Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Эксплуатация судового инсинератора



Инсинератор судовой

Англ. Incinerate - сжигать, испепелять, кремировать

Инсинераторы - установки для термического уничтожения отходов (сжигания).

Судовые инсинераторы служат для сжигания твердых бытовых отходов, а также для сжигания шлама (sludge) - отходов жизнедеятельности машинного отделения.

Особенно актуально применение инсинераторов на судах, совершающих длительные рейсы и не имеющих возможности регулярно сдавать отходы соответствующим портовым службам.

 

СП-10, СП-50 – судовой инсинератор

СП-10, СП-50 – судовой инсинератор, имеет Речной Регистр.
Судовые инсинераторы СП-10 и СП-50 предназначены для сжигания всех видов пищевых, бытовых и эксплуатационных отходов.
Судовые инсинераторы СП-10 и СП-50 позволяют избавиться от большого количества контейнеров для сбора отходов, их разгрузки и мойки контейнеров.
Инсинераторы СП-10 и СП-50 легко монтируются и демонтируются при переоборудовании.
Процесс сжигания в судовых инсинераторах автоматизирован, не требует постоянной вахты.

 

 

Технические характеристики судовых инсинераторов СП10, СП50

Наименование СП-10 СП-50
Производительность по сжиганию судовых отходов, кг/ч
Масса разовой загрузки, кг
Максимальная температура в камере сжигания, °К
Температура уходящих газов, °К, не более
Потребляемая мощность, кВт, не более 4,8
Напряжение трехфазной сети, В
Частота, Гц
Максимальный расход топлива, кг/ч 2,5 6,5
Габаритные размеры, мм 1220х980х2020 1770х1470х1810
Масса, кг

 

 

Судовой инсинератор

Судовые инсинераторы являются настоящей находкой и поистине экономичным приобретением для дальнорейсовых судов, у которых нет возможности утилизировать отходы надлежащим способом.

Отходы сжигаются путем прохождения 2 стадий: сушка и сжигание. Пока мусор/отходы высушиваются – экономится топливо. Именно для этого в печах устанавливают колосниковые решетки и подачу воздуха. Для более быстрого процесса высушивания необходимо учесть следующие детали:

  • Распределение влаги в пределах массы отходов
  • Температура в зоне горения
  • Размер частиц отходов

На стадии сжигания топку инсинератора разогревают до температуры 500С. Испаряющиеся газы поступают вверх или в камеру дожига (которую можно установить по желанию заказчика). Сами отходы, превратившиеся в твердый остаток сгорают до состояния пепла/золы.



Устройство судового инсинератора

Корпус судового инсинератора выполнен из высокопрочной стали. Футеровка - из огнеупорных кирпичей, образующих камеру сжигания. Стандартная комплектация - цилиндрической формы, но наша компания изготавливает и монтирует инсинераторы и инсинераторные установки по чертежам заказчика.

Эксплуатация судового инсинератора

Пуск инсинератора осуществляется с автоматического пульта управления. Подача отходов прекращается при температуре 1100 ºС. Продолжительность цикла горения регулируется датчиком времени. Подача отходов происходит вручную/механическим способом. Объем загрузки рассчитывается индивидуально. В стандартной комплектации мы предлагаем модели инсинераторов и крематоров КР100, КР 300, КР 500 и КР1000, где цифровая маркировка обозначает допустимый объем.

Удаление золы производится после 4-5 циклов сжигания. Зольный остаток может использоваться в качестве строительных нужд, или на удобрения.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2017 год. Все права принадлежат их авторам!