Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Тема 3. Организация конфиденциального документооборота



Время: 4 часа.

Цель:углубить и систематизировать знания по организации конфиденциального документооборота.

Вопросы к теме:

1. Организация исполнения конфиденциальных документов.

2. Отправление конфиденциальных документов.

3. Составление номенклатуры дел.

4. Формирование и оформление конфиденциальных дел.

5. Оформление экспертизы ценности конфиденциальных документов.

Исполнить:

1.Изучить содержание темы 3 по этому УМК (раздел 1.4.1.Содержание тем занятий), источники: 7; 8; 9; 17 -22. В рабочей тетради сделать необходимые выписки.

2. По указанию преподавателя исполнить три конфиденциальных документа.

3. Оформить исполненные конфиденциальные документы: один подшить в дело своего отдела; второй отправить в подчинённое учреждение; третий отправить в вышестоящую инстанцию.

4. Составить номенклатуру дел конфиденциальных документов учреждения.

5. Сформировать и оформить дело с конфиденциальными документами для передачи в архив учреждения.

6. Оформить экспертизу ценности конфиденциальных документов учреждения.

Тема 4. Обеспечение сохранности конфиденциальных документов

Время: 2 часа.

Цель:углубить и систематизировать знания по обеспечению сохранности конфиденциальных документов.

Вопросы к теме:

1.Учет конфиденциальных документов.

2.Режим хранения конфиденциальных документов и обращения с ними. 3.Проверка фактического наличия конфиденциальных носителей и документов.

Исполнить:

1.Изучить содержание темы 4 по этому УМК (раздел 1.4.1.Содержание тем занятий), источники:1; 7 – 9; 17 – 19; 21; 22. В рабочей тетради сделать необходимые выписки.

2. По указанию преподавателя оформить учёт конфиденциальных документов: входящего, исходящего и внутреннего.

3. Оформить необходимые материалы на проверку конфиденциальных документов учреждения.

Методические указания по выполнению самостоятельной

Работы студентами

Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач: развитие логическое мышление и навыков работы с разноплановыми источниками; осуществление эффективного поиска информации и критики источников.

Для решения указанных задач студентам предлагаются к прочтению и содержательному анализу исторические тексты, исторические документы официального и личного происхождения. Результаты работы с текстами обсуждаются на семинарских занятиях, посвященных соответствующим по хронологии и проблематике вопросам источниковедения.



Студенты выполняют задания, самостоятельно обращаясь к учебной, справочной литературе и оригинальным источникам. Проверка выполнения заданий осуществляется на семинарских занятиях в ходе устных выступлений студентов и коллективного обсуждения вопросов семинара. Важной формой организации учебной деятельности студентов является проведение конференций с докладами студентов и вопросами аудитории с последующими рекомендациями со стороны преподавателя.

Один из видов самостоятельной работы - написание творческих заданий по согласованной с преподавателем теме. Творческая работа (эссе) представляет собой оригинальное произведение объемом до 10 страниц текста формата А4, посвященное какой-либо исторической проблеме. Творческая работа не является рефератом и не должна носить описательный характер, большое место в ней должно быть уделено аргументированному представлению своей точки зрения студента и критической оценке рассматриваемого материала и проблематики, что должно способствовать раскрытию творческих и аналитических способностей.

Для студентов очной формы обучения самостоятельная работа составляет основу освоения программы - 44 % от общего времени изучения курса «Источниковедение».

Самостоятельную работу необходимо начинать с уяснения цели изучения каждой темы, перечня основных вопросов к теме и задания. Цели изучения и вопросы указаны по каждой теме в этом разделе. Более подробно содержание вопросов каждой темы изложено в разделе «1.2. Содержание тем занятий» этого издания УМК.

Студент самостоятельно изучает рекомендованную литературу по каждой теме. Результаты самостоятельной работы студента должны быть отражены в рабочей тетради: письменно дать ответ на каждый учебный вопрос; письменно отразить выполнение задания по каждой теме (см. Исполнить:). Итоги самостоятельной работы в форме записей в рабочих тетрадях представить преподавателю на проверку.

Методические указания


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!