Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Что в соответствии с ГОСТом Р 51141-98 под унифицированной системой



Документации (УСД) понимается система документации, созданная по

Единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую

Для управления в определенной сфере деятельности

В настоящее время в России разработаны следующие

Унифицированные системы документации, включенные в Общероссийский

классификатор управленческой документации (ОКУД):

Унифицированная система организационно-распорядительной

Документации (ОРД);

Унифицированная система первичной учетной документации;

Унифицированная система банковской документации;

Унифицированная система финансовой, учетной и отчетной

Документации бюджетных учреждений и организаций;

Унифицированная система отчетно-статистической документации;

Унифицированная система учетной и отчетной бухгалтерской

Документации предприятий;

Унифицированная система документации по труду;

Унифицированная система документации Пенсионного фонда РФ;

Унифицированная система внешнеторговой документации.

Все эти системы являются действующими и используются в

Деятельности организаций, предприятий и учреждений. Формы документов,

Входящие в состав УСД, обязательны для применения. Применяемые в

Организации унифицированные формы документов УСД включаются в

Состав Альбома как готовые формы. Остальные документы должны быть

Сначала унифицированы, а затем включены в Альбом.

В общем смысле под унифицированной формой документа

Понимается (ГОСТ Р 51141-98) унифицированный текст документа и

Совокупность реквизитов, определяемых в соответствии с назначением

Документа и расположенных в определенном порядке на носителе

Информации.

При разработке унифицированных форм документов организации

необходимо:

Определить набор реквизитов, необходимых и достаточных для

Подготовки документов,

Установить последовательность расположения реквизитов на

Носителе информации и правила их оформления,

Унифицировать текст документов.



Унификация текстов заключается в установлении единой формы

языкового выражения, наиболее точно передающей содержание регулярно

Повторяющихся управленческих ситуаций или действий. Унификация

Текстов документов проводится методом выделения постоянной и

Переменной информации. Постоянной является информация, повторяющаяся

Во всех документах, создаваемых в аналогичных управленческих ситуациях.

Переменной считается информация, позволяющая различать повторяющиеся

Управленческие ситуации.

Постоянная информация фиксируется в унифицированной форме

Документа, составляя неизменную, повторяющуюся часть текста. В

Унифицированной форме документа должно быть предусмотрено свободное

Место для записи переменной, новой информации.

Чтобы отделить постоянную информацию от переменной, необходимо

Иметь хотя бы несколько документов одной разновидности и одного

Назначения, созданных в аналогичных управленческих ситуациях. Только

Анализ конкретных документов дает основание для разделения информации

На постоянную и переменную.

Унифицированный текст документа может быть представлен в

Унифицированной форме документа (УФД) в виде трафарета, анкеты или

Таблицы. Определяющим в выборе формы представления текста является

Характер информации, содержащейся в нем.

Рассмотрим все три формы представления унифицированных текстов.

Текст-трафарет – это форма представления текста, содержащая

Постоянную информацию и пробелы, предназначенные для внесения



Переменной информации, характеризующей конкретную управленческую

Ситуацию.

В тексте-трафарете сохраняется грамматическая структура текста, то

есть это – грамматически связный текст, построенный по нормам деловой

Письменной речи. Представление унифицированного текста в виде трафарета

выбирается в том случае, когда основным содержанием документа является

Информация об управленческих действиях. К таким документам относятся

Приказы, распоряжения, указания, протоколы, акты, договоры, соглашения,

Докладные записки, письма, справки и т.п. Текст-трафарет может содержать

«подсказки» в виде подстрочных пояснений о характере информации,

Которую следует вносить в пробельные места.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!