знает правила ведения дискуссии У.1.: умеет рассуждать и вести полемику В.1.: владеет навыками публичной речи
2. ПК13 готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач     З.2.: знает новые технологии в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач     У.2.: умеет искать новые технологии в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач В.2.: владеет приемами поиска и создания технологий в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач
3. ПК30 готовностью к организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений   З.3.: знает состав портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений У.3. Умеет собирать материалы для портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений В.3.: владеет приемами организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений
4.   ПК31 способностью использовать передовые отраслевые технологии в процессе обучения рабочей профессии (специальности)     З.4.: Знает передовые отраслевые технологии в процессе обучения рабочей профессии (специальности)   У.4.: Умеет искать передовые отраслевые технологии в процессе обучения рабочей профессии (специальности)   В.4.: Владеет формами применения передовые отраслевые технологии в процессе обучения рабочей профессии (специальности)  
5. ПК34 готовностью к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня     З.5.: Знает основные средства и технологии формирования профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня У.5.: Умеет использовать средства и технологии формирования профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня   В.5.: Владеет приемами формирования профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Таблица 4

Содержание преддипломной практики

№ п/п Виды работ, перечень заданий Трудоемкость (в часах) Учебно-методическое обеспечение Код компетенции
на базе практики самостоятельная работа
1. доработка и оформление разделов теоретической части ВКР 2.4.1. 2.4.2. ОК21 ПК13 ПК31 ПК30 ПК34
2. доработка и оформление авторской методической разработки (учебного пособия, практикума, рабочей тетради) 2.4.1. 2.4.2. ОК21 ПК13 ПК31 ПК30 ПК34
3. доработка и оформление раздела ВКР по анализу и проектированию программного продукта 2.4.1. 2.4.2. ОК21 ПК13 ПК31 ПК30 ПК34
4. внедрение и апробация программного продукта в процессе преддипломной практики, анализ результатов исследования 2.4.1. 2.4.2. ОК21 ПК13 ПК31 ПК30 ПК34
    Итого: 54    

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Таблица 5

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!