Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Топливо, смазочные материалы и заправочные емкости



Наименование емкости Заправочный объем, кг Марка масел и рабочих жидкостей
Топливный бак Топливо дизельное Летом-0 Зимой-20
Картер дизеля Масло моторное минеральное дизельное Летом-15W40 Зимой-10W40 (М8,М12)
Коробка передач Масло трансмиссионное 85W90 (тип ТАП-15, ТАД-17)
Система навески Масло моторное Летом – 15W40 Зимой – 10W40
Воздухоочиститель 0,6 Масло моторное
Механизм рулевого управления Оптимально Солидол
тавотницы   Солидол
Радиатор Вода чистая мягкая

Эксплуатация трактора часть

Проверка перед эксплуатацией

2.1.1. Проверить топливный бак и радиатор, при необходимости заправить их.

2.1.2. Проверить уровень масла в картере двигателя и корпусе коробки передач, при необходимости дозаправить их.

2.1.3. Проверить эффективность и надежность муфты сцепления, навесного устройства, органов управления двигателем.

2.1.4. Проверить надежность всех наружных креплений механизмов и узлов трактора, в особенности болтов и шайб ступиц.

2.1.5. Новый трактор пустить в эксплуатацию только после обкатки трактора в соответствии с настоящим техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.
2.2. Обкатка трактора

Обкатка нового трактора производится по таблице 2-1
Таблица 2-1

Тяговое усилие Время обкатки,ч Всего, ч
На 2 передаче На 3 передаче На 4 передаче
1/3 номинального усилия
2/3 номинального усилия

Пуск дизеля

2.3.1. Органы управления трактором показаны на Рис.2-1

2.3.3 Пуск дизеля электростартером

2.3.3.1 Вставить ключ в замок, прокрутить ключ по часовой стрелке через положение 1 и 2 до положения 4, в это время слышен звук, подтверждающий движение дизеля. После запуска дизеля немедленно распустить ключ и он возвращается в положение 2.

Внимание!

  1. В течение 15 секунд после установления ключа в положение 4 если двигатель не запускается, поверните ключ в положение 1. Повторное включение двигателя производите с интервалом в 25-30 секунд. После 3 неудавшихся попыток запустить двигатель проверьте систему питания, зажигания и устраните неисправность.
  2. Убедитесь в исправной работоспособности амперметра. При работающем тракторе аккумуляторная батарея от двигателя заряжается и стрелка амперметра должна показать «+».
  3. Новая аккумуляторная батарея начнет работать в течение 30 минут после ее заполнения электролитом.
  4. Своевременно проверяйте уровень электролита в аккумуляторной батарее. Уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше предохранительного щитка.
  5. По плотности электролита судят о степени разряженности аккумуляторов. В случае, если напряжение аккумуляторной батареи ниже 10,2 В (плотность электролита 1,15 г/см3) батарею снимают с эксплуатации и заряжают.
  6. Снимите и сдайте на хранение аккумуляторную батарею и производите ежемесячную подзарядку аккумуляторов при длительном хранении.

2.3.3.3 Уменьшить подачу топлива, запустив дизель. Прогреть его на средней частоте вращения. Для нормального работающего дизеля давление масла должно быть в пределах 0,2~0,4 Мnа.



Внимание!

  1. После пуска дизеля, если из воздухоочистителя поднимается черный дым – это последствие обратного вращения коленчатого вала дизеля. Необходимо остановить дизель. Только после устранения неисправности приступить к пуску снова.
  2. После пуска дизеля с уменьшением подачи топлива повышается частота вращения коленчатого вала свидетельствует о том, что двигатель идет «в разнос». Необходимо остановить дизель прекращением подачи топлива или воздуха, или открытием редукционного клапана.

Управление трактором

2.4.1. Строгание трактора с места

2.4.1.1 Проверить педаль тормоза, он должен быть возвращенным в исходное положение.

2.4.1.2 Выключите муфту сцепления (Рис.2-10)

2.4.1.3. Плавно, без рывков включить выбранный диапазон передач в нейтральное положение, слегка отпустить педаль муфты, и после этого снова включить требуемую передачу.

2.4.1.4. Увеличить подачу топлива плавным перемещением рычага и плавно включить муфту сцепления. Трактор при этом тронется с места. Если при включенном сцеплении работает дизель, но трактор не тронется, проверить и устранить пробуксовывание сцепления.



2.4.1.5. При движении трактора не держать ногу на педали муфты сцепления.

Внимание!

Во избежание износа деталей, скорость движения трактора после его трогания с места набирать постепенно.

2.4.2.Остановка трактора и двигателя.

2.4.2.1 Для остановки трактора уменьшить подачу топлива. Затем выключить муфту сцепления, передвинуть в нейтральное положение рычаги переключения передач и диапазонов и включить муфту сцепления. Сходить с трактора только после его полной остановки.

2.4.2.2 Для остановки двигателя сократить подачу топлива перемещением рычага управления подачей топлива до отказа.

2.4.2.3 Для длительной остановки в холодное время года слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (Рис.2-12).

1.4.2. Выбор передач для выполнения основных сельскохозяйственных работ

1 передача: фрезерование, посев.

2 передача: фрезерование, обработка тяжелой глинистой почвы.

3 передача: обработка, посев и боронование.

4 передача: обработка, посев, боронование и уборка.

5 передача: уборка, прикатывание, транспортная работа на посевных полях.

6 передача: транспортная работа на дорогах.

1 задний ход: сцепление с сельскохозяйственными машинами или орудиями.

2 задний ход: ход назад с работающим дизелем.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!