Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






УПРАЖНЕНИЯ НА ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СКАМЕЙКЕ. Комплекс ОРУ с гимнастической скамейкой ..169



И СО СКАМЕЙКОЙ……………………………………………………….169

Комплекс ОРУ с гимнастической скамейкой……………………………..169

Комплекс ОРУ на гимнастической скамейке……………………………..171

Рекомендуемая литература…………………………………………………175

8. СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ……………………………………………176

Ходьба и ее разновидности………………………………………………..176

Бег и его разновидности……………………………………………………177

Прыжки и их разновидности……………………………………………….178

Примерные темы строевых упражнений………………………………….179

Рекомендуемая литература…………………………………………………182

9. УПРАЖНЕНИЯ В МЕТАНИИ…………………………………………..183

10. УПРАЖНЕНИЯ В РАВНОВЕСИИ……………………………………..184

11. АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ……………………………….187

12. ПРЫЖКИ…………………………………………………………………188

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ЛАЗАНИЯ

ПО КАНАТУ В 3 (2) ПРИЕМА…............................................................193

Рекомендуемая литература……………………………………………………194

III. МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ КОНСПЕКТА УРОКА ПО

ГИМНАСТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………..195

Примерный конспект урока по гимнастике…………………..……………...197

Рекомендуемая литература……………………………………….……………204

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель курса – овладение предусмотренными программой специальными знаниями теории и методики гимнастики как спортивно-педагогической дисциплины.

Весь материал распределен с таким расчетом, чтобы студенты последовательно изучали теорию и методику преподавания гимнастики, технику гимнастических упражнений и овладевали профессионально-педагогическими навыками, необходимыми для педагогической и организационной работы. Такое распределение значительно облегчает самостоятельную подготовку студентов, так как точно определяет объем знаний, умений и навыков.

Лекционные занятия

Цель лекционного курса: овладение знаниями по предусмотренным программой вопросам теории и методики гимнастики. В результате студенты должны знать: особенности гимнастики как спортивно-педагогической дисциплины; характеристику основных средств гимнастики – строевых, общеразвивающих упражнений и др.; особенности организации и методику проведения урока по гимнастике с различным контингентом занимающихся.

Должны уметь: применять полученные знания в практической работе по физической культуре и спорту.

Методические занятия

Цель проведения: расширить и углубить знания, полученные на лекциях и практических занятиях, предусмотренных программой. В результате проведения методических занятий студенты должны знать: терминологию и правила записи строевых и общеразвивающих упражнений с предметами (гимнастической палкой, набивными мячами, скакалкой) и без них; технику программных упражнений, методику обучения им; методику составления комплексов общеразвивающих упражнений, проводимых на уроках гимнастики; методику составления конспекта урока по гимнастике в общеобразовательной школе с учащимися различных возрастных групп.



Должны уметь: применять на практике полученные знания.

Практические занятия

Цель проведения: освоение методикой проведения строевых, общеразвивающих, акробатических упражнений, формирование навыков и умений обучать им занимающихся гимнастикой, обобщение знаний, полученных на лекционных и методических занятиях. В результате проведения практических занятий студенты должны знать: технику, методику обучения строевым, общеразвивающим и акробатическим упражнениям, терминологию общеразвивающих упражнений без предметов и с предметами, приемы помощи и страховки при обучения различным видам упражнений; организацию различных форм занятий.

Должны уметь: применять полученные знания при обучении различным гимнастическим упражнениям и проведении различных форм занятий.

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

I КУРСА

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!