Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Цель и задачи изучения дисциплины



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

по дисциплине «Управление качеством гостиничных услуг»

для студентов направления подготовки

101100.68 «Гостиничное дело»

 

Одобрено

Учебно-методическим

Советом университета

 

Составитель: ст. преподаватель Грашин С.А.

 

 

Тольятти 2013

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Управление качеством гостиничных услуг» составлен в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов направления подготовки: 101100.68 – «Гостиничное дело»

 

Составил____________________ ст. преподаватель Грашин С.А.

 

Рассмотрена на заседании кафедры: «Социально-культурный сервис».

Протокол № 5 от «28» декабря 2012 г.

Зав. кафедрой___________________ к.и.н., доцент Николаев А.В.

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании научно-методического Совета

направления: 101100.68 – «Гостиничное дело».

Протокол № 5 от «28» декабря 2012 г.

Председатель научно-методического совета

специальности (цикл дисциплин)_______________________ к.ф.н., доцент Ермишин С.П.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

    Содержание   1. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ………………………………… 1.1.Цели освоения дисциплины……………………………………………………………….. 1.2.Место дисциплины в структуре ООП специальности (направления)…………………. 1.3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины…… 1.4.Структура и объем дисциплины………………………………………………………….. 1.5.Содержание дисциплины (распределение фонда времени по темам и видам занятий) 1.6.Образовательные технологии……………………………………………………………. 1.7.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины…………………………………………………   2. Учебно-методическое пособие………………………………………………. Тема 1. Качество: сущность, эволюция ……………………………………………………… Тема 2. Качество и потребности современного человека………………………………….. Тема 3. Кайдзен – основа современных систем менеджмента качества ………………….. Тема 4. Система всеобщего управления качеством (TQM, CWQC)……………………….. Тема 5. Маркетинговые исследования критерий качества, их роль и значение в формировании услуг предприятий гостеприимства………………………………………… Тема 6. Инструментарий измерения потребительской удовлетворенности……………… Тема 7. Гостиничный продукт, особенности формирования качества услуг…………….. Тема 8. Критерии качества и стандарты в комплексе гостиничных услуг………………… Тема 9. Решение производственных проблем в управлении качеством услуг гостиничного предприятия……………………………………………………………………. Тема 10. Типология элементов обслуживания Кедотта-Терджена используемая для анализа оценки восприятия потребителем получаемого обслуживания………………….. Тема 11. Основные задачи статистического контроля качества гостиничных услуг…….   3. СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ………………………………………   4. учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………………………………………………………………………………...   - основная литература …………………………………………………………………....... - дополнительная литература………………………………………………………………   5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ……………………...   6. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ….   7. материально-техническое обеспечение дисциплины………………...   Технологическая карта дисциплинЫ            

 



 


РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Цель и задачи изучения дисциплины

 

Дисциплина «Управление качеством гостиничных услуг» предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению: 101100.68 – «Гостиничное дело», входит в число дисциплин составляющих специальную подготовку выпускника. Изучение дисциплины осуществляется по единой тематической программе в соответствии с учебным планом.

Дисциплина направлена на подготовку профессиональных специалистов в сфере гостиничного хозяйства.



 

Цель преподавания дисциплины:

Становление профессиональной компетентности будущего магистра в гостиничном бизнесе путем формирования теоретических знаний и практических умений в области управления качеством гостиничных услуг.

Задачи дисциплины:

- формирование у студентов знаний о сущности категории «Управление качеством гостиничных услуг»;

- дать знание теоретических основ в области обеспечения качества, системного и процессного управления качеством услуг гостиниц;

- научить организовывать работу по обеспечению качества услуг путем разработки и внедрения систем менеджмента качества в соответствии с требованиями российских стандартов на системы менеджмента качества и рекомендаций международных стандартов ИСО 9000;

- ознакомить с современной практикой отношений поставщиков и заказчиков в области качества и основными нормативными документами по правовым вопросам в области качества;

- рассмотрение основных средств управления качеством гостиничных услуг;

- формирование практических умений использования основных средств управления качеством гостиничных услуг

- научиться навыкам классификации гостиничного рынка, исследованию тенденций и процессов развития рынков, анализу параметров рынка и динамики продаж.

- прогноз развития гостиничного рынка и оценка конъюнктурных тенденций по емкости и динамике управления качеством гостиничных услуг;

- ознакомить с российской и международной практикой подтверждения соответствия нормативным документам продукции, услуг, систем менеджмента качества и иных объектов.

 

1.2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП:

 

Дисциплина «Управление качеством гостиничных услуг» является дисциплиной по выбору. Дисциплины направления, устанавливаемые вузом, и призвана сформировать знания, умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности магистра по направлению 101100.68 «Гостиничное дело».

Логически и содержательно дисциплина связана с такими учебными курсами как «Управление гостиничным предприятием», «Организация деятельности фирмы в условиях конкуренции», «Гостиничный и ресторанный бизнес».

Программа составлена в соответствии с Законом РФ об образовании, Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и требованиями к образовательному минимуму содержания и уровню подготовки слушателя направления: 101100.68 «Гостиничное дело».


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!