Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Форма доклада на защиту бакалаврской работы



Товарищ председатель Государственной Экзаменационной Комиссии студент Иваненко к защите бакалаврской работы готов.

 

Товарищи члены Государственной Экзаменационной комиссии!

Вашему вниманию предоставляется работа на тему: «Планирование рейса и расчеты по переходу судна типа …… по маршруту п. … - п. …».

Цель перехода: перевозка ….. .

В первом разделе работы приведены назначение, основные технические характеристики судна, и состав навигационной аппаратуры и технических средств судовождения (ТСС).

Судно типа… предназначено для перевозки грузов типа… .

Основные размерения : L=….; B=…; Tmax=…;W=…; D=… .

Технические средства судовождения:- ГК типа…. предназначен для …..

- лаг типа… предназначен для … и т.д.

 

Радиооборудование:- аппаратура GMDSS …. для районов А1- А4.

Вывод: Оборудование судна техническими средствами соответствует (несоответствует) требованиям конвенции СОЛАС -74, обеспечивает (не обеспечивает) выполнение рейсового задания.

Во втором разделерассмотрены вопросы навигационного планирования перехода. Согласно рейсового задания маршрут проходит в такой- то части такого-то моря (океана).

Выход судна из порта …. назначен на 00ч 00м 15.06.08г. План выхода и расчеты по с`емке с якоря и швартовых представлен на плакате № … . Особенности выхода из порта изложены в пояснительной записке.

Для планирования перехода мною подобраны карты и навигационные пособия из каталога Карт и книг издания Каталога Адмиралтейских карт и публикаций Гидрографии Британского Адмиралтейства или иных источников ( пред-ставлены в табл. 2.1, 2.2 поясн. записки. стр…).

Порядок поддержания карт и книг на уровне современности изложен в пояснит. записке стр … .

В пункте 2.2 мною изучен и изложен район плавания и порядок выполнения предварительной навигационной прокладки. Гидрометеорологические условия окажут (не окажут ) существенного влияния на переход так-как … (кратко описать факторы влияющие на переход судна).

Расчет елементов освещенности приведен в табл.2…. пояснительной записки и на Граф. плане перехода (показать).

Выбор пути следования судна осуществлен с учетом географических, гидрометеоусловий, режима плавания и с учетом навигационной безопасности плавания. Весь маршрут нанесен на Графический план перехода .

Протяженность маршрута составляет S=…миль.

Средняя скорость на переходе V=….узл. Скорость при плавании на опасных участках (Канал, СРД, пролив узкость и т. д.) V= … узл.



Время на переход составляет Т=… часов… мин.

Маршрут перехода разбит на участки в зависимости от навигационных условий и сложности плавания :

-участок №1 – выход из порта … .

-участок №2 – переход по СРД и .тд.

На основании Графического плана перехода мною выполнена предварительная прокладка на путевых картах и составлены маршрутные листы (табл. №… поясн. зап. стр …)

В разделе 2.2.8 мною выполнены навигационные расчеты безопасности плавания на каждом участке перехода. Данные по расчетам допустимой и ожидаемой точности

плавания , периодичности обсерваций , выбору основных и резервных способах определения места приведены в плановой таблице обсерваций (табл. … пояснит. зап. стр. …) .

В. пункте 2.4 и на Граф. плане мною разработана и представлена схема организации связи на переходе.

Вывод: Маршрут является безопасным в навигационном и гидрометеорологическом плане при выполнении требований Конвенции ПДМНВ-78\95 и Резолюции ИМО А.893 (21) 1999г. Наиболее сложными в навигационном и гидрометеорологическом отношениях районами являются (перечислить и сказать почему). Сказать какие дополнительные меры безопасности должен принять судоводитель (вахтенный помощник капитана) на опасных участках.

В разделе 3 мною изложены требования Кодекса ПДМНВ-78\95 в отношении несения вахты в различных условиях плавания и стоянки судна.

В разделе 4 мною изложены порядок загрузки, размещения и крепления груза и влияние размещения груза на мореходность, остойчивость и безопасность судна. так-же в данном разделе описаны грузовые устройства судна и порядок работы на них.

В разделе 5 мною изложены теоретические основы поддержания судна в мореходном состоянии. На основе обязательного Кодекса остойчивости и Морского Регистра судоходства Украины.

В разделе 5.2 изложены основные требования по безопасности человеческой жизни на море и по охране морской окружающей среды.

Общий вывод: Предварительные расчеты и мероприятия по подготовке судна к переходу выполнены в полном об`еме и соответствуют требованиям руководящих документов.

Студент Иваненко доклад закончил.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!